Магазины Игротеки

Одним "Путь короля", другим "Солтон-Си"

22 сен 2025 20:38
Просмотрено: 5882 раз(а)

Десятки новостей российского рынка:

  • Пробил час "Героев II"
  • Пора ставить триумфальную точку в легендарном сюжете "Зов Ктулху: Маски Ньярлатхотепа"
  • "К-поп от слова котики" – карточный рецепт, как собрать бэнд пушистых айдолов и зажечь новое созвездие на небе поп-музыки
  • "Разрыв шаблона" от "Стиля жизни" – новинка на объяснение слов при помощи клочков бумаги
  • Десятки других новинок на нашей витрине
  • Hobby World в начале ноября выпустит "Солтон-Си" (Salton Sea)
  • К ККИ "Берсерк. Герои" в начале ноября выйдут ещё четыре набора для формата "Генерал"
  • На CrowdRepublic можно поддержать мобильное приложение "Мира фантастики"
  • Ещё один проект на CrowdRepublic – дополнения для настольной игры "Чёрная книга"
  • "Стиль жизни" в начале октября выпустит "Повороты судьбы: Путь короля" и "Мрачные танцы"
  • И многое другое

Пробил час "Героев II"

В первой части мы играли за людей, гномов, эльфов, орков, наг и нежить. А во второй части нас ждут гремлины, демоны, полурослики, культисты, механизмы и элементали.

Наборы игры самодостаточны, но совместимы, так что фракции можно и нужно смешивать.

"Герои" – комплексная, но компактная стратегия за авторством Юрия Журавлёва и Егора Николаева. Война за мир в ней укладывается в час, и чтобы поучаствовать в ней, каждому игроку понадобится лишь планшет его фракции и маркер.

Игра предлагает выбрать одну из шести фракций с уникальными механиками и привести её к победе, развивая собственный замок, собирая армию, отправляясь исследовать новые территории и искать артефакты, а также сражаясь с монстрами и соперниками.

Её основу составляют 5 действий: добыча дерева, железа и золота, перемещение и строительство/наём. Каждый раунд первый игрок выбирает 4 из них и порядок, в котором они будут выполняться всеми игроками. Чем позже выполняется действие – тем сильнее его эффект.

Оказавшись в одном регионе, игроки могут провести сражение: каждый тайно заявляет, какие войска и в каком количестве пошлёт в бой; победа достаётся войску с наибольшей суммарной силой; вот только все заявленные войска при этом записываются в потери.

Чтобы оценить всю прелесть и элегантность, нужно сыграть, но составить предварительное мнение об игре можно по правилам.

Пора ставить триумфальную точку в легендарном сюжете "Зов Ктулху: Маски Ньярлатхотепа"

В продаже появился второй и заключительный том "Масок Ньярлатхотепа" – глобальной как по масштабу угрозы, так и по географии сюжетной кампании, написанной для настольной ролевой игры "Зов Ктулху". В ней сыщики отправляются в путешествие по разным странам и городам Земли, чтобы помешать тёмным планам воплощения хаоса и остановить конец света.

Чтобы окунуться в приключения, также понадобится "Зов Ктулху: Книга Хранителя" или "Зов Ктулху: Стартовый набор".

"Зов Ктулху" (Call of Cthulhu) – классика настольных ролевых игр, которая выпускается с 1981 года и уже пережила 7 редакций, а также является наиболее полным развитием мира Лавкрафта и одной из главных линеек издательства Chaosium. Эта НРИ вошла в Зал славы престижной премии The ENNIE Awards наряду с "Подземельями и драконами", а в Японии даже популярнее их.

"К-поп от слова котики" – карточный рецепт, как собрать бэнд пушистых айдолов и зажечь новое созвездие на небе поп-музыки

В новинке няшные иллюстрации и масса отсылок к кей-поп-культуре, а за качество игрового процесса в ответе Иван Лашин ("Индустрия", "Чёрная книга", "Корпорация "Смартфон").

Все карты в игре двусторонние. На одной стороне любой представлена в виде пары нот музыка, а на другой – исполнитель. Перед партией карты делятся на две колоды, откуда и пополняется общий рынок.

Во время хода игрок забирает с рынка пару карт, исполнителя и лежащей под ним музыки, и выкладывает перед собой. При этом карту исполнителя можно перевернуть и тоже выложить в роли карты музыки.

Картой музыки можно начать новый трек (ряд) или продолжить уже существующий (добавив справа). Главное, помнить, что начинать трек с карты без скрипичного ключа нельзя. Остальные ноты бывают трёх видов и трёх цветов.

Одни исполнители созданы для нот определённого вида или цвета, но встречаются и универсалы. В целом картами исполнителей накрываются подходящие ноты в треках. При этом участвующие в записи альбома исполнители образуют комбинации с другими открытыми картами, то есть приносят очки за наличие определённых нот и исполнителей (за каждый значок, за требуемое количество значков или и вовсе за численное превосходство по ним). Какие-то исполнители взаимодействуют в рамках одного трека, а другие – всего альбома.

Если закончились карты в колодах или кому-то удалось закончить работу над альбомом, пора выявлять победителя. Альбом считается законченным, если в нём имеется хотя бы три завершённых трека. А работу над треком можно заканчивать, если в нём собралось не менее трёх карт музыки и хотя бы одна карта исполнителя (но нет предела совершенству!).

Каждый завершённый трек приносит игроку пять очков. Затем к счёту добавляются очки за исполнителей. И наконец, отнимается по одному очку за каждый открытый скрипичный ключ, который стоит не в начале трека. 

"Разрыв шаблона" от "Стиля жизни" – новинка на объяснение слов при помощи клочков бумаги

Tear-a-Part – игра из каталога Red Cat Games. Победные очки в ней выдаются как за верные догадки, так и за умелое объяснение слов с карточек заданий, вот только объяснять их приходится при помощи одного листа бумаги! Зато его можно мять и рвать на клочки, а затем лепить из них целые инсталляции.

Автор проекта – немецкий геймдизайнер Ральф цур Линде. Придуманная им в соавторстве Finca, которая тоже вышла на русском языке, побывала в номинантах премии Spiel des Jahres. Также в соавторстве с Клаусом-Юргеном Вреде он придумал игру "Коллективный разум" (MindMatch), вышедшую в России в конце 2024 года.

Десятки других новинок на нашей витрине

– 30 наборов из линейки Warhammer 40,000 – варгейма с миниатюрами от Games Workshop, в котором сочетаются научная фантастика, фэнтези и готика.

Герои, отряды, в том числе для формата боёв Combat Patrol, и кубики.

– 7 наборов из линейки Warhammer: The Horus Heresy от всё той же Games Workshop.

– 16 наборов из линейки Warhammer: Age of Sigmar – фэнтезийного варгейма с миниатюрами от GW, в том числе для формата Spearhead.

– Один набор из линейки Warhammer Underworlds – быстрого фэнтезийного варгейма с миниатюрами от GW.

– Экшен-фигурки по вселенной Warhammer 40,000 от компании JoyToy.

– Пара свежих наборов в линейке Infinity – научно-фантастической игры от издательства Corvus Belli.

Оба порадуют как коллекционеров, поскольку представленные в них миниатюры – эксклюзивные, так и начинающих художников, только осваивающих покраску, ведь к фигуркам прилагаются тщательно подобранные краски.

Infinity: Yu Jing Paint Set (Zhanshi Paramedic Exclusive)
Новинка
14+
4 490 ₽
Infinity: Nomads Paint Set (Alguacil Paramedic Exclusive)
Новинка
14+
4 490 ₽

– Детская игра "Собачки" (из каталога "Звезды"). Игрокам в ней отведены роли милых и игривых пёсиков, которые носятся по парку в поисках потерянных игрушек.

Ходят они по очереди – и на ход отводится ровно минута. Игрок, снова и снова бросая кубик с гранями 1, 2, 2, 3, 3 и 4, перемещает свою фишку по парковой дорожке назад или вперёд. Главное – на количество клеток, не превышающее выпавшее число.

Оказавшись на клетке, где можно копать (а их на поле 3 штуки), игрок может провести поиск, то есть вскрыть жетон из лежащей рядом горки. Можно остаться на месте и вскрывать жетон за жетоном, вот только чем дальше горка жетонов от старта – тем ценнее там трофеи.

Если вскрытый жетон – находка, игрок забирает его себе. За ход можно собрать не более трёх находок и, найдя 3, нужно помчаться к старту. Находки приносят победные очки (ПО): канатики – 1 ПО, косточки – 3 ПО, а мячики – 4 ПО.

А если жетон оказался командой, нужно выполнить её (подать голос, зарычать или завыть, почесаться, отряхнуться, дать пять или все десять, ну и т. п.). Любой такой жетон приносит 1 ПО.

Отдельно выделим команду "Апорт!": игрок подбрасывает найденный жетон над центром стола, и он достаётся тому, кто первым накрыл его своей рукой.

Если игрок не успел вернуться на стартовую позицию прежде, чем вышло время, он оставляет себе только одну находку из собранных за ход, а остальные возвращает на поле.

Партия завершается вместе с жетонами в горках, а хорошим мальчиком назначается игрок, набравший больше всех ПО.

Hobby World в начале ноября выпустит "Солтон-Си" (Salton Sea)

Ещё несколько десятилетий назад озеро Солтон-Си, возникшее случайно, хоть и по вине человека, прямо посреди пустыни, считалось знаменитым курортным краем. Но без водной подпитки оно постепенно высыхало, становясь всё более солёным. Так что сейчас на эти калифорнийские берега приезжают разве что за тем, чтобы погулять по городу-призраку... или, чего и ждут от игроков в Salton Sea, заняться выработкой геотермальной энергии, попутно добывая рапу и перерабатывая её в литий, чьи соединения и сплавы критически важны для многих отраслей современной промышленности.

Для этого игроки будут ход за ходом распределять фишки инженеров своих компаний между доступными ячейками с действиями.

Действия можно поделить на три большие категории: промышленные (получение лицензий на разведку, бурение, извлечение и обработку, а также ремонт оборудования), коммерческие (заключение и выполнение контрактов, продажа энергии и лития) и управленческие (научные исследования, приобретение акций, разработка бизнес-проектов и инвестиции в них).

Игра – номинант премии Diamant d'Or 2025. Она выделяет комплексные евроигры, у которых попросту нет шансов на получение более мейнстримных премий. Победителя объявят в январе 2026 года.

Солтон-Си
Предзаказ
1-4
120+
13+

К ККИ "Берсерк. Герои" в начале ноября выйдут ещё четыре набора для формата "Генерал"

Совсем скоро к "Героям" присоединятся ещё 4 двухстихийных набора. Каждый такой набор – это фойловая карта генерала, его колода из 60 карт, 10 маркеров монет, жетоны ран и эффектов, правила.

"Берсерк. Герои" – коллекционная карточная игра в жанре фэнтези. Выбрав героя, у которого есть запас жизни, способность и стихия (обычно одна из пяти: степи, горы, лес, болота и тьма), игрок строит вокруг него колоду из карт существ, заклинаний, экипировки и событий, а затем ввязывается в битву.

Изначально игра предназначена для двух игроков. В формате "Генерал" в неё также можно играть втроём и вчетвером.

Колода для стандартного режима состоит из 40+ карт соответствующей герою стихии и нейтральных карт; при этом в колоде может быть не более трёх копий каждой карты. В формате "Генерал" карт в колоде 60, и каждая должна быть уникальна. (Единственное исключение осталось прежним – карты с особенностью "Орда".)

Для победы нужно уничтожить соперника, снизив его жизни до нуля, или как следует измотать, лишив его карт в колоде. Для этого игрок ход за ходом добирает карты из своей колоды и разыгрывает их на стол, оплачивая стоимость золотом. Доступный на ход резерв золота с каждым ходом увеличивается на 1 до максимального 10.

Существа могут применять способности, атаковать существ соперника и его самого, а также защищать друг друга и хозяина от чужих атак. Важно правильно распределять задачи между существами, поскольку обычно существо, выполнив одно действие, становится недоступным до начала следующего хода хозяина. Карты экипировки усиливают героя. Заклинания – одноразовые карты с различными эффектами. А события – карты, которые обычно влияют на всех игроков, пока не будут заменены или сброшены.

На CrowdRepublic можно поддержать мобильное приложение "Мира фантастики"

Бренд ассоциируется с журналом, который выходит на ежемесячной основе с 2003 года, и веб-сайтом. Но скоро у издания появится новый вариант.

Мобильное приложение порадует отображением статей, адаптированным под малые экраны, удобной навигацией, архивом номеров с поиском по темам, рубрикам и авторам, а также разнообразием дополнительных материалов, включая видео и галереи изображений.

На CR можно оформить месячную, полугодовую или годовую подписку со скидкой 30%. Любая из них даст доступ к свежим номерам и архиву в течение оплаченного периода.

А тем временем у нас можно предзаказать спецвыпуск "Лучшее научно-фантастическое аниме", который выйдет в конце октября.

Ещё один проект на CrowdRepublic – дополнения для настольной игры "Чёрная книга"

Набор из дополнений "Тайны пармы" и "Чердынский клад" обойдётся в 3 980 рублей (при РРЦ – 4 980). Также можно заказать саму "Чёрную книгу" и карточную игру "Чёрная книга: Дурак".

Плюс, все участники предзаказной кампании получат 16 перепечатанных промокарт для "Дурака" из первого тиража и 4 исправленные карты из базового набора игры.

Окно предзаказов останется открытым пару недель, а доставка предзаказанных экземпляров пройдёт в декабре 2025 года.

Настольная игра "Чёрная книга" – адаптация одноимённой компьютерной карточной ролевой игры с богатым сюжетом, вдохновлённой быличками, рассказами о якобы реальных встречах с нечистой силой.

Настолка кооперативная и предлагает взять на себя роли знатких: Василисы, деда Егора, аристократа Александра и спасённой Евгении – и отправиться в путешествие по Чердынскому уезду Российской империи конца XIX века.

Там их ждёт абсолютно новый сюжет – единая кампания из 6 сценариев, реализованная в виде "Книги истории", – а также встречи со множеством мифических существ.

Знатким предстоит совладать со своими бесами, собирать колоды из мощных карт слов силы, плести из них заговоры перед боями, чтобы бить нечисть, и помогать местным жителям, помня, что каждое решение будет иметь последствия.

"Тайны пармы" – это ещё 3 истории, которые можно проходить по отдельности или как кампанию, но главная их фишка – в реиграбельности.

Также с этой коробкой появятся два новых героя-знатких – векшица из поморского народа Галя, которая путешествует с верным псом Габом, и помощник купца Юрий, старообрядец, чьи бесы обитают в особом чайнике.

Не обойдётся и без новых механик, например, карт проклятий и ядовитых ран.

А "Чердынский клад" – это акриловые делюкс-компоненты на замену картонным, а также новая механика карт бесов: каждый герой в начале приключения получает две случайные карты бесов и решает, сколько оставить. Эти бесы мучают персонажи, как и бесы с планшета, но вместе с тем дают новые силы.

"Стиль жизни" в начале октября выпустит "Повороты судьбы: Путь короля" и "Мрачные танцы"

Это ещё две игры из каталога Red Cat Games.

FateFlip: By Royal Decree – второе одиночное карточное приключение в серии "Повороты судьбы", которое предлагает прожить жизнь перворожденного принца, чьи поступки вершат судьбы – самого его и королевства в целом.

Всё приключение реализуется при помощи колоды, состоящей из 73 карт, которые в процессе меняют стопки и переворачиваются через длинный или короткий край, что влияет на развитие событий. И это не мешает истории иметь 12 разных концовок!

Игрок большую часть времени работает с рабочей стопкой: читает обстоятельства, приведённые текстом в верхней части первой карты, выбирает один из вариантов действий, а затем принимает последствия – меняет значения показателей (радость жизни, одобрение короля, знания, казна, народ, церковь...) при помощи маркеров-скрепок и поступает с картой согласно инструкции (представленной в виде значков).

Автор этой серии игр – Йоханнес Креннер. Первые "Повороты судьбы" вышли летом 2024 года и предлагали вжиться в роль человека, выброшенного на необитаемый остров, единственного, кому удалось остаться в живых после кораблекрушения.

Grim Dance – карточная игра на открытый драфт, но с нюансом: карты по рубашкам делятся на шесть цветов, каждому из которых соответствует свой эффект, и в начале партии выкладываются в круг, а сколько очков они принесут или отнимут, скрывается на лицевых сторонах.

В свой ход мы вскрываем одну карту круга, при желании применяем эффект её цвета, а затем забираем себе и держим перед собой лицом вверх. Если карты слева и справа от неё одного цвета (между собой, а не выбранной картой), то и их забираем и держим у себя, но уже рубашкой вверх.

А когда карты в круге заканчиваются, подсчитываем очки со всех набранных нами карт: светлые черепа, изображённые на лицевых сторонах карт, приносят нам по одному очку, а тёмные – отнимают.

Осталось рассказать, что делают эффекты цветов: голубой позволяет скопировать эффект любой открытой карты (лежащей перед нами или соперниками); серый – отдать любую карту другому игроку, а фиолетовый – забрать; оранжевый – взять карту из круга, розовый – переместить карту внутри круга, а чёрный – убрать карту из круга.

И многое другое

В продажу поступила настольная ролевая игра "Темнейшие". За русское издание самой актуальной версии Wicked Ones, основанной на правилах Forged in the Dark, как и, например, "Клинки во тьме", отвечает студия "Вторая редакция".

Игроки в Wicked Ones получают в своё распоряжение подземелье и занимаются его обустройством и поддержанием благополучия, а также стремятся воплотить великий замысел, ради которого оно и было построено, так что их персонажам – настоящим злодеям и адептам тёмного божества – есть чем заняться.

Новые форматы позволяют играть за странствующих злодеев, которым не знакомы тяготы управления подземельем, за силы добра, а также одному или дуэтом ведущий-игрок.

Свежее предложение от "Лавки игр" – игра "Крылья" (Wingspan) в компании дополнений "Птицы Европы" (European Expansion), "Птицы Океании" (Oceania) и "Птицы Азии" (Asia), "Драконы" (Wyrmspan) и "Виноделие" (Viticulture) с дополнением "Мир виноделия" (Cooperative Expansion). Эти позиции приедут ориентировочно в I квартале 2026 года, а различные аксессуары – в первой половине 2026-го.

"Крылья" (Wingspan) – игра Элизабет Харгрейв на построение движка, участникам которой отведена роль знатоков птиц, профессионалов и любителей. Они ищут интересных представителей пернатых и завлекают их в свои заповедные зоны, создавая таким образом коллекции, которыми можно гордиться. 

"Драконы" (Wyrmspan) – это сиквел, но о драконах, а не птицах. В нём дракологи-любители селят фантастических летающих ящеров всех форм, размеров и цветов в своих пещерах, чтобы изучать и ради благосклонности гильдии.

"Виноделие" (Viticulture) – игра о виноделах из Тосканы. Получив по небольшому поместью в этом регионе, они высаживают молодую лозу, собирают урожай, создают и продают свои фирменные вина.

Все эти игры – из каталога Stonemaier Games. Этим издательством из Сент-Луиса заправляет Джейми Стегмайер, хоть и при поддержке сооснователя компании Алана Стоуна и ещё нескольких друзей. Также Джейми выступает ведущим разработчиком SG.

"Рыжий библиотекарь" напечатал наклейки для книги правил "Savage Worlds: Дневник авантюриста". В ней в таблице "Отрицательные особенности народов и видов" повторяются особенности "Изъян", "Короткий шаг" и "Крупный", а потому отсутствуют "Хрупкий", "Штраф к навыку" и "Штраф к характеристике". Наклейка позволяет исправить этот ляп.

Получить наклейку можно, 1) заказав на сайте "Рыжего библиотекаря" (сама наклейка бесплатная, а доставка – нет, так что выгоднее включить её в заказ с другими продуктами); 2) получив на фестивале, где представлен РБ; 3) забрав её в пункте самовывоза РБ (в Санкт-Петербурге).

"Savage Worlds: Дневник авантюриста" – свежее русскоязычное издание универсальной настольной ролевой игры Savage Worlds. Основная книга содержит все необходимые правила, чтобы отправиться в любой мир, даже собственный, только что придуманный, в роли по-настоящему главных героев – тех, кто значительно превосходит статистов и готов на подвиги, – и устроить приключение в духе кинобоевиков.

Персонаж в Savage Worlds – это совокупность основных характеристик и навыков, измеряемых в игральных костях (от d4 до d12), черт и изъянов, а также мистических сил, если хочется сыграть за мага или, скажем, супергероя.

Во время испытаний игрок бросает кость подходящей характеристики или навыка в надежде выбросить 4 или более (это стандартная сложность). Вместе с ней бросается стандартный кубик d6, так что можно выбрать лучший из результатов. Если на кости параметра выпало максимальное число, можно бросить её ещё раз, а результат добавить к предыдущему (ведь порой важен не только факт успеха, но и его масштаб).

Правила боя в игре детальные и напоминают несложный скирмиш-варгейм с миниатюрами. Также в книге есть множество других ситуативных правил на все или по крайней мере ключевые случаи жизни.

"Эврикус" выпустил дополнение "Долина вечности: Артефакты", а также объявил, что издаст для России детскую игру "Гонки улиток" (Snail Sprint).

Карточная игра "Долина вечности" (The Vale of Eternity) предлагает почувствовать себя охотником, который ловит и приручает существ из мифов и легенд мира. Карты набираются посредством драфта, сколько существ можно выложить перед собой – задаётся номером текущего раунда, а на оплату в распоряжении игрока всего 4 камня (независимо от их номинала).

В дополнении "Долина вечности: Артефакты" (The Vale of Eternity: Artefacts) нашлось место для 28 карт существ с новыми эффектами и, собственно, нескольких артефактов. Игроки распределяют их между собой посредством драфта перед каждой охотой. При этом игрок не может взять один и тот же артефакт дважды подряд. Одни артефакты обладают мгновенными эффектами, другие – постоянными, такими, что применяются весь раунд, а третьи дают доступ к действиям, которые можно выполнять раз в ход.

Также "Эврикус" работает над локализацией второго дополнения – "Проклятия" (Curse). Оно выйдет в России зимой 2025/26 гг., а его сюжет вертится вокруг древа, сердцевина которого источает тьму, постепенно проклиная обитателей долины.

С ним охотники обретут уникальность за счёт двусторонних жетонов персонажей, которые при определённых условиях переворачиваются, тем самым меняя сторону и особое свойство.

Колоду существ пополнят ещё 28 карт. Многие из новых существ либо связаны с проклятиями, либо и вовсе прокляты.

Проклятия мешают по ходу партии, а в её конце превращаются в штрафные очки, так что с ними придётся бороться при помощи тотемов. Начав с тремя тотемами, игрок постепенно разбивает их ради частичной оплаты действий, а разбитые тотемы чинит, попутно, тем же действием, избавляясь от проклятий.

Оба дополнения совместимы не только с игрой, но и друг с другом.

Детская гонка-бродилка "Гонки улиток" (Snail Sprint) от HABA поставляется в железной коробке. Причём эта коробка является частью игрового поля, по которой фишки улиток с магнитами карабкаются вверх.

Задача игрока – помочь своим фаворитам, приведённым на полученной им карте, прийти к финишу раньше соперников. У каждой улитки и места на трассе имеется цвет. В свой ход игрок бросает два кубика и делает выбор. Например, выбросив синий и красный цвета, можно выбрать, переместить красную улитку на синее место или синюю улитку на красное.

Детям нужно давать всё, что им может понадобиться в жизни. Такова философия HABA (Habermaaß GmbH) – семейной компании, домом которой с 1938 года выступает немецкий город Бад-Родах.

Читайте также:

Crowd Games выпустила "Аркхэм. Путеводитель" и "Инсмут. Путеводитель". Новинки развивают идеи игры Филиппа Иванова "Маршрут построен", но в мире мифов Ктулху.

"Аркхэм. Путеводитель" предлагает вернуться на мрачные узкие улочки печально знаменитого города, полные магазинов с диковинками, таинственных врат и ужасающих мест, но в роли гида. А "Инсмут. Путеводитель" предлагает построить маршруты для любопытных туристов, которых не останавливает тёмная репутация приморского городка.

А ещё Crowd Games предлагает три новинки "Эссена" – "Пылающее сердце", "Фейя. Болотный край", "Эхо времени". Планирует получить их на склад в декабре этого года.

"Пылающее сердце" (Emberheart) – стратегия от Mindclash Games ("Опустошение"), события которой происходят на загадочном острове, последнем пристанище драконов, где они живут в гармонии с другими местными обитателями, особенно с людьми.

Игрокам предстоит примерить на себя роль королевских чемпионов: нанимать героев и отправлять их в разные уголки острова, чтобы спасать драконов от браконьеров и расширять драконьи владения.

Чем больше героев отправить в регион – тем ближе будет выбор награды и меньше вероятность, что соперники уведут её прямо из-под носа. В отряд наёмников можно добавить и своего дракона-спутника, так что важно не забывать тренировать его.

Опустошение
1-4
45+
14+
1 отзыв
11 490 ₽

"Фейя. Болотный край" (Feya's Swamp) от издательства Fractal Juegos – игра Хельге и Анзельма Остертагов с иллюстрациями Михайло Димитриевски.

В ней игроки, возглавив по племени болотных жителей, стремятся к процветанию – делают всё, чтобы набрать как можно больше победных очков за 4 игровых раунда (в том числе за выполнение условий с общих карт целей, которые выбираются на партию случайно).

А для этого нужно искать и находить лучшие места для поселений и рыбалки, выбирать правильных партнёров для торговли, улучшать паруса, чествовать богов и поклоняться духам. Всё это – посредством размещения рабочих в ячейках на суше и на воде.

"Эхо времени" (Echoes of Time) – игра Симоне Лучани, Роберто Пеллеи и Cranio Creations.

Задача игрока в "Эхе времени" – завоевать и защитить источники энергии, чтобы не просто манипулировать временем, а полностью подчинить его себе. А чтобы совершить это, к его и услугам соперников более ста карт уникальных героев и артефактов, при помощи которых выстраиваются комбинации.

Личный планшет времени любого игрока состоит из пяти делений очереди. В них лежат пять жетонов-плашек времени, на которых в ходе партии находятся карты. Сами жетоны вместе с содержимым каждый ход сдвигаются на одно деление вправо. Свалившийся с конца планшета при этом жетон становится свободным, а ранее свободный жетон отправляется в конец очереди, то есть в начало планшета.

Во время хода игрок добирает две карты из общей колоды и может добавить одну карту с руки на свой планшет времени, сбросив нужное число других карт в качестве стоимости. Карта отправляется в деление, указанное на ней, чем задаётся, сколь скоро она будет разыграна. Затем игрок перемещает на одно деление ближе к концу планшета две карты, либо одну карту, зато дважды.

Покинувшие планшет времени карты становятся активными. Игрок при помощи активных карт завоёвывает или отвоёвывает карты источников энергии, а также наводит там защиту, чтобы застолбить за собой до конца партии. Во втором случае все задействованные в защите активные карты теряют свои эффекты, но всё равно принесут победные очки в конце партии. Также отметим, что эффекты части активных карт обращаются к символу пламени со свободного жетона времени.

Финальный счёт игрока состоит из победных очков, заработанных по ходу партии, очков от контролируемых им источников энергии, и очков с его активных карт.

Cranio Creations основана в 2009 году группой молодых, но увлечённых игроков. С тех пор компания издала 300+ игр, чем суммарный мировой тираж составляет 500 000+ экземпляров. Проекты издательства присутствуют в тридцати странах мира, а его каталог состоит из своих игр и итальянских версий чужих хитов.

Симоне Лучани – итальянский геймдизайнер из Фермо, известный своими евроиграми в среднем и средне-тяжёлом весе. Симоне возглавляет отдел разработки в Cranio Creations, завоевал ряд престижных премий и часто придумывает игры совместно с другими итальянскими авторами.

Список игр Лучани, выпущенных в России, впечатляет:

  • "Цолькин: Календарь Майя" (Tzolk'in: The Mayan Calendar);
  • "Путешествия Марко Поло" (The Voyages of Marco Polo);
  • "Гранд-отель "Австрия" (Grand Austria Hotel);
  • "Лоренцо Великолепный" (Lorenzo il Magnifico);
  • "Плотина" (Barrage);
  • "Голем" (Golem);
  • "Путешествие Дарвина" (Darwin's Journey);
  • "Ануннаки: Рассвет богов" (Anunnaki: Dawn of the Gods);
  • "Побег из Вистара" (Rats of Wistar);
  • "Нуклеум" (Nucleum).

GaGa Games предлагает Mindbug. В кампании представлены два набора – "Mindbug: Первый контакт" (Mindbug: First Contact) и "Mindbug: Повелитель Токио" (Mindbug x King of Tokyo). Оба ожидаются в ноябре.

В целом Mindbug – это квинтэссенция коллекционных карточных игр в одной коробке (которые тем не менее множатся) и с Ричардом Гарфилдом в списке авторов.

Игроки призывают существ на поле боя и отправляют их атаковать соперника, но не собирают колоды заранее, а используют одну общую. А ещё в этой игре отсутствует стоимость розыгрыша карт, зато есть возможность перехватить чужую карту, потратив одного из своих мозгохватов.

Ричард Гарфилд – профессор математики, величайший маг и кудесник геймдизайна. Именно он дал миру Magic: The Gathering, KeyForge, "Повелителя Токио" и множество других замечательных игр.

Также GaGa Games анонсировала студийную разработку "Шёпот леса" – необычную семейную игру на составление слов за авторством Дмитрия Чазова и Леонида Ярыгина, игрокам в которой отводятся роли друидов, способных слышать голоса растений и деревьев.

Во время партии мы сначала формируют поляну из карт с буквами, а затем, получив горсть кубиков своего цвета, отмечаем ими маршрут на картах, попутно составляя из занятых букв слово. На всё это отводится минута. Боремся мы при этом не только за буквы, но и за территории, контроль над которыми принесёт дополнительные очки. А в усложнённом режиме ещё и учитываем, что у каждой буквы своя ценность.

RollinGames издала "Джекил и Хайд против Скотланд-Ярда" (Jekyll & Hyde vs Scotland Yard) – кооперативный сиквел игры "Джекилл против Хайда", выпущенной в России издательством "Звезда".

Новинка – карточная игра со взятками для двух игроков, которым предстоит на время партии стать двумя личностями одного человека. Одна из них – добрый врач и ценный друг доктор Джекилл, а другая – печально известный мистер Хайд, за которым охотится Скотланд-Ярд.

Задача игроков – пройти все главы сюжета, соблюдая равновесие между личностями и оставаясь на шаг впереди полицейских.

Доставка
Доставка
Когда курьер приедет к вам
Доставка из магазина возможна сегодня
Куда мы доставляем
Доставка возможна в радиусе 7 км от магазина
Стоимость
Стоимость доставки рассчитывается в корзине на момент оформления доставки
Ок