Магазины Игротеки

Сотрудники "Кикстартера" бастуют

03 окт 2025 19:59
Просмотрено: 306 раз(а)

Эта и другие зарубежные новости:

  • Кикстартер Cranio's Expansion Pack объединил игры "Плотина", "Побег из Вистара" и "Голем"
  • В команду Marvel Champions: The Card Game спешит Чудо-человек
  • Больше "тайных логов", больше "Магии"!
  • Третьим "Подземельям и драконам" – 25 лет! (И ещё несколько связанных с D&D новостей)
  • Сотрудники "Кикстартера" объявили забастовку
  • GAMA намерена играть масштабно

Кикстартер Cranio's Expansion Pack объединил игры "Плотина", "Побег из Вистара" и "Голем"

В рамках крауд-кампании можно предзаказать как свежие дополнения к этим играм, так и полные линейки. После запуска прошла пара дней, а проект уже привлёк 2 690 спонсоров и собрал 111 845 долларов.

С финальным дополнением Barrage: The China Challenge к строительству плотин приступает ещё одна уникальная компания. Также в дополнении представлено новое игровое поле, к тому же с инновационной, по словам авторов, механикой, благодаря которой можно сильно взаимодействовать с местностью.

В дополнение Rats of Wistar: Clans & Portals входят 2 модуля. Первый из них предлагает новые способности игроков (мутации) и вариативную подготовку, за счёт чего партии становятся ещё разнообразнее. А второй модуль отправляет игроков в фэнтезийное приключение, полное новых событий и изобретений.

А в дополнении Golem: Seals & Deals, которое тоже состоит из пары модулей, новые персонажи и книги, а также новые элементы: нейтральные големы, за контроль над которыми игрокам предстоит побороться, жетоны долгов, карты миссий и контрактов.

В Barrage ("Плотина") игроки строят и улучшают гигантские плотины, чтобы подавать максимум мощности через специальные туннели высокого давления прямиком в электростанции.

Напоминаем, что Crowd Games в апреле 2026 года привезёт The Legendary Box и выпустит на русском языке дополнение "Заморские компании" (The Far Companies): Бразилия опирается на универсальность и высокий доход, а Япония – на уникальную технологию строительства земляных плотин.

Golem ("Голем") предлагает прикоснуться к легенде о знаменитом глиняном великане – в роли учёных изучать фолианты, переплавлять золото в могущественные артефакты, оживлять и обучать големов, а также отправлять их в город с важными поручениями, не забывая следить, чтобы они не вышли из-под контроля.

Rats of Wistar ("Побег из Вистара") – это на самом деле история о том, чем занялись подопытные крысы после того, как устроили побег из знаменитого института: возглавили стаи и начали строить подземную колонию и изобретать полезные штуки, пользуясь дарами леса и тем, что плохо лежит на ферме.

Cranio Creations основана в 2009 году группой молодых, но увлечённых игроков. С тех пор компания издала 300+ игр, чем суммарный мировой тираж составляет 500 000+ экземпляров. Проекты издательства присутствуют в тридцати странах мира, а его каталог состоит из своих игр и итальянских версий чужих хитов.

Отдел разработки в издательстве возглавляет Симоне Лучани – итальянский геймдизайнер из Фермо, который часто придумывает настолки совместно с другими итальянскими авторами (или занимается их девелопментом, то есть доведением до ума), известен по евроиграм в среднем и средне-тяжёлом весе, а также завоевал несколько престижных премий.

Любопытный факт: Лоренцо Сильва, выходец из Cranio Creations, в 2014 году основал собственное издательство Horrible Games, с 2019 года известное как Horrible Guild.

Читайте также:

В команду Marvel Champions: The Card Game спешит Чудо-человек

По информации с сайта издательства Fantasy Flight Games, за костюмом супергероя скрывается Саймон Уильямс – в прошлом промышленный конкурент Тони Старка, а ныне кинозвезда. Саймон прибрёл свои сверхспособности, согласившись на эксперимент Повелителей зла, но после поражения, нанесённого ему Мстителями, решил поработать над своим поведением, а также присоединился к супергеройской команде на полставки.

Во время упомянутого выше эксперимента Саймона обдали ионами, в результате чего он научился управлять одноимённой энергией: стрелять ей, летать за счёт неё на высоких скоростях, а также и вовсе преобразовываться в неё.

FFG уже принимает предзаказы на набор Wonder Man Hero Pack, в котором скрывается колода Чудо-человека из 40 карт, готовая приступить к действию. Но его (и его) выход на сцену состоится только в феврале 2026 года.

Marvel Champions: The Card Game – кооперативная живая карточная игра от издательства Fantasy Flight Games. Схожа с карточным "Ужасом Аркхэма", но проще и более прогнозируемая.

Задача игроков на партию – в роли супергероев помешать планам злодея. При этом супергерой каждый ход выбирает, облачиться в свой рабочий костюм и пойти громить плохишей, рискуя здоровьем, или надеть повседневную одежду, чтобы зализать раны и как следует подготовиться к следующим боям.

Читайте также:

Больше "тайных логов", больше "Магии"!

Wizards of the Coast 27 октября отправит в прямую продажу без посредников 7 фиксированных наборов Secret Lair x Playstation Superdrop (а если считать обычные и фольгированные версии, то 14). Все предназначены для коллекционной карточной игры Magic: The Gathering.

О составах наборов пока ничего не известно, так что приходится довольствоваться названиями:

  • Secret Lair x The Last of Us Part I;
  • Secret Lair x The Last of Us Part II;
  • Secret Lair x God of War: Greek;
  • Secret Lair x God of War: Norse;
  • Secret Lair x Uncharted;
  • Secret Lair x Horizon: Into the Forbidden West;
  • Secret Lair x Ghost of Tsushima.

Обычная версия любого набора обойдётся в 39,99 доллара, а фольгированная – в 49,99.

С учётом 10 наборов Secret Scare Superdrop, которые мы уже упоминали, и набора Secret Lair x Play-Doh: Squishful Thinking, выручка от идущих продаж которого пойдёт на благотворительность в пользу детских больниц, WotC за IV квартал выбросит на рынок 18 наборов с картами (или все 36, если брать и фольгированные версии).

Magic: The Gathering – первая и до сих пор самая популярная коллекционная карточная игра в мире. Каждый игрок в ней – маг-мироходец, а собранная им колода – его гримуар. Карты-заклинания оттуда позволяют взывать к землям, чтобы черпать из них ману, призывать разнообразных существ на поле боя и посылать их в атаку на противника, помогать им чарами, волшебством, артефактами и т. п.

Игра изначально придумана Ричардом Гарфилдом, вышла в 1993 году и выступает флагманской наряду с Dungeons & Dragons линейкой компании Wizards of the Coast.

Читайте также:

  • Ромэнтези и K-Pop в Magic: The Gathering? О том, что ждёт игру в конце 2025 года и в 2026-м, о новых форматах, кроссоовере с D&D, киноадаптации и желании расширить женскую аудиторию.

Третьим "Подземельям и драконам" – 25 лет! (И ещё несколько связанных с D&D новостей)

Книга игрока по "тройке" вышла 10 августа 2000 года, в сентябре к ней присоединились руководство мастера подземелий и путеводитель по Грейхоку, но только 1 октября, с выходом энциклопедии чудовищ, тот релиз можно было назвать полным.

Это троекнижие стало первым после приобретения прав на игру компанией Wizards of the Coast, но, естественно, далеко не последним:

  • в 2003-м вышла переработанная версия игры – D&D 3.5e (именно она в итоге легла в основу первой редакции Pathfinder);
  • в 2008-м – четвёртая редакция;
  • в 2014-м – пятая (D&D 2014);
  • а в 2024-м, к 50-летию D&D в целом, – переработанная пятая (D&D 2024).

Gygax Memorial – фонд вдовы Гэри Гайгэкса – запустил на "Кикстартере" сбор средств на памятник.

В случае успеха в библиотечном парке Лейк-Дженивы, в любимом месте самого Гэри, где он любил читать и витать в вымышленных мирах, появится каменная структура: стол с парой лавок по бокам и статуя Гайгэкса в его главе. А на бронзовой столешнице будет запечатлён самый первый уровень подземелья, который Гэри нарисовал для D&D в 1973 году.

Если у кого-то есть возможность и желание, проект легко находится по запросу Gary Gygax Memorial Game Table for Dungeons & Dragons Fans.

Дэйв Арнесон – автор классической формулы, которая до сих пор используется в большинстве настольных ролевых игр: ведущий описывает ситуацию и окружение, а затем спрашивает остальных игроков, что будут делать их герои, – и по новой. Но именно Гэри Гайгэкс облёк её в механики, а также превратил в полноценный и очень прибыльный бизнес. (Рядом с мечтателем всегда должен быть прагматик, не так ли?) [oranged: весь абзац – моё личное мнение о вкладе соавторов в конечный продукт. Поскольку обычно я оперирую только фактами, решил подчеркнуть этот... факт.]

В Сети появилась онлайн-выставка, посвящённая истории D&D. Это результат сотрудничества The Strong National Museum of Play (Национального музея игры, основанного Маргарет Вудбери-Стронг) и платформы Google Arts & Culture.

Стокгольмский разработчик и издатель видеоигр Starbreeze отменил кооперативный экшен-RPG по Dungeons & Dragons, анонсированный в начале 2023 года.

Игра проходила под кодовым названием Project Baxter и должна была выйти в 2026 году в виде кооперативных приключений в городе с декорациями, реагирующими на действия игроков.

Starbreeze решила сосредоточиться на Payday – своей серии кооперативных шутеров от первого лица, посвящённых ограблениям.

В результате решения, которое руководство назвало тяжёлым, но необходимым, компания уволила 44 человека и списала в убытки 27 миллионов долларов.

Но в обойме остаются две игры по D&D, которые разрабатываются своими студиями, и ещё три игры от сторонних компаний:

  • 20 ноября состоится релиз Demeo x Dungeons & Dragons: Battlemarked от Resolution Games – кооперативного данжен-кроулера на карточном движке и с поддержкой VR.
  • Gameloft работает над кооперативной игрой, в которой "выживач" сочетается с симулятором жизни и экшен-RPG.
  • А студия Giant Skull работает над экшен-адвенчурой, перед которой стоит задача – поведать невероятную историю и познакомить с D&D как можно больше людей. В идеале игра заинтересует и игроков D&D, дав волю их воображению, и тех, кто любит экшены, любит игры из серий Star Wars: Jedi Knight и God of War. (Giant Skull – студия выходцев из Respawn Entertainment, включая Стига Асмуссена, гейм-директора God of War III и двух частей Star Wars Jedi (Survivor и Fallen Order), так что выбор разработчика был очевиден. Асмуссен основал Giant Skull в прошлом году в ответ на то, что Electronic Arts отменила шутер от первого лица по "Звёздным войнам".)

"Подземелья и драконы" (Dungeons & Dragons) – первая и самая популярная настольная ролевая игра, впервые изданная в 1974 году и ставшая культурным феноменом. В 2016 году D&D добавлена в Национальный зал славы игрушек (США), а в 2024-м – в Зал славы премии The ENNIEs.

Читайте также:

  • Wizards of the Coast открывает игровую студию в Канаде. Она получит прописку в Монреале и начнёт полноценную работу летом 2026 года. В течение трёх лет компания создаст 200 рабочих мест. Команда займётся разработкой цифрового контента в рамках франшизы Dungeons & Dragons.

Сотрудники "Кикстартера" объявили забастовку

Правда, не все, а лишь те, кто входят в профсоюз, то есть 59 сотрудников из 350+: специалисты техподдержки, аналитики по вопросам доверия и безопасности, маркетологи, инженеры-программисты и другие технические работники.

Kickstarter United основан в 2020 году и ратифицировал первый коллективный договор летом 2022-го. Этот договор истёк 13 июля 2025 года, обсуждения нового начались ещё в апреле, но он так и не был подписан.

Сотрудники хотят прописать в договоре четырёхдневную рабочую неделю (32 рабочих часа) и минимальную заработную плату 85 000 долларов в год.

Руководство же хочет иметь возможность вернуть пятидневку на время или насовсем и не согласно с озвученной суммой. "Кикстартер" продолжит работать без бастующих. Тем более что профсоюз не призывает к бойкоту площадки, но будет признателен за письма поддержки, адресованные руководству, и взносы в фонд солидарности на GoFundMe.

Отметим, что по состоянию на 2024 год 85 000 долларов для Нью-Йорка считаются низким годовым доходом, а также тот факт, что четырёхдневка была в ходу у "Кикстартера" с апреля 2022 года.

Профсоюз уверяет, что руководство хочет, чтобы сотрудники сохранили возросшую после введения четырёхдневки производительность, но снова работали больше – выкладываясь на 125% без дополнительной оплаты.

"Кикстартер" остаётся лидером среди крауд-площадок в нише настолок. В 2024 году он собрал 220 миллионов долларов против 85 у Gamefound. Однако уже 3 года подряд этот показатель только снижается (с рекордных 270 миллионов долларов в 2021-м). В этом году по данным Tabletop Analytics "Кикстартер" с января по сентябрь собрал 67 миллионов долларов. Это почти на 20% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом количество проектов на платформе за это же время выросло на 30%, превысив планку 1 200.

Читайте также:

GAMA намерена играть масштабно

Американская торговая ассоциация поставила перед собой цель за следующие 10 лет стать "эпицентром" мировой индустрии настольных игр, параллельно охватив, помимо специализированного рынка, и массовый.

Краткосрочные приоритеты ассоциации включают распространение и защиту бренда, лоббирование интересов отрасли, в том числе касательно влияния на неё пошлин, борьбу с контрафактной продукцией, поддержку недавно запущенного Дня клуба-магазина, образовательные и сертификационные программы. Также GAMA намерена заняться предоставлением профессиональных ресурсов, стать голосом отрасли, наладить взаимодействие со СМИ по важным для индустрии темам и инициировать диалог о её устойчивом развитии.

Сегодня в ассоциации состоят люди и компании из 36 стран, но 90% её членов – из США, 5% – из Канады и 5% – из других уголков Земли. GAMA хочет за период с 2028 года по 2030-й совершить глобальное расширение, начав с Европы, чтобы в итоге поддерживать всю отрасль и хобби в целом.

Долгие годы ассоциация представляла интересы издателей и розничных и оптовых торговцев, но в последние годы предприняла значительные усилия, чтобы расширить этот круг прочими профессионалами индустрии, включая авторов, производителей, СМИ, организаторов различных мероприятий и сторонних поставщиков услуг.

GAMA надеется активнее продвигать настольные игры как вариант карьеры, предлагать соответствующее обучение и карьерный рост, а также расширять текущую программу отраслевых премий и наград.

Ещё одна задача, которую ассоциация поставила перед собой, – избавиться от сильной финансовой зависимости от ежегодных выставок GAMA Expo и Origins. Эпоха ковида, когда массовые мероприятия были под запретом, убедила ассоциацию, что нужно стать более устойчивыми и гибкими, расширив спектр источников дохода: через членские взносы, рост числа участников, целевые маркетинговые инициативы и т. п.

GAMA основана в 1977 году для организации игрового фестиваля Origins Game Fair и защиты его интересов. С 1982 года зарегистрирована как некоммерческая организация. С тех пор GAMA стала ведущей торговой ассоциацией в настольной-игровой индустрии Северной Америки.

Именно GAMA совместно с Академией приключенческих игр (Academy of Adventure Gaming Arts and Design) учредила Origins Awards – одну из старейших американских игровых премий.

Читайте также:

Доставка
Доставка
Когда курьер приедет к вам
Доставка из магазина возможна сегодня
Куда мы доставляем
Доставка возможна в радиусе 7 км от магазина
Стоимость
Стоимость доставки рассчитывается в корзине на момент оформления доставки
Ок