По "Методу" выйдет игра, а Vagrantsong всё ближе
Эти и другие новости российского рынка:
- Прокачать свою игру со скидкой 25%? Это реально!
- Игротека в честь выхода "Зомбицида: Белая смерть"
- Окунуться в "Дикую природу Амазонии" можно будет уже в октябре
- 4 сентября на CrowdRepublic зазвучит "Дорожная песня"
- CrowdRepublic начинает доставлять "Грибы и корни"
- Осенью выйдет официальная игра по телесериалу "Метод"
- "Лавка игр" предлагает свежую базовую коробку "Слишком много костей: Опасный сплав"
- "Студия 101" выпустила к НРИ "Клинки во тьме" бесплатное дополнение "Сломанный шпиль"
- Board Zeppelin продолжает озорничать-предзаказничать
- Crowd Games принимает предварительные заявки на участие в проекте "Плотина: Заморские компании"
- GaGa Games набирает желающих поучаствовать в дорожных работах
- New Making Studio приглашает освоить "Мяуджик" – магию, доступную только котам
Прокачать свою игру со скидкой 25%? Это реально!
Конечно, не любую, а связанную со специальной подборкой, в которой представлены дополнения. Впрочем, хитов там хватает.
Но поторопитесь! Предложение в силе только до 7 сентября включительно.
Игротека в честь выхода "Зомбицида: Белая смерть"
Когда? – Завтра, 29 августа. Где? – Конечно же, в самом сердце мира хобби (Москва, ул, Бауманская, д.11, с. 8, подъезд №9). А как поучаствовать в празднике? – Быть на месте в 19:00, предварительно записавшись на игротеку.
"Зомбицид. Белая смерть" (Zombicide: White Death) – новая глава в знаменитой серии кооперативных настольных игр про истребление зомби, которая переносит игроков в далёкий восточный город Зимнеград, где они в роли героев попытаются защитить его от некромантов и их армии нежити.
Как и в других коробках серии, кампания состоит из миссий с разнообразными целями: от защиты ключевых точек до сражений с боссами.
А ещё она выйдет в кампании других коробок:
- В дополнении-кампании "Вечная империя" (Zombicide: White Death – Eternal Empire) путь героев лежит в богатую культурой и ресурсами страну, где располагается загадочный источник силы ци, с помощью которой воины и волшебники могут творить невозможное.
- Вечную империю веками защищала Бесконечная стена, но некроманты, воспользовавшись суматохой, вызванной борьбой за престол после смерти императора, смогли проникнуть внутрь и принести за стену чёрную чуму.
- В дополнении "Перекрёстный огонь" (Crossfire Pack) затаились стражи-арбалетчики (вполне живые защитники и восставшие из мёртвых). В дополнении "Террокотовые ходоки и лазуны" (Zombicide: White Death – Climbers & Terrorcotta Walkers) – противники ещё двух типов (и лазунам стены и баррикады, которые отлично сдерживают неуклюжую орду ходоков, не помеха). А в дополнении "Божественные звери" (Zombicide: White Death – Divine Beasts) – четыре мифических отродья, заражённых воплощений древних духов-хранителей.
Все упомянутые наборы к тому же совместимы с "Чёрной чумой" (Zombicide: Black Plague) и "Зелёной ордой" (Zombicide: Green Horde).
Окунуться в "Дикую природу Амазонии" можно будет уже в октябре
С релизом игры, сразу после того, как её разошлют тем, кто поддержал проект на CrowdRepublic. А параллельно с игрой выйдет небольшое дополнение "Новые обитатели".
Life of the Amazonia предлагает заняться созданием собственных заповедников и заселением их животными, чтобы в конце выявить победителя по набранным очкам природоохраны.
Любой игрок начинает партию, располагая начальным участком джунглей с лагерем и уникальным животным. Оно вносит асимметрию, поскольку все животные в игре любят вполне определённые условия обитания. Поэтому придётся учитывать, как они уживаются друг с другом и какие растения нужно разместить поблизости.
Каждый ход игрок тратит жетоны ресурсов (четырёх видов), чтобы выполнять действия, часть может приберечь для следующего хода, а затем отправляет все использованные и приобретённые жетоны в лодку. Оттуда все жетоны отправятся в мешок, когда тот опустеет, так что он по ходу партии постепенно наполняется более эффективными жетонами.
Действий в игре восемь: купить жетон ресурса; добавить новый участок в свой заповедник; посадить дерево; привлечь в свои джунгли животное; купить карту природы; и т. д. Их можно выполнять в любом порядке и сколько угодно раз, пока хватает жетонов ресурсов.
Добавим, что карты природы бывают двух видов: карты окружения ставят долгосрочные цели, при достижении которых можно выручить дополнительные очки; а карты насекомых дают одноразовые эффекты с получением ресурсов, дополнительными размещениями чего-либо и пр.
Отдельно отметим, что над столом всё это время возвышается так называемый водопад жизни – картонная конструкция с четырьмя треками. После соответствующих покупок игрок передвигает на них свои фишки, чтобы зафиксировать, что последующие покупки будут всё дороже. С другой стороны, в ячейках треков представлены различные бонусы, а ещё продвижение по ним приносит очки природоохраны.
4 сентября на CrowdRepublic зазвучит "Дорожная песня"
Тогда на площадке стартуют предзаказы на русское издание Vagrantsong, да ещё с парой дополнений в придачу.
Игра представляет собой босс-баттлер с кампанией, а также необычными миром и посылом. Игроков ждёт атмосфера анимации 20–30-х годов, призрачный поезд и призраки-боссы, которых нужно перевоспитать, вернув им человечность (потому что убить – проще, но не наш метод).
Без применения физической силы не обойтись, но в основном игроки принимают решения, в ответ на которые сам поезд, да его пассажиры меняются, а сюжет – чух-чухает вперёд.
В базовой коробке собрано более двадцати сценариев с развилками, а проигрыш в отдельно взятой главе не призывает начать сначала, хоть и учитывается.
К тому же каждый босс – это новая головоломка со своими механиками, особенностями и искусственным интеллектом, реализованным при помощи жетонов из мешка. Появляясь оттуда, они задают, чем босс займётся дальше. А поскольку жетоны остаются лежать на поле, игроки могут предугадывать его дальнейшие действия.
А ещё им предстоит в свои ходы распределять монеты между передвижением по клеточкам вагонов, извлечением полезных жетонов из мешка, взаимодействием с окружением, лечением и атаками. Также в нелёгком деле исправления босса им пригодятся предметы, активные и пассивные способности.
В дополнении "На бис" (Encore) представлены дополнительные карты, особые кубики-модификаторы, ещё одна глава, а также режим "короткого маршрута".
А дополнение "Под откос" (Off the Rails) призвано повысить реиграбельность и сложность. Для этого в коробке имеются персональные цели персонажей, новый жетон для мешка и режим с возможностью переигрывания сценариев (но с новыми поворотами).
CrowdRepublic начинает доставлять "Грибы и корни"
Пора оформлять доставку по проекту "Грибы и корни" (Undergrove). Хотя можно подождать выхода наград из других проектов, чтобы получить всё одной посылкой и ещё и сэкономить. Но помните: награды хранятся на складе лишь полгода.
Undergrove – игра о симбиозе деревьев и грибов от Элизабет Харгрейв ("Крылья"), Марка Вуттона и Alderac Entertainment Group.
Игрокам в ней предстоит стать Дугласовыми пихтами, растущими на северо-западном тихоокеанском побережье Северной Америки, и распространять свои всходы по лесу, а также помогать им стать взрослыми деревьями.
Ключ к победе – в стратегическом размещении жетонов всходов и корней, а также налаживании связей с квадратами грибов.
События происходят на общем игровом поле, состоящем как раз из них. Грибы обладают активируемыми и постоянными свойствами, а также могут принести победные очки (в указанном на них количестве) за налаженный симбиоз со всходами и деревьями.
Игроки постепенно расширяют поле, выставляют в точках схождения четырёх квадратов свои всходы и тянутся к окружающим грибам корнями (за это отвечают действия "Размножение" и "Укоренение"). Корни позволяют получать доступ к свойствам грибов, включая обмен питательными веществами (это действие "Активация").
Основной ресурс в этой игре – углерод, и игрок постепенно повышает потолок его запаса, тратит при необходимости и восстанавливает действием "Фотосинтез". Партия завершается раундом, в котором кому-либо из игроков удалось повысить потолок своего запаса углерода до максимума.
Чем больше к концу партии саженцы поглотят углерода (действием "Поглощение"), тем больше их корней принесут очки за квадраты грибов (а ещё, набрав 3 единицы углерода, всход превращается в дерево). Также очки приносят нерасходованные ресурсы и выполненные условия с карт целей.
Осенью выйдет официальная игра по телесериалу "Метод"
Как раз к выходу третьего сезона с Хабенским и Кологривым. Первый из них вернётся к роли следователя Родиона Меглина, который не оставляет ни шанса серийным убийцам, а второй сыграет одного из его отряда маньяков-единомышленников.
За детективную настолку по телесериалу отвечает "Геменот". Издатель работал в тесном сотрудничестве с "Кинопоиском", "Плюс Студией" и несколькими звёздными авторами.
"Геменот" в 2007 году основал разработчик настольных и цифровых игр Сергей Голубкин. Дебютным проектом компании выступила коллекционная карточная стратегия "Конфликт", после чего она переключилась на социальные и мобильные игры, но время от времени возвращается на рынок настольных игр с рядом новых проектов.
"Лавка игр" предлагает свежую базовую коробку "Слишком много костей: Опасный сплав"
И Too Many Bones: Undertow – лишь главный лот. Вместе с ним летом или осенью 2026 года приедет много дополнений и аксессуаров.
"Опасный сплав" – самостоятельная игра, в которой ассасин и бард отправляются в путь по реке. А ещё никто не мешает добавить к ним персонажей из первой базовой коробки, увеличив тем самым количество игроков, и наоборот.
В "Слишком много костей" искатели приключений из народа гирлоков покидают родные земли, чтобы разобраться с угрозой, растущей на севере (если речь о первой части): вовремя добраться до тирана, собирающего войска разношёрстых тварей, и одолеть его.
В пути их ожидает множество встреч с вариантами действий, успех в которых оборачивается наградами. А набрав достаточно очков прогресса, отряд гирлоков может наконец-то бросить вызов главному злодею.
Многие встречи заканчиваются боями, которые проходят на специальном планшете, где и герои, и их противники представлены фишками. Для победы в боях понадобятся шестигранные кубики (много кубиков, ведь ими в игре представлены навыки) и манипуляции с ними. Число кубиков в запасе игрока в ходе приключения постепенно растёт, и это важно, поскольку за бой каждый используется лишь единожды.
"Студия 101" выпустила к НРИ "Клинки во тьме" бесплатное дополнение "Сломанный шпиль"
13-страничный материал за авторством Шона Ниттнера посвящён революционерам, которые по каким-то своим причинам хотят свергнуть Императора, и лежит в виде PDF на "Станции Ролевая".
Игрокам предстоит выяснить, на что они готовы ради того, чтобы набрать политический вес и добраться до, гм, бессмертного владыки. И всё это за одну игровую встречу или в формате небольшой кампании.
Настольная ролевая игра "Клинки во тьме" (Blades in the Dark) предлагает собрать группировку дерзких авантюристов, чтобы попытать счастья на тёмных улочках зловещего индустриального города, где, помимо стражи или банд-конкурентов, могут повстречаться, например, мстительные призраки.
Протагонистам предстоит познать все тяготы грабежей, побегов, погонь, рискованных синдикатов, кровавых дуэлей, подстав и всего остального, что сопровождает смельчаков, решивших как следует встряхнуть криминальное подполье.
Также в России вышла НРИ "Братство клинков" с той же основой – Forged in the Dark. Это боевое тёмное фэнтези позволяет выяснить, каково это – проиграть битву армии нежити, будучи частью легиона, и суметь отступить к Крепости Небесного кинжала, платя за каждый шаг высокую цену, чтобы дать решающий бой. Отступать и сомневаться нельзя, ведь на кону судьба человечества.
На тех же правилах построены и две грядущие новинки "Студии 101": мистический вестерн "За пригоршню тьмы" (A Fistful of Darkness) и "Изгои галактики" (Scum and Villainy), проект для тех, для кого имена Хан Соло, Малькольм Рейнольдс, Спайк Шпигель, Питер Куилл и прочих космических авантюристов – не пустой звук.
Board Zeppelin продолжает озорничать-предзаказничать
Во-первых, компания сообщила, что "SAS: В тылу врага" (SAS: Rogue Regiment) уже на пути в Россию, так что игра приедет не зимой, а осенью.
Во-вторых, 3 сентября стартуют предзаказы на русскую версию Pond.
И в-третьих, уже этой осенью будут предзаказы на кооперативную роуглайк-настолку Synchro Horizon, выполненную в стилистике аниме и в духе JRPG. (Этот проект недавно отметился успешным сбором на "Кикстартере". А русское издание выйдет одновременно с остальными, то есть где-то весной 2026 года.)
SAS: В тылу врага" (SAS: Rogue Regiment) – кооперативная игра по Второй мировой и в духе видеоигр из серии Commandos, которая отдалённо напоминает мобильную головоломку Hitman GO.
Игроков ждут скрытные операции в тылу врага по уничтожению конвоев, ликвидации офицеров, подрыву складов с боеприпасами и т. п.
Pond – игра от издательства Brother Ming Games, в которой милые лягушки делят пруд. И в ней контроль территорий сочетается с колодостроением и построением движка:
На рынке ждут подходящей колоды более 50 забавных карт лягух, при помощи которых игрок заселяет игровое поле-пруд своими миплами, перемещает их и ведёт в бой с чужими армиями. При этом все четыре фракции лягух асимметричны, а ещё игрок может формировать движок, покупая героев-лягух, ведь те обеспечивают доступ к своим способностям, которые действуют постоянно.
В Synchro Horizon игроки раз за разом проходят через три фазы:
В фазу путешествий они выбирают, куда отправиться дальше на карте, усеянной городами и примечательными местами, которые связаны между собой тропами. Вместе с этим летит время, а игроков встречают новые открытия, вызовы, бонусы и награды.
Фаза боя крутится вокруг кристаллов сырой магии, тратя которые, герои меняют позиции, применяют навыки и классовые способности.
А фаза локации посвящена заслуженному отдыху – посещению поселений для найма новых героев, приобретения снаряжения, получения уроков от мастеров и изучения достопримечательностей, что сулит свои риски, награды и эпические возможности.
Crowd Games принимает предварительные заявки на участие в проекте "Плотина: Заморские компании"
"Плотина" – конфликтная и комплексная евростратегия, игроки в которой строят и улучшают гигантские плотины, чтобы подавать максимум мощности через специальные туннели высокого давления прямиком в электростанции.
А "Заморские компании" (The Far Companies) – это пара новых фракций: Бразилия опирается на универсальность и высокий доход, а Япония – на уникальную технологию строительства земляных плотин.
Также в предзаказной кампании представлена коробка The Legendary Box с модульным пластиковым органайзером для хранения всей линейки.
Ориентировочные сроки поступления новинок на склад издателя – апрель 2026 года.
GaGa Games набирает желающих поучаствовать в дорожных работах
Свежая предзаказная кампания от GaGa Games посвящена "Дорожным сетям" (Railroad Ink). В ней представлены игры Railroad Ink: Blazing Red Edition и Railroad Ink: Deep Blue Edition, которые уже выходили в России, Railroad Ink Challenge: Lush Green Edition и Railroad Ink Challenge: Shining Yellow Edition, а также Railroad Tiles и 8 дополнений к ней. А приедет всё это в Россиию уже в декабре этого года.
В двух первых коробках всё просто: 7 раз подряд бросаем кубики и переносим выпавшие на них элементы при помощи маркера на свои планшеты, покрывая их сетью железных и автодорог. Но не абы как, а постаравшись соединить как можно больше выходов, создать самые длинные дороги обоих типов, затронуть как можно больше из 9 центральных клеток и избежать незаконченных путей (ведь за последнее положены штрафы).
Обе версии совместимы между собой, но содержат разные дополнения с новыми кубиками и особыми правилами.
Коробки с пометкой Challenge отличаются наличием особых построек на планшетах, к которым можно подводить маршруты, чтобы воспользоваться их эффектами, а также общих целей, выполнение которых приносит победные очки прямо по ходу партии. А ещё в каждую из них входит по одному дополнению.
А Railroad Tiles – более комплексный проект без маркеров и кубиков, зато с большим уровнем взаимодействия за счёт драфта. Игроки тут разбирают участки и выстраивают из них пространства, стремясь создать разветвлённые, но замкнутые транспортные сети, а также населяют их фишками машин, поездов и туристов.
В начале каждого раунда перед игроками выкладывается несколько рядов из участков маршрутов (квадратных карточек). Игроки в порядке очерёдности хода выбирают и забирают по ряду, а попутно задают очерёдность на следующий раунд: чем больше игроку досталось участков – тем позже он будет ходить.
Затем игроки добавляют участки в свои города, то есть личные игровые зоны, соблюдая несколько простых условий: новый участок должен прилегать хотя бы к одному уже лежащему перед игроком; участки должны продолжать объекты друг друга (железные дороги, автодороги и пустыри); игрок должен выложить все полученные им участки (за всю партию можно отказаться лишь от двух из них).
Далее игроки расставляют в городах фишки поездов, машин и туристов. Какие именно, зависит от выпавших на раунд жетонов размещения. Машина приносит 1 победное очко и ещё +1 за каждую машину, до которой она может "добраться" по автодорогам, но максимум – 5 очков. В случае с поездами всё аналогично. Да и с туристами – тоже, но они пользуются и авто-, и железными дорогами.
В конце партии игрок также получает 5 очков за каждый город (группу из 3 и более участков с городской застройкой) и 1 очко за каждый участок сплошной квадратной области, то есть квадрата, полностью заполненного участками маршрутов. Если у игрока более пяти дорог, ведущих в никуда, каждая лишняя – это штраф в 1 очко.
Есть ещё несколько правил, например, игры с участками целей, но основы таковы.
Авторы обеих линеек – Лоренцо Сильва и Хьялмар Хах.
Лоренцо, покинув стены Cranio Creations, в 2014 году основал собственную компанию Horrible Games, чтобы разрабатывать, доводить до ума и выпускать крутые и самобытные как по оформлению, так и по механикам игры, такие, что способны дарить всем и каждому простое, чистое и безудержное веселье.
В 2019 году издательство провело ребрендинг, превратившись в Horrible Guild.
Несколько лет в компании работало всего двое сотрудников, а на данный момент, если верить её официальному сайту, в "Гильдии" состоят 12 человек.
А Хьялмар Хах – музыкант, композитор и геймдизайнер, ведущий разработчик издательства Horrible Guild и глава его соответствующего отдела. Хьялмар открыл для себя настольные игры в 2015 году – и это была любовь с первого взгляда. С тех пор он не только играет в них, но и придумывает.
New Making Studio приглашает освоить "Мяуджик" – магию, доступную только котам
Или всем, кто хочет запомнить побольше слов английского языка.
Чтобы выяснить, чьё мяушебство сильнее, котики время от времени устраивают турнир. В одном из таких и предлагает поучаствовать дуэльная карточная новинка.
В игре 52 карты. На любой имеется по 5 слов, сила которых напрямую зависит от их сложности. Чтобы атаковать соперника, игрок разыгрывает карту, произносит одно из представленных на той англоязычных слов, тем самым выбирая силу атаки, а затем переводит его на русский язык. Сопернику же нужно отбиться словом со своих карт, но той же силы или выше.
Есть и особые заклинания, которые меняют правила игры, например, позволяют вытянуть карту у соперника с руки, чтобы он ответил словом именно с неё.
Игру разработал опытный репетитор английского языка. В коробку заботливо вложен гримуар, он же словарик. А все иллюстрации к проекту нарисовал Владимир "Питерский панк" Лопатин ("Изнанка", "Большая бродилка", "Драконоборцы", "Разрушители замков"; в последнем случае – в роли автора, а не художника).