Москва
Войдите, чтобы получать бонусы ВходРегистрация

MtG: Истоки

7 товаров
Сортировать:

Базовый выпуск карточной настольной игры Magic the Gathering «Истоки» содержит 272 карты (101 Обычных, 80 Необычных, 55 Редких, 16 Мифически Редких и 20 Базовых Земель). Получается на три карты больше, чем в предыдущих сетах. С данного набора начинается новое маркетинговое направление в «МТГ» — ежегодно будет появляться по два сета с более глубоким погружением в историю игрового мира, чем обычно. Каждый новый набор будет развивать общий сюжет и лор игры.

Сортировать
Фильтр
ККИ
Найдено товаров: 0
Сбросить фильтр
Цена
От
До
Наличие товаров
Возраст
Длительность игры
Как играть?
Дженга
Цивилизация
ЛегкоСложно
Твистер
Скраббл
ДвигатьсяСоображать
Fluxx
Агрикола
ШансРасчет
Производитель

Карточная настольная игра Magic the Gathering (MtG) «Истоки» - история

Основной сюжет сета карточной настольной игры Magic the Gathering (MtG): Истоки строится вокруг известнейших мироходцев вселенной — это Гидеон Джура, Джейс Белерен, Чандра Налаар, Лиллиана Весс и Нисса Ревейн. Эти персонажи сыграют главные роли в грядущих событиях различных миров. В сете мы познакомимся c родными домами этих героев с мирами, по которым они путешествовали на самой заре карьеры, узнаем о радостях и горечах их ранней жизни, поймём, как они стали такими, какими мы их знаем сегодня, как зажигались их «искры»… Коротко о мироходцах:

Механики «Истоков»

Двусторонние карты мироходцев

Все мироходцы представлены в виде двусторонних карт, на одной стороне который мы видим легендарное существо, а на другой — непосредственно воплощение мироходца. На каждой стороне находятся свои характеристики, а на стороне существа — условие, которое нужно выполнить, чтобы трансформировать карту в мироходца. Это очень интересная механика, с которой связано несколько тонких моментов в правилах, как, например, возможность ситуации, когда у вас на столе будет лежать две одинаковые двусторонние карты, но разными сторонами вверх. Также есть особенности драфта с такими картами и нюансы их использования, которые вы сможете узнать из правил.

«Прославленность» — «Renown»

Новая способность «Прославленность» — основной цвет белый, второстепенный зелёный. Способность срабатывает, когда существо впервые наносит урон по игроку. В этот момент оно становится прославленным и получает на себя токены +1/+1.

«Мастерство заклинаний» — «Spell Mastery»

Новое слово способности, которое можно встретить на заклинаниях. Условия простые — если на вашем кладбище присутствует не менее 2 карт мгновенных заклинаний, то заклинание получает усиление или даже другой эффект.

«Угроза» — «Menace»

Новое ключевое слово для уже встречавшейся способности «Intimidate». Существо с «Угрозой» не может быть заблокировано одним существом, потребуется как минимум два. Основной цвет чёрный, второстепенный красный.

«Искусность» — «Prowess»

Способность из сета «Ханов Таркира», а именно, клана Джеская, которая даёт существу +1/+1 до конца хода каждый раз, когда разыгрывается заклинание. Основной цвет голубой, второстепенный красный.

«Предсказать» — «Scry»

Последнее ключевое слово, которое уже было в игре и прошлых сетах. Вы сможете просмотреть N количество карт с верха вашей колоды, а затем распределить эти карты, положив их под низ или на верх колоды в любом порядке.

Также в сете присутствуют небольшие и экспериментальные изменения в муллигане.