"BattleTech: Наёмники" и "КУА. Затонувший город"
Готовимся к майским праздникам!
Напоминаем, что до 12 мая 2025 года у нас в силе специальное предложение "Бери больше – отдыхай веселее!".
Нужно лишь авторизоваться на сайте, добавить позиции из подборки в заказ и оформить его. Второй товар в заказе обойдётся со скидкой 20%, третий – 40%, а четвёртый – 60%!
Для расчёта скидки товары в корзине сортируются в порядке убывания стоимости.
Полные правила акции лежат вот тут.
Больше кошмаров и непостижимого
К игре "Непостижимое" вышло дополнение "Кошмары из пучины" (Unfathomable: From the Abyss). С ним путешествие на пароходе через Атлантику не становится запутаннее или длиннее, зато обретает больше глубины и разнообразия.
- При игре с дополнением колода мифов становится вдвое толще. В том числе за счёт новых подвигов, заклинаний, путевых точек, вещей и навыков. К последним добавляются карты со значениями 0 и 6, а также дары, которые при проверках всегда расцениваются как положительные.
- Также в коробке поджидают 3 новых монстра: шоггот, дух утопленника и цепкие щупальца. Они куда опаснее глубоководных, поскольку окончательно уничтожить их, а не просто отогнать, можно только при помощи эффектов треков путешествия и ритуала. А до того шоггот будет похищать предметы, дух утопленника – заклинания, а щупальца – людей, затягивая их в океан.
- А ещё в дополнении имеются карты прологов. Они меняют стартовые условия и делятся на 3 типа: дневные прологи помогают людям, ночные – гибридам, а вечерние – всем.
- К экипажу присоединяются 8 новых персонажей.
- Спасение пассажиров даёт доступ к союзникам, которые смогут перемещаться по судну и помогать держать его на плаву.
"Непостижимое" – настольная игра о тайных ролях, интригах и паранойе, переработанная версия культовой Battlestar Galactica: The Board Game в новом антураже – вселенной по мотивам произведений Говарда Лавкрафта.
Место событий в ней – борт пассажирского судна "Атлантика", а не звёздного крейсера. Задача людей – пересечь океан и добраться до Бостона, попутно отбиваясь от монстров и разбираясь с кризисами. Вот только среди них затесался один или двое представителей глубоководных, чья цель – саботируя работу экипажа, лишить судно важных ресурсов, захватить его или потопить.
Игра входит в популярную в России серию Arkham Horror Files. В ней также представлены три редакции "Ужаса Аркхэма", "Ужас Аркхэма. Карточная игра", "Ужас Аркхэма: Последний час", "Древний ужас", "Особняки безумия", "Знак Древних", карточный "Зов Ктулху", фигурки персонажей, художественные книги, а с недавнего времени – книги-игры и даже настольная ролевая игра.
"Предназначение" и назначение – "Ведьмин лес"
Вот и поступили в продажу ещё два набора из линейки "Предназначение": "Ведьмин лес" и "Дополнения".
Первый из них – Witchwood – отправляет игроков в лабиринты волшебного леса, в котором живут загадочные существа со своими прихотями. Смогут ли они в полутьме отличить друзей от врагов и пережить последствия своих решений?
А во второй коробке притаились аж три дополнения поменьше: "Ведьмин лес: Всё то золото" (Destinies: Witchwood – All That Glitters Scenario Pack), "Препятствия" (Destinies: Adversity Module) и "Способности" (Destinies: Character Traits Module). Это соответственно сюжет, построенный вокруг тайны хранителя шахт, который щедро платит за выполнение его странных заданий, а также новые вызовы и возможности.
"Предназначение" – увлекательное соревновательное приключение с мрачным миром, простой основой и компьютерным помощником. Игроки получают в своё распоряжение по герою, а затем ходят по очереди, посещая и исследуя различные места игрового мира, общаясь с неигровыми персонажами и выполняя их задания.
В базовой коробке представлено пять сценариев, каждый из которых погружает игроков в определённый ком событий. У каждого героя своё предназначение, о котором остальным лучше не говорить, поскольку интересы игроков могут пересекаться или противоречить друг другу.
Некоторые действия нуждаются в проверке основных параметров персонажа: силы, ловкости или интеллекта. При прохождении проверки игрок бросает два обычных кубика, а ещё может добавить к броску до трёх кубиков усилий (они тратятся и восстанавливаются со скоростью один кубик в ход).
С получением опыта игрок развивает параметры персонажа, повышая вероятность выпадения успехов или увеличивая их количество. Полезные предметы облегчают дело, позволяя перебрасывать кубики, получать нужные грани и т. д.
Новинка "Спайси" – игра для любителей карт и блефа, да поострее
Игроки в Spicy по очереди добавляют в стопку по карте, объявляя достоинство и масть (ходить надо в масть и по возрастанию достоинства, хотя бы на словах). Вместо хода можно добрать карту из колоды.
Верхнюю карту стопки можно оспорить. Победитель спора откладывает всю стопку для себя, чтобы в конце партии превратить числа с карт в победные очки, а проигравший добирает 2 карты и начинает новую стопку.
А ещё, сыграв последнюю карту с руки, игрок забирает себе трофей (+10 очков), но только в отсутствие спора или если победит в нём.
Партия завершается, когда игрок забрал свой второй или последний в запасе трофей, либо из колоды появилась карта окончания игры.
"Машины сказки" уже в продаже: ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники...
Маша знает множество сказок, вот только все они в голове у неё перепутались. Зато теперь она может придумывать свои, да поинтереснее прежних.
Каждому участнику этой детской игры предстоит ход за ходом придумывать и рассказывать сказки, основываясь на картах, которые он по одной вскрывает из колоды.
При этом важно вовремя ставить точку, чтобы сказка не запуталась, не затянулась и не забылась. Сказочник будет опечален, если на столе появятся карты одной масти, сумма чисел с карт превысит 10 или если выйдут обе забывательные карты "Ой! Всё не так было!" и "Ай! Не так всё было!".
С другой стороны, чем больше сюжетных карт удастся задействовать в сказке, которая удалась, тем больше она принесёт победных очков.
Есть режим попроще, в котором сказка общая, карты выкладываются не из колоды, а с рук, а для победы нужно первым избавиться от всех карт.
Сыщики из карточного "Ужаса Аркхэма" ближе к концу года отправятся в Р'льех
Это ориентировочные сроки для выхода в России пары дополнений к КУА под общим заголовком "Затонувший город" (в оригинале Arkham Horror: The Card Game – The Drowned City Investigator Expansion и Arkham Horror: The Card Game – The Drowned City Campaign Expansion) и пробуждения Ктулху!
В дополнении с подзаголовком "Сыщики" скрываются 6 карт сыщиков, 7 мини-карт, 228 игровых карт и буклет правил, а в коробке "Кампания" – 355 карт сценария и книга сценария.
С ними в игру придут игровые карты нового типа "Специалист". Они могут использоваться только сыщиками с подходящими чертами. А ещё двое сыщиков из подкрепления – рыбачка Мэрион Таварес и поэт Люциус Гэллоуэй – в играх вселенной Arkham Horror Files ранее не встречались.
Игроки сами выберут, откуда начать исследовать Р'льех – с востока или запада. Это повлияет на начальные расклады сценариев. Также каждый сыщик в начале кампании получит по персональному заданию с основными и побочными целями. В финале кампании сыщиков ждёт эпическая битва с самим Ктулху.
"Ужас Аркхэма. Карточная игра" – кооперативные приключения, в которые можно погрузиться одному или с друзьями. Каждый игрок в игре представлен сыщиком и построенной вокруг него колодой, состоящей из карт активов, навыков, событий, слабостей и пр. Сыщик использует всё, чем располагает, чтобы справиться с трудностями, который предлагает очередной сценарий, а также постепенно развивается, как и положено герою эпической истории, за счёт изменения состава его колоды.
В базовом наборе есть всё необходимое, чтобы пройти ознакомительную кампанию: изучить азы игры и составления собственных колод, а попутно познать сладость и горечь первых побед и неудач. Также этот набор требуется для всех остальных.
Глобальная история подаётся через сюжетные циклы. Каждый из них состоит из двух дополнений: одного с припиской "Сыщики" и другого с припиской "Кампания". В первой коробке игроков ждёт пополнение в виде новых сыщиков, а также свежие карты, которыми можно усилить свои колоды. Вторая коробка содержит всё, что нужно для очередной сюжетной кампании.
Дополнение BattleTech: Mercenaries выйдет на русском языке
Hobby World выйдет с русской версией на CrowdRepublic (CR) ориентировочно в июне или июле 2025 года. Подробности появятся ближе к кампании, но точно не обойдётся без наёмников (что и понятно), миниатюр мехов и техники, а также сценариев.
Также стало известно, что "BattleTech: Альфа-удар. Основная книга командира" ещё чуть-чуть задержится. Доставка предзаказанных на CR экземпляров пройдёт во второй половине мая. Поскольку все производственные вопросы решены, дальше обойдётся без переносов.
В основную книгу командира вошли как обновлённые правила быстрой игры, так и расширенные правила из книги Alpha Strike Companion, которые переведены на русский язык впервые. Она дополняет стартовый набор и раскрывает весь тактический потенциал игровой системы, подробно описывая множество аспектов, благодаря которым "Альфа-удар" достигает эпического масштаба, оставаясь верным традициям BattleTech.
BattleTech – неофеодальная космическая опера с гигантскими роботами и пилотирующими их рыцарями. История вселенной BattleTech – альтернативная история, начавшаяся с распада Советского Союза, история бесконечных войн между различными государствами, а потом Великими Домами, которые сначала сотрясали Землю, а затем, после покорения человечеством космоса, и новые миры. В одной из таких войн, в середине XXV века, Терранская Гегемония впервые задействовала гигантских роботов. С тех пор боевые мехи величиной с целые здания выступают главным доводом во всех конфликтах, ведь поспорить с десятками тонн брони и вооружения может разве что такой же гигант. Что до их пилотов, мехвоинов можно считать рыцарями человечества будущего, которые вершат судьбы на поле боя.
Линейка BattleTech берёт начало с выхода в 1984 году тактической настольной игры от издательства FASA Corporation. В дальнейшем франшиза не раз меняла владельца, а сейчас в руках Catalyst Game Labs – американской компании, которая также владеет правами на Shadowrun и Leviathans
(В мире Shadowrun фэнтези сочетается с киберпанком, магия с технологиями, а стандартные фэнтезийные существа (эльфы, орки и пр.) становятся участниками разнообразных историй: от детектива и нуара до теорий заговоров и ужасов. А Leviathans – это игра с миниатюрами, воздушные баталии гигантских военных кораблей в небе альтернативной Земли начала XX века.)
За 40 лет существования исходная игра по BattleTech обросла множеством дополнений и пережила несколько редакций, а сама линейка значительно расширилась за счёт выхода настольных ролевых игр, коллекционной карточной игры, компьютерных игр, сотни с лишним художественных книг и мультсериала.
Ещё больше новинок в нашем каталоге
– Разговорная игра "Бункер: Поколение Альфа", совместимая с "Бункером" и "Бункером-Б", так что, имея все три, можно собрать супернабор из почти тысячи карт.
Суть же всё та же: убедить остальных, что ваш персонаж окажется полезен для общества в бункере, ведь иначе он окажется за воротами и воочию увидит конец света.
– Серия игр-викторин с простыми правилами "Факт или фейк?".
Чтобы начать, нужно просто перемешать колоду и положить её в центр стола утверждениями вверх.
Затем игроки по очереди зачитывают утверждение с верхней карты, решая, факт это или фейк, и при правильном ответе забирая карту себе, а при ошибочном отправляя в сброс.
Для победы надо дать больше всех правильных ответов. (На оборотах карт приведены подробные обоснования, что позволяет расширить кругозор.)
– "Частики" – карточная игра для детей, которые только знакомятся с дробями. В колоде встречаются карты минут и дробей – первые раздаются игрокам, а вторые уходят в общий запас.
Игрок в свой ход добавляет карту минут с руки на стол, начиная новый ряд или дополняя уже имеющиеся (их одновременно может быть до трёх). Пристроив карту дробей из запаса к соответствующей ей карте минут, игрок получает возможность сыграть ещё одну карту минут (а при везении и внимании – все три). Дополнив ряд минутами до часа, игрок забирает все его карты себе в зачёт (каждая карта при этом принесёт ему 1 победное очко).
В конце хода рука игрока и запас дробей доводятся до нужного количества картами из колод.
Партия завершается вместе с колодой минут или если никто не может совершить ход.
– "Чудопони" – кооперативная игра для самых юных настольщиков. Для победы в ней нужно вернуть всех пони в загон прежде, чем вокруг него замкнётся забор, то есть вовремя заполнить квадрат 5×5 картами пони и сена. Карты забора при этом выкладываются вокруг него.
В свой ход игрок сначала выкладывает все карты забора, затем разыгрывает остальные карты, а после пополняет личный запас до нужного количества при помощи колоды.
Можно выложить одну карту сена или три карты пони, которых объединяет цвет шёрстки, гривы или попоны (одну недостающую карту можно попросить у товарищей), либо "разбить" картой подковы пару соседних карт забора.
И разное…
Под брендом "Магеллан" в начале июня 2025 года выйдет вечериночная игра "На лбу написано 18+" – уже знакомая многим забава, но со смешными и мемными словами.
Слова приведены на картах, а карты закрепляются на лбах при помощи пластиковых обручей. Для победы нужно первым отгадать 5 карт. Игрок в свой ход получает 30 секунд, в течение которых он может задавать остальным наводящие вопросы на "да" и "нет".
На CrowdRepublic стартовали предзаказы на книгу "Феномен Death Note" – неофициальный путеводитель по культовой манге и аниме "Тетрадь смерти", который издаст "Бомбора".
В центре сюжета истории японский старшеклассник, который нашёл таинственный артефакт, ту самую тетрадь, способную убить любого, чьё имя в неё записали.
Также в рамках кампании можно заказать "Путешествие в миры аниме. Артбук по главным работам и смыслам японской анимации", кулинарную книгу "Готовим, как в аниме. Рецепты для настоящих отаку!" и книгу "Anime World. От "Покемонов" до "Тетради смерти": как менялся мир японской анимации".
Доставка предзаказанных экземпляров пройдёт сразу после окончания предзаказов – в мае.
Также на CrowdRepublic можно поддержать рублём "Эхо: планета Накайн" – настольную стратегию о трёх фракциях, что борются за выживание в суровом мире, главное проклятие которого является и самым ценным даром.
Люди оказались на планете после вынужденной посадки, к которой привёл незапланированный выход из стазиса. Поскольку в Солнечной системе начала бушевать война между корпорациями, было решено не улетать сразу, а хотя бы изучить временное пристанище.
Обустроившись и обвыкшись, люди столкнулись с фиолетовым туманом, из которого выходят жуткие и опасные существа, после чего уяснили два факта. Во-первых, противники не бессмертны. А во-вторых, внутри них можно найти кристаллы, которые даруют контактирующим с ними людям особые способности. И это привело к объявлению сезона охоты за источником сверхсил.
В дальнейшем солдат, растерявших рассудок в бесконечных вылазках в туман, увольняли из армии, лишая прав и привилегий. Так что было лишь вопросом времени, когда среди них найдётся лидер, готовый основать собственный клан.
Основателем третьей фракции стала девушка, чьих родителей убили за то, что они выступали против жестокой добычи кристаллов, считая их некой формой жизни, которую нужно беречь и изучать. Сирота покинула первый город, а в дальнейшем сильно изменилась из-за постоянного контакта с кристаллами...
Доставка спонсорских вознаграждений запланирована на август 2025 года.
"Издательство настольных игр" выпустила карточные игры "Чу и Хань" (Chu Han) и "Пандоворот" (Panda Spin), в которых для успеха нужно избавляться от карт, ведь это приносит победные очки.
Первая разработана Томом Леманном, а вторая – Карлом Чудыком.
В первой мы переносимся в Древний Китай и погружаемся в военный конфликт Чу и Хань – династий, которые боролись за трон после падения династии Цинь, а во второй помогаем ощутить себя важными пандам, раз уж им не нашлось места в китайском зодиаке.
В первой нужно бить сет карт соперника таким же по количеству, но более высоким по достоинству, а во второй сеты близки к покерным комбинациям.
В первой часть карт позволяет применить особые эффекты, а другая – получить очки прямо во время розыгрышей. Во второй же карты состоят из двух частей и имеется хитрая механика пандоворота.
"Лавка игр" предлагает игру "Возрождение галактики" (Galactic Renaissance) – второй проект из "политической трилогии" Кристиана Мартинеса, который часто называют "Инишем" в космосе".
Также в кампании представлена отдельная коробка со всеми промодополнениями.
Игра выйдет в России в конце 2025 года или чуть позже.
А следующие предзаказы от "Лавки игр" будут на серию игр "Монументальность. Дуэль" (Monumental Duel). В неё входят 3 самодостаточных и совместимых между собой набора: Exploration, Trade и Espionage (в каждом 3 цивилизации и уникальный модуль). Игрокам предлагается развивать цивилизации, умело используя несколько механик, основная из которых – колодостроение.
Также "Лавка игр" готовит новый тираж "Мортума. Средневековый детектив" (и дополнения "Мортум. Убежище"). Игра вернётся в виде переработанного с учётом отзывов издания:
- добавится справочник, в котором будут изложены все основные механики и правила их использования (чтобы игроки могли обращаться к нему при возникновении вопросов);
- изменится баланс особых действий (обысков, налётов и наблюдений), что даст игрокам больше возможностей;
- будут переписаны художественные тексты, а чёрно-белые иллюстрации превратятся в цветные.
Но в остальном игра останется прежней.
"Эврикус" приступил к работе над русским изданием игры Dr. Gribouille (англ. – Dr. Scribble).
Проект из каталога Studio H предлагает испытать на собственной шкуре, каково это – быть доктором, которому нужно быстро выписывать рецепты, и аптекарями, которые должны выдать клиенту правильное лекарство, расшифровав общими силами каракули.
"Эврикус" надеется выпустить игру к Новому году.
Board Zeppelin подхватила кооперативное приключение 西游斗妖行 (Journey to the West или "Путешествие на Запад") – игру, основанную на одном из знаковых для Китая литературных произведений.
Игрокам предстоит повторить путешествие главных героев фантастической сатиры, среди которых затесался царь обезьян Сунь Укун, – пройти ряд сценариев со своими правилами и особенностями, выполнив цели и в каждом финале одолев великого демона.
При этом каждый герой привносит что-то своё за счёт личной колоды действий.
Свежее предложение от Crowd Games – русское издание Primal: The Awakening, кооперативной игры про первобытных охотников, "битвы с боссом" с детализированными миниатюрами. Прибытие тиража в Россию ожидается в апреле 2026 года. Вместе с базовой коробкой приедут все дополнения.
Игроки в этой игре могут устроить охоту или решиться на кампанию: череду заданий, выполнение которых позволяет улучшать оружие и прочее снаряжение, и развивающийся сюжет, ход и концовка которого зависят от их действий. Сами персонажи развиваются благодаря настройке их колод способностей.
Все монстры уникальны за счёт сопутствующих колод карт и требуют особого подхода. А для победы над ними требуется правильное планирование и построение карточного движка, баланс между атакующими и защитными манёврами, умелое тактическое позиционирование и использование слабостей противников.
"Студия 101" отправила в печать русскую версию настольной ролевой игры "Полнолуние" (в оригинале – Plenilunio) и выложила на "Станции Ролевая" PDF-копии всех материалов: основной книги, ширмы ведущего, а также дополнений "Токио 2038" и "Эхо Иркаллы".
Игроков ждут простые правила, постапокалиптическое городское фэнтези и мир Зловещего века, созданный испанскими художниками Луисом Ройо и его сыном Ромуло.
Война между крылатыми – соларами и лунарами – началась с появлением людей и из-за людей, но ныне города последних лежат в руинах, а оставшиеся в живых влачат существование, полное всего плохого и лишённое всего хорошего, сбиваясь в банды ради выживания.
Кто-то считает крылатых ангелами и демонами из религиозных преданий, другие видят в них пришельцев из иной реальности, но у них есть план, в котором людям отведена незавидная роль.
Смогут ли пешки восстать против власти небожителей и вершить собственные судьбы и судьбу всего человечества?
Студия "Офиздат!" всё на той же "Станции Ролевая" выложила PDF-версию НРИ "Прорвёмся, опера!".
Авторы вдохновлялись советскими и постсоветскими детективами, а за основу взяли игровую систему Forged in the Dark. Игрокам отведены роли оперативников, участковых и следователей, а вместе с тем тяжёлые и запутанные, но вполне бытовые дела.
Напоминаем, что "Офиздат!" принимает на CrowdRepublic предзаказы на "ИРФИН" – Игру Ролевую Фэнтезийную Идентичную Натуральной. За проектом скрывается русская версия правил Basic Fantasy, но под новым названием и в другом оформлении.
Сама BF – ретро-клон экспертных наборов ранней D&D, уже классика OSR-движения, то есть ролевых игр в духе старой школы. Доставка предзаказанных экземпляров пройдёт в декабре 2025 года.
Что до Forged in the Dark, то это популярный игровой движок, впервые задействованный в игре "Клинки во тьме" (Blades in the Dark), а затем во многих других, включая и "Братство клинков" (Band of Blades).
"Клинки во тьме" предлагают собрать группировку дерзких авантюристов, чтобы попытать счастья на тёмных улочках зловещего индустриального города, где, помимо стражи или банд-конкурентов, могут повстречаться, например, мстительные призраки. Протагонистам предстоит познать все тяготы грабежей, побегов, погонь, рискованных синдикатов, кровавых дуэлей, подстав и всего остального, что сопровождает смельчаков, решивших как следует встряхнуть криминальное подполье.
А "Братство клинков" – игра в жанре боевого тёмного фэнтези, которая позволяет выяснить, каково это – проиграть битву армии нежити, будучи частью легиона, и суметь отступить к Крепости Небесного кинжала, платя за каждый шаг высокую цену, чтобы дать решающий бой. Отступать и сомневаться нельзя, ведь на кону судьба человечества.