Магазины Игротеки

"Зомбицид" на восточный лад и другие новости

03 июн 2025 22:05
Просмотрено: 263 раз(а)

Увесистый том вдобавок ко вчерашним

"Зомбицид" возвращается в мир средневекового фэнтези, но в этот раз отправляет героев на Дальний Восток

На CrowdRepublic идут предзаказы на игру "Зомбицид. Белая смерть" (Zombicide: White Death) с дополнениями. Все представленные наборы совместимы с "Чёрной чумой" (Zombicide: Black Plague) и "Зелёной ордой" (Zombicide: Green Horde).

Новая глава в знаменитой серии кооперативных настольных игр про истребление зомби переносит игроков в далёкий восточный город Зимнеград, где они в роли героев попытаются защитить его от некромантов и их армии нежити.

Как и в других коробках серии, кампания состоит из миссий с разнообразными целями: от защиты ключевых точек до сражений с боссами.

В дополнении-кампании "Вечная империя" (Zombicide: White Death – Eternal Empire) путь героев лежит в богатую культурой и ресурсами страну, где располагается загадочный источник силы ци, с помощью которой воины и волшебники могут творить невозможное.

Вечную империю веками защищала Бесконечная стена, но некроманты, воспользовавшись суматохой, вызванной борьбой за престол после смерти императора, смогли проникнуть внутрь и принести за стену чёрную чуму.

В дополнении "Перекрёстный огонь" (Crossfire Pack) затаились стражи-арбалетчики (вполне живые защитники и восставшие из мёртвых), а в дополнении "Террокотовые ходоки и лазуны" (Zombicide: White Death – Climbers & Terrorcotta Walkers ) – противники ещё двух типов (и лазунам стены и баррикады, которые отлично сдерживают неуклюжую орду ходоков, не помеха).

Комплект из игры и трёх дополнений обойдётся в 20 000 рублей, а если проекту удастся собрать 5 млн рублей, все его участники получат бесплатно дополнение с мифическими отродьями "Божественные звери" (Zombicide: White Death – Divine Beasts). Его планируемая розничная цена составляет 2 790 рублей.

Доставка предзаказанных на CR экземпляров пройдёт в августе 2025 года.

На странице кампании можно заказать упомянутые наборы со скидкой до 20% (а ещё скачать их предварительные русскоязычные правила).

Ещё 3 проекта на CrowdRepublic

– Билеты на фестиваль "Алхимикон", приуроченный к 20-летию "Зельеварения", и мерч.

Волшебный праздник магии от "Правильных игр" пройдёт 21 июня 2025 года в Москве, с 12:00 до 19:00, в здании РосНоу (ул. Радио, д. 22, 6 и 7 эт.).

В программе мероприятия финал масштабного турнира по новому изданию "Зельеварения", большая игротека, ярмарка, детская комната, квиз по истории алхимии, конкурс косплея, выступление музыкантов и лекции.

"Зельеварение" предлагает податься в школу волшебства и, собирая и смешивая ингредиенты, варить зелья по древним рецептам.

Начинающим алхимикам и семейным игрокам подойдёт классическое "Зельеварение. Практикум" или его наследница "Школа волшебства".

Выбор опытных и въедливых – более сложный "Путь алхимика", да ещё с дополнением "Герои и злодеи". Этот вариант предлагает более сложные механики, сюжет и даже одиночный режим, а ещё его компонентами можно сыграть в "Школу волшебства".

Тем временем идут работы над цифровой адаптацией "Зельеварения". Страница проекта уже появилась в Steam. Её разработчиком и издателем числится Oduvan Games, а релиз намечен на II квартал 2026 года.

В цифровой версии будут представлены оба варианта обновлённой игры: "Школа волшебства" и "Путь алхимика", – а также дополнения. А играть можно будет как онлайн, так и офлайн против искусственного интеллекта.

– "Месть гоблинов" – приключение от студии Sneaky Dice, которое совместимо с 5-й редакцией настольной ролевой игры "Подземелья и драконы", подходит для новичков, а ещё начинает целую трилогию.

Главные герои отнюдь не герои, а молодые гоблины, чудом избежавшие гибели после нападения искателей приключений. Теперь им предстоит вернуть должок: дать волю гоблинской хитрости, подлости и озорству, чтобы найти и наказать своих обидчиков самыми жестокими способами.

Поскольку мотивация гоблинов отличается от человеческой, они намерены воровать, грабить и нести хаос всем, кто посмел навредить их племени, но делать это не бесцельно, а со смыслом (хоть и весьма извращённым).

На выбор игрокам даны 5 уникальных племён гоблинов, возможность придумать своё и развивать деревню, скрытую от посторонних глаз.

В рамках уже успешной крауд-кампании можно заказать как PDF-копию приключения, так и его печатное издание, вертикальные фишки (стендики) гоблинов, выполненные из дерева, колоду неслучайных случайностей и много чего ещё. Доставка гоблинского добра начнётся в сентябре 2025 года.

– Подарочное издание книги "Тень голема" – философской сказки о добре и зле, страхе и справедливости, а также силе, которой можно злоупотребить.

Книга основана на древней пражской легенде, а повествование идёт от лица дочери великого алхимика, который создаёт голема, чтобы защитить свой народ. 

Роман написала французский писатель, философ и сценарист Элиетт Абекассис ("Кумран"), а оформил Бенжамен Лакомб – один из главных представителей новой французской школы иллюстрации.

Книга выйдет в России впервые благодаря издательству METAMORPHOSES. Предзаказанные экземпляры отправятся к новоявленным владельцам в сентябре 2025 года.

"Фабрика игр" выпустила "Киотики" и "Сдвиг"

"Киотики" (Gangs of Kyoto) делят мир с "Котиками Киото" (Kyoto no Neko) и предлагают, что предсказуемо, ощутить себя котиками.

В этот раз для победы нужно набрать раньше остальных 13 колокольчиков при помощи карт (они пронумерованы от 0 до 5, могут иметь значки колокольчиков и особые эффекты).

В свой ход игрок берёт из колоды столько карт, сколько игроков, а затем распределяет между всеми: по одной за раз, по одной на игрока, включая себя.

Эффект розданной карты применяется тут же и позволяет игроку сбросить карту из своего ряда, добавить туда ещё одну карту из колоды (не забыв применить и её эффект), увеличить свой лимит до 18 (об этом абзацем ниже) и т. п.

Как только перед кем-то соберутся карты на сумму 13+ (это и есть стандартный лимит), он проигрывает, а его соперники откладывают теперь уже заработанные ими карты с колокольчиками.

А в игре "Котики Киото" любопытные котята изучают улицы Киото, знакомятся с другими обитателями города и познают все его тайны.

В программе путешествия множество сценариев с собственными списками задач: от дружбы со школьником до урока для агрессивной бродячей кошки или кражи еды из миски соседа, – за выполнение которых положены награды.

Котята игроков в процессе постепенно растут и развиваются.

"Сдвиг" (Slide) – быстрая карточная игра с простыми правилами.

Местная колода состоит из 100 квадратных карт, пронумерованных от 1 до 10 (по 10 копий каждой). Партия начинается с того, что каждый игрок получает 16 карт и раскладывает их перед собой в виде сетки 4×4, причём рубашкой вверх.

В начале раунда все игроки одновременно вскрывают и отправляют в центр стола по карточке из своих сеток, а затем в порядке очерёдности хода берут оттуда по карточке и добавляют к своим сеткам – с края, со сдвигом всего ряда так, чтобы заполнить образовавшийся пробел.

Спустя 16 раундов остаётся убрать группы карт с одинаковыми номерами (соединённых между собой по горизонтали и/или вертикали) и сложить числа с оставшихся. Победа достаётся игроку с наименьшей суммой.

Имеется и турнирный формат, в котором игроки проводят партию за партией, пока кто-нибудь не наберёт 100 или более очков. Побеждает игрок, набравший меньше всех очков.

Настольная ролевая игра в духе Dungeon Keeper – теперь и на "Станции Ролевая"

Русское издание самой актуальной версии игры Wicked Ones ("Темнейшие"), основанной на правилах Forged in the Dark, как и, например, "Клинки во тьме", появилось на свет благодаря студии "Вторая редакция".

На "Станции" можно обзавестись PDF-копией основной книги правил. Её печатное издание, как и различные материальные аксессуары, появятся в продаже после того, как будут разосланы вознаграждения всем, кто поддержал проект рублём на CrowdRepublic.

Игроки в Wicked Ones получают в своё распоряжение подземелье и занимаются его обустройством и поддержанием благополучия, а также стремятся воплотить великий замысел, ради которого оно и было построено, так что их персонажам – настоящим злодеям и адептам тёмного божества – есть чем заняться.

Новые форматы позволяют играть за странствующих злодеев, которым не знакомы тяготы управления подземельем, за силы добра, а также одному или дуэтом ведущий-игрок.

"Инновация" Карла Чудыка вернётся в Россию в виде издания Ultimate

В Innovation: Ultimate входит сама игра, а также все дополнения: Echoes of the Past, Figures in the Sand, Cities of Destiny, Artifacts of History и The Unseen.

Локализацией займётся "Издательство настольных игр", а предзаказы стартуют, скорее всего, в июле 2025 года.

"Инновация" – карточная игра о противостоянии цивилизаций, которое охватывает аж 11 эпох.

По мере развития своей цивилизации игрок добирает карты из колод всё более поздних эпох и добавляет в стопки перед собой. Любая карта инновации относится к одному из пяти цветов, так что и стопок перед игроком тоже ровно пять.

А ещё карта инновации имеет один или несколько эффектов, называемых догмами. Каждая догма привязана к одному из шести ресурсов, отражает текущую идеологию цивилизации и может быть кооперативной или агрессивной. Эффект кооперативной догмы положительный и действует на игроков, у которых нужного ресурса не меньше, чем у её владельца. А агрессивная догма негативно отражается на тех соперниках её владельца, у кого меньше нужного ресурса, чем у него.

По-умолчанию только верхние карты стопок считаются активными: дают ресурсы и действующие догмы. Но некоторые догмы позволяют сдвигать карты в стопках, оголяя значки ресурсов с нижних карт. Это важно, поскольку чем больше ресурсов у игрока, тем проще ему диктовать соперникам свои условия, игнорировать чужие требования и пользоваться плодами чужих достижений.

Также ряд догм нацелен на наращивание влияния цивилизации, что позволяет закреплять за собой титул лидера в отдельно взятых исторических эпохах.

В игре существует несколько способов добиться победы: можно добиться лидерства в нужном количестве эпох или сфер развития; или набрать больше всех влияния к концу партии; или выполнить условие победной догмы (такие встречаются в колодах поздних эпох).

Карл Чудык – мастер карточных игр, в особенности с многозадачными картами. Именно он, хоть и в соавторстве, придумал хит Glory to Rome, а затем развил его идеи в Uchronia и Mottainai. А ещё Чудык приложил руку к мозголомному карточному филлеру, в котором игрок раз за разом либо дополняет свою комбинацию карт, либо меняет правило старшинства комбинаций, лишь бы стать к концу своего хода лидером и тем самым остаться в игре. (Мы писали подробнее об этой игре в новости, которая посвящена One Deck Dungeon: Relics of the Forge.)

"Лавка игр" собирает желающих поучаствовать в грядущих гладиаторских боях "Гопломах. Победители"

Проект в оригинале носит название Hoplomachus: Victorum и входит в игровую серию о гладиаторах издательства Chip Theory Games. Но в этот раз в центре внимания игра, которая предназначена для одного игрока, делает упор на героев и режим кампании, а также обладает предысторией, достойной мифов. Впрочем, центральное место в ней, что привычно для серии, отведено боям.

Узнав о скором извержении Везувия, римский мудрец провёл серию древних обрядов, чтобы обратиться к Прозерпине и молить её о спасении. Богиня подземного царства ответила милостью и предотвратила катастрофу. Вот только её супруг и бог смерти Плутон, разгневанный тем, что лишился новых душ для царства, выдвинул смертным ультиматум. Дал им год до нового, более мощного извержения Везувия на то, чтобы собрать отряд героев и одолеть в боях сначала его отпрысков, а затем и его самого. Только это спасёт Помпеи и Геркуланум, да и весь мир в целом.

Игра доберётся до России в первой половине 2026 года, а вместе с ней и несколько дополнений.

(Отметим, что кооперативная игра для 1–4 участников Hoplomachus: Remastered тоже числится в планах "Лавки".)

В "Эволюцию. Новый мир" пришёл "Круговорот"

В свежем дополнении к карточной борьбе видов от "Правильных игр" собраны 50 карт с новыми свойствами животных, уникальные механики, жетоны микробиоты, фишки мутагенов и патогенов.

У "Рыжего библиотекаря" тоже есть новости

Во-первых, всем, кто поддержал на CrowdRepublic настольную ролевую игру "Savage Worlds: Дневник авантюриста", нужно заполнить данные для доставки

Основная книга содержит все необходимые правила, чтобы отправиться в любой мир, даже собственный, только что придуманный, в роли по-настоящему главных героев – тех, кто значительно превосходит статистов и готов на подвиги, – и устроить приключение в духе кинобоевиков.

Персонаж в Savage Worlds – это совокупность основных характеристик и навыков, измеряемых в игральных костях (от d4 до d12), черт и изъянов, а также мистических сил, если хочется сыграть за мага или, скажем, супергероя.

Во время испытаний игрок бросает кость подходящей характеристики или навыка в надежде выбросить 4 или более (это стандартная сложность). Вместе с ней бросается стандартный кубик d6, так что можно выбрать лучший из результатов. Если на кости параметра выпало максимальное число, можно бросить её ещё раз, а результат добавить к предыдущему (ведь порой важен не только факт успеха, но и его масштаб).

Правила боя в игре детальные и напоминают несложный скирмиш-варгейм с миниатюрами. Также в книге есть множество других ситуативных правил на все или по крайней мере ключевые случаи жизни.

(Напоминаем, что свежее русскоязычное издание универсальной настольной ролевой игры Savage Worlds в виде PDF-файла можно найти на "Станции Ролевая", в Itch.io и DriveThruRPG.)

Во-вторых, издательство предлагает поучаствовать в открытых тестах грядущей НРИ "Другой Выборг" – приключений на изнанке города, где его непростая история переплетается с магией древних карельских сказаний и фантасмагорическими искажениями реальности.

Попав туда, вполне обычные люди обнаруживает в себе способность перестраивать пространство и скользить сквозь временные аномалии, но поскольку местные законы вселенной меняются прямо на глазах и самым непредсказуемым образом, выбраться оттуда ой как непросто. Но, несмотря на это, тех, кто побывал на изнанке, влечёт туда снова и снова.

(Проект построен на правилах Into the Odd.)

И в-третьих, на сайте издательства появилось печатное издание книги-игры "Отель "Лавкрафт".

Главный герой интерактивной истории очнулся на верхнем этаже отеля, и теперь его ждёт долгий путь к выходу из жуткого и полного странностей места, где за каждой дверью может скрываться что угодно: от прибранного номера или больничной палаты до лесной поляны или древнего города неведомой расы.

"Студия 101" объявила о наступлении эры "Полнолуния"

Издательство выпустило на бумаге русское издание настольной ролевой игры Plenilunio. (До того на "Станции Ролевая" появились PDF-копии всех материалов: основной книги, ширмы ведущего, а также дополнений "Токио 2038" и "Эхо Иркаллы".)

Игроков ждут простые правила, постапокалиптическое городское фэнтези и мир Зловещего века, созданный испанскими художниками Луисом Ройо и его сыном Ромуло.

Война между крылатыми – соларами и лунарами – началась с появлением людей и из-за людей, но ныне города последних лежат в руинах, а оставшиеся в живых влачат существование, полное всего плохого и лишённое всего хорошего, сбиваясь в банды ради выживания.

Кто-то считает крылатых ангелами и демонами из религиозных преданий, другие видят в них пришельцев из иной реальности, но у них есть план, в котором людям отведена незавидная роль.

Смогут ли пешки восстать против власти небожителей и вершить собственные судьбы и судьбу всего человечества?

Choo Choo Games взялась за Toy Battle (издательства Repos Production)

Войнушки игрушек при благоприятном стечении обстоятельств начнутся у нас в марте 2026 года. Предзаказы же пока назначены на декабрь 2025-го.

Основные компоненты этой дуэльной игры, в которую можно играть даже с второклашкой, – 4 двусторонних поля, то есть 8 полей сражений, а также 48 жетонов бойцов, по 24 на армию.

Любое поле боя утыкано базами, которые соединены лабиринтом троп.

Победу можно одержать, захватив главную базу противника, или по медалям: набрав продиктованное сценарием число или просто больше медалей к моменту, когда любой участник не сможет совершить ход, то есть взять жетон бойца из резерва или разместить бойца на поле.

Захватив все базы вокруг региона, игрок получает над ним контроль и забирает себе все медали из его центра. Даже если в дальнейшем он потеряет регион, медали останутся у него, так что выгодно вести агрессивные действия и быть всюду первым.

Игрок начинает с несколькими бойцами в руке, а потом каждый ход выбирает, переместить пару бойцов из резерва в руку или же вывести на поле боя одного бойца с руки, попутно применив его свойство.

Бойцы размещаются игроком на любых базах, кроме своей главной, до которых от неё можно дойти по тропам, проходя при этом только уже подконтрольные базы. Пункт назначения при этом может пустовать или быть под контролем противника.

Бойца можно разместить на пустую базу, подконтрольную базу, базу, оккупированную противником, но только если сила его бойца меньше, чем у нашего, и главную базу противника.

Свойства бойцов позволяют обходить правила размещения, получать дополнительные подкрепления и даже убирать неугодных бойцов противника с поля. Также встречаются особые базы, у которых тоже есть свойства.

"Дело открыто", утверждает Cinegames

Новинка инди-студии, разрабатывающей настольные ролевые игры, которые симулируют фильмы, телесериалы, комиксы и прочие форматы популярных визуальных медиа, предлагает ощутить себя сыщиками.

Проект сочетает движки Powered by the Apocalypse Винсента Бейкера и Carved from Brindlewood Джейсона Кордовы, чтобы дать игрокам всё необходимое для создания собственного игрового сериала, каждый эпизод которого – это новое дело в духе "Касла", "Следа", "Настоящего детектива", "C.S.I.: Место преступления" и подобных им проектов.

(Ранее Cinegames, взяв за основу всё тот же движок Powered by the Apocalypse и заручившись помощью "Рыжего библиотекаря", отметилась НРИ Horror Movie World.)

Cosmodrome Games превратил мобильную игру "Плюс Сити" в настолку

В основу новинки легла вышедшая ранее "Капиталия. Стихийное королевство", так что игрок каждый ход начинает с броска кубиков, получая скорость, и передвигает свою фишку по шестиугольникам, расположенным по кругу.

С внешней или внутренней стороны круга стоят построенные здания (вначале их всего 6 базовых, расположенных внутри поля). Остановившись, игрок посещает все соседние его текущему шестиугольнику здания, применяя их эффекты: если здание своё, то что-то получая, а если чужое – то теряя.

Затем игрок может либо сбросить одно здание с рынка, чтобы получить ресурсы, либо построить его по соседству со своей фишкой, но уже потратив ресурсы.

А ещё можно продать посещённое здание, если оно, конечно, ваше.

А цель – первым положить себе в карман кругленькую сумму, строя и продавая здания.

Crowd Games "пишет" "Путеводитель по Инсмуту"

В базе портала BoardGameGeek появилась карточка Innsmouth Travel Guide. Эта игра из семейства Roll & Write предлагает построить маршруты для любопытных туристов, которых не останавливает тёмная репутация приморского городка.

Заезжие смельчаки жаждут увидеть жуткие достопримечательности Инсмута, несмотря на рыщущих повсюду культистов и глубоководных, которые готовы в любой момент похитить зазевавшуюся жертву и утянуть её в тени.

Каждый раунд игроки вместе бросают и выбирают кубики, чем задают, где можно прокладывать маршрут и куда можно завлечь туристов.

Чем опаснее маршрут – тем больше победных очков он может принести, но и тем выше риски остаться ни с чем и проиграть. Так что для победы нужно грамотно реагировать на развитие событий и решения соперников, а также ко времени и месту применять способности своего гида. А ещё выбранный игроком гид задаёт условия получения бонусных очков, которые добавляются к очкам, полученным за разношёрстную группу туристов и посещённые достопримечательности.

Ранее там же появилась карточка ещё одной игры из той же серии. В Arkham Travel Guide, как и следует из названия, игроки-гиды водят туристов по мрачным узким улочкам Аркхэма, которые полны магазинов с диковинками, таинственных врат и ужасающих мест.

Обозначенные сроки выхода обеих игр – 2025 год, а заявленный язык – английский (но есть вероятность, что они выйдут и в России).

Crowd Games выпустит на русском языке For a Crown (издательства Repos Production)

Эта карточная колодостроительная игра с общей колодой выйдет в России осенью 2025 года под названием "За корону".

Игрокам в ней предлагается побороться за трон в королевстве зверей, взяв под крыло (или лапу) одну из знатных семей.

В ходе раунда игроки сначала вербуют наёмников – покупают карты с общего рынка и одевают в протекторы своих цветов.

Затем приобретённые игроками карты и карты событий замешиваются в общую колоду.

После карты колоды вскрываются и применяются по одной. Так игроки зарабатывают нужные для победы рубины (и заставляют соперников их терять).

События при этом могут спутать даже самый верный план, так что интрига не умирает до последнего (то есть завершения четвёртого раунда).

Свежее предложение от Crowd Games – дополнение "Предел. Заражение"

Arcs ("Предел. Раздор и падение") – космическая стратегия с полем за авторством Коула Верля, которая весьма агрессивна за счёт центральной механики, основанной на взятках, хоть и с нюансами.

Сама игра выйдет в России в июле 2025 года, да ещё и с дополнениями "Лидеры и обычаи" (Leaders & Lore Pack) и "Набор фигурок" (Miniatures Pack). А дополнение "Заражение" (The Blighted Reach) приедет чуть позже – в ноябре.

В начале каждого раунда в Arcs игроки получают по несколько карт четырёх цветов. Каждый цвет отвечает за определённый спектр действий, например, красные карты – в основном за сражения и перемещения кораблей (причём чем выше номинал карты, тем меньше она позволяет совершить действий своего типа).

Первый игрок задаёт лидирующий цвет и выполняет все действия цвета сыгранной им карты. Каждый следующий игрок может сыграть более старшую карту в цвет (и тоже выполнить все действия), любую карту рубашкой вверх (и выполнить одно действие лидирующего цвета) или карту другого цвета в открытую (и выполнить одно действие соответствующего ей цвета).

При этом игрок, сыгравший самую старшую карту в лидирующий цвет, забирает инициативу: становится первым игроком на следующий раунд, а вместе с тем получает право заявить амбиции, то есть задать способ набора победных очков на текущую главу игры (амбиций всего пять видов, а на главу можно выбрать лишь три).

Arcs: The Blighted Reach Expansion ("Предел. Заражение") – дополнение, позволяющее превратить три партии в эпическую трилогию, небольшую кампанию с разветвлённым сюжетом, в ходе которой игроки перекраивают игровую вселенную.

GaGa Games предлагает "Сумеречную борьбу: Красное море"

Проект с длинным названием Twilight Struggle: Red Sea – Conflict in the Horn of Africa является самодостаточным сиквелом той самой "Сумеречной борьбы" и основан на тех же механиках, вот только быстрее, проще и переносит противостояние между СССР и США в Африку 1974 года.

При этом игры частично совместимы: часть карт из "Сумеречной борьбы" можно добавить в "Красное море", и наоборот.

Поступление "Красного моря" на склад издательства ожидается в ноябре 2025 года.

"Сумеречная борьба" (Twilight Struggle) – дуэльный симкон (симулятор конфликта, варгейм без войны) на карточном движке, посвящённый холодной войне, переделу мира после Второй мировой войны и противостоянию двух сверхдержав. Игра несколько лет возглавляла общий рейтинг BGG, а на данный момент занимает четырнадцатое место в общем зачёте и среди стратегий, а также второе в стане варгеймов.

Сумеречная борьба
2
180-240
14+
12 отзывов
5 490 ₽

А ещё GaGa Games пополнила свой каталог игрой "Это бомба"

Кооперативная новинка в оригинале называется Bomb Busters и предлагает в роли сапёров совместными усилиями обезвредить бомбу.

Каждый сапёр получает по 13 жетонов проводов и вставляет их в выданную ему подставку. Таким образом, каждый игрок видит только свои провода. В коробке 48 простых проводов, пронумерованных от 1 до 12 (по 4 копии каждого номера), и несколько особых.

Чтобы обезвредить бомбу – нужно избавиться от всех жетонов, сбрасывая пары (обычно). Для этого надо угадать номер чужого жетона, сбросить его и попутно свой с таким же номером.

Задача была бы непосильной без особых свойств персонажей и карт снаряжения. Задача была бы проще, не будь в игре 66 миссий со своими начальными условиями, правилами и даже механиками.

Свежее предложение от RollinGames – русское издание игры Jekyll & Hyde vs Scotland Yard

"Джекил и Хайд против Скотланд-Ярда" – кооперативный сиквел игры "Джекилл против Хайда", выпущенной в России издательством "Звезда".

Новинка – карточная игра со взятками для двух игроков, которым предстоит на время партии стать двумя личностями одного человека. Одна из них – добрый врач и ценный друг доктор Джекилл, а другая – печально известный мистер Хайд, за которым охотится Скотланд-Ярд.

Задача игроков – пройти все главы сюжета, соблюдая равновесие между личностями и оставаясь на шаг впереди полицейских.

"Джекил и Хайд против Скотланд-Ярда" приедет в Россию совсем скоро – в середине августа.

Доставка
Доставка
Когда курьер приедет к вам
Доставка из магазина возможна сегодня
Куда мы доставляем
Доставка возможна в радиусе 7 км от магазина
Стоимость
Стоимость доставки рассчитывается в корзине на момент оформления доставки
Ок