В поисках Эльдорадо и криптидов в дальних далях
Эта и другие российские новости:
- «Звёздные империи: Наследие» — на CrowdRepublic!
- Настольная игра по The Sims? Да, и такая у нас имеется
- Джунгли зовут! В продаже появилась игра «Дикая природа Амазонии» и дополнение «Новые обитатели»
- Предлагаем набор начинающего криптозоолога — игру «Криптиды. В поисках мифических существ» с дополнениями «Флора» и «Острова»
- У любителей сборных моделей и War Thunder появилось кое-что общее
- В продаже появился 264-й номер журнала «Мир фантастики»
- Больше «Соображария» за меньшие деньги!
- И даже больше
«Звёздные империи: Наследие» — на CrowdRepublic!
Русское издание Star Realms: Rise of Empire в рамках предзаказной кампании можно приобрести за 3 190 рублей (при РРЦ 3 990 рублей). Комплект из игры, набора «Перезагрузка» и промонабора из 63 карт стоит 4 700 рублей.
Поскольку сверхцель уже выполнена, бонусом к базовой коробке для участников предзаказов на CR выступит второй промонабор из 21 карты.
Доставка предзаказов пройдёт в декабре.
«Звёздные империи: Наследие» — самодостаточный приквел «Звёздных империй» с «наследием», сюжетной кампанией для двух игроков и соревновательным и кооперативным режимами.
Кампания состоит из двенадцати глав, в каждой из которой найдутся новые правила, наклейки и сюрпризы. А после её прохождения на выходе получается колода, с которой можно играть хоть на 6 игроков, да ещё и совместимая со всеми выпущенными дополнениями.
На случай, если не хочется «портить» карты наклейками или же появится желание повторить кампанию с чистого листа, припасён набор перезагрузки (Infinite Replay Kit). В нём представлены все варианты карт, так что по ходу кампании просто надо будет заменять одни на другие.
Приквел посвящён расколу галактики и восстанию Звёздной Империи. Игроки, выбрав сторону — Торговая Федерация или Звёздная Империя, — будут вести борьбу за лояльность трёх фракций: Консорциума, Королевства и Мусорщиков. Им предстоит устраивать космические сражения и выполнять различные задания, попутно меняя карты торгового ряда при помощи наклеек.
Также не обошлось и без новых механик, например, эффектов, срабатывающих при покупке карт.
«Звёздные империи» (Star Realms) — карточная война за господство над галактикой от издательства Wise Wizard Games.
Игроки начинают партию с одинаковыми стартовыми колодами, но со временем дополняют их новыми картами.
Разыгрываемые карты приносят очки торговли, боя и влияния. Первые используются для покупки новых карт из общего торгового ряда, вторые — для атаки соперника или его карт, а третьи — это «жизни» игрока.
Среди карт есть базы, которые остаются на столе до тех пор, пока не уйдут в сброс или коробку. А среди них встречаются аванпосты, которые выступают приоритетными целями и потому служат щитом для других баз и влияния игрока.
Читайте также:
Настольная игра по The Sims? Да, и такая у нас имеется
В России вышла The Sims: The Board Game. Для победы в настольной версии популярного симулятора жизни нужно первым набрать 8 очков. Их дают легендарные персонажи и карты жизненных целей. На последних представлены наборы СИМволов, которые нужно собрать для их достижения при помощи карт действий.
Чтобы получать карты действий и попутно приглашать легенд к себе домой, нужно посещать заведения, доступность которых зависит от текущих потребностей. Посещение заведения истощает соответствующую его красному символу потребность, зато позволяет забрать с рынка и разыграть карту действия, а также легендарного персонажа, чьи СИМволы совпадают с представленными в заведении. Рынок при этом по мере необходимости пополняется из лежащих рядом колод.
Получается, что карты действий и обеспечивают игрока мгновенными эффектами, и позволяют собирать наборы нужных СИМволов для достижения жизненных целей.
Если в одном заведении оказалось несколько игроков, бросается кубик взаимодействия, а в результате активный игрок может получить возможность забрать у кого-нибудь карту действия или же обменяться ими.
Каждый ход перед игроком стоит выбор: отправиться в заведение или вернуться домой. Во втором случае он восполняет две потребности и берёт вторую карту жизненной цели, после чего решает, какую оставить: старую или новую.
Джунгли зовут! В продаже появилась игра «Дикая природа Амазонии» и дополнение «Новые обитатели»
Life of the Amazonia предлагает заняться созданием собственных заповедников и заселением их животными, чтобы в конце выявить победителя по набранным очкам природоохраны.
Любой игрок начинает партию, располагая начальным участком джунглей с лагерем и уникальным животным. Оно вносит асимметрию, поскольку все животные в игре любят вполне определённые условия обитания. Поэтому придётся учитывать, как они уживаются друг с другом и какие растения нужно разместить поблизости.
Каждый ход игрок тратит жетоны ресурсов (четырёх видов), чтобы выполнять действия, часть может приберечь для следующего хода, а затем отправляет все использованные и приобретённые жетоны в лодку. Оттуда все жетоны отправятся в мешок, когда тот опустеет, так что он по ходу партии постепенно наполняется более эффективными жетонами.
Действий в игре восемь: купить жетон ресурса; добавить новый участок в свой заповедник; посадить дерево; привлечь в свои джунгли животное; купить карту природы; и т. д. Их можно выполнять в любом порядке и сколько угодно раз, пока хватает жетонов ресурсов.
Добавим, что карты природы бывают двух видов: карты окружения ставят долгосрочные цели, при достижении которых можно выручить дополнительные очки; а карты насекомых дают одноразовые эффекты с получением ресурсов, дополнительными размещениями чего-либо и пр.
Отдельно отметим, что над столом всё это время возвышается так называемый водопад жизни — картонная конструкция с четырьмя треками. После соответствующих покупок игрок передвигает на них свои фишки, чтобы зафиксировать, что последующие покупки будут всё дороже. С другой стороны, в ячейках треков представлены различные бонусы, а ещё продвижение по ним приносит очки природоохраны.
А в дополнении Life of the Amazonia: Mini-Expansion представлены ещё 8 представителей фауны: капибара, ламантин, пираньи, тапир, крылан, ревун, маленький древолаз и ошейниковая котинга.
Предлагаем набор начинающего криптозоолога — игру «Криптиды. В поисках мифических существ» с дополнениями «Флора» и «Острова»
Cryptic Nature — проект Александра Криса, Олега Мелешина, Георгия Шуголя и немецкого издательства iDventure, который предлагает колесить по Европе в поисках криптидов. Для победы нужно не только выследить и поймать как можно больше невероятных существ, но и найти каждому пристанище. Одним легендарным созданиям вполне подходят города, а вот другим — место в специальном заповеднике, который ещё надо построить и адаптировать под них.
И пока криптозоологи заняты своим делом, их ассистенты добывают необходимые ресурсы и развивают навыки, чтобы быть более полезными.
Победу же приносит репутация, которая складывается из пойманных существ, ведь иначе никого не убедить, что криптиды существуют, выполненных контрактов, накопленных денег и приобретённого опыта.
С дополнением Flora криптозоологи попутно погружаются в мире уникальных растений: изучают и переносят их в свои заповедники ради очков репутации и усиления своих возможностей.
А с Islands в игре появляются новые локации, куда можно добраться только по воде или по воздуху.
У любителей сборных моделей и War Thunder появилось кое-что общее
И это 10 сборных моделей боевой техники из этой компьютерной многопользовательской онлайн-игры. Компания «Звезда» выбрала для них масштаб 1/100.
Тех же, кто играет в War Thunder, в коробках тоже ждёт приятный сюрприз: 7 дней премиум-аккаунта, 100 000 серебряных львов и разблокированная техника.
В продаже появился 264-й номер журнала «Мир фантастики»
Ноябрьский выпуск напоминает о важности семейных уз, рассказывая о самых дружных братьях и сёстрах в анимации, а также о фамильном, но слегка проклятом гнезде; смахивает пыль с видеокассет с «Гринчем» и «Историей игрушек»; делится сведениями о нескольких писателях, о том, с чего начиналось изучение Марса и как менялась в фантастике виртуальная реальность, о людях-птицах в мифах и творчестве разных авторов, о вселенной Hollow Knight и о многом другом.
Напоминаем:
- Октябрьский выпуск в числе прочего рассказывает про разнообразные -панки в фантастике, наиболее безумные симуляторы среди видеоигр, самые абсурдные и смешные выходки Билла Мюррея и о том, как удалось сфотографировать поверхность Венеры; заглядывает за кулисы «Марсианина» и вселенной Little Nightmares; и знакомит с корейскими благородными разбойниками.
- Недавно вышли спецвыпуски «Лучшее научно-фантастическое аниме» и «Древние настольные игры». Все 192 страницы второго посвящены истории настольных игр: тому, какими они были на протяжении долгих тысячелетий прежде, чем принять современную форму.
Больше «Соображария» за меньшие деньги!
Мы предлагаем скидку 12% при покупке любых двух игр серии и скидку 15% при покупке трёх и более игр серии.
Акция действует до 30 ноября включительно. А её полные правила лежат вот тут.
«Соображарий» — хитовая серия и словесная баталия, в которой карты раз за разом подсказывают, из какой категории слово и на какую букву нужно выпалить быстрее соперников.
А вот и сами игры, участвующие в акции:
И даже больше
«Геменот» выпустил официальную настолку по телесериалу «Метод». «Метод. Подснежник» — кооперативная детективная игра, игрокам в которой предстоит вычислить убийцу и положить конец серии загадочных убийств.
Проект приурочен к выходу третьего сезона с Хабенским и Кологривым. Первый из них вернётся к роли следователя Родиона Меглина, который не оставляет ни шанса серийным убийцам, а второй сыграет одного из его отряда маньяков-единомышленников.
При создании игры «Геменот» тесно сотрудничал с «Кинопоиском» и «Плюс Студией».
А дальше «Геменот» решил взяться за адаптацию метал-оперы «Эльфийская рукопись» группы «Эпидемия». Сергей Голубкин намерен максимально полно передать атмосферу и дух этой вселенной через красивое оформление и игровые механики.
Следующая предзаказная кампания «Лавки игр» будет посвящена «В поисках Эльдорадо».
Помимо самой игры The Quest for El Dorado и дополнения «Герои и демоны» (Heroes & Hexes), которые уже выходили в России, будут представлены ещё 3 коробки:
- «Золотые храмы» (The Golden Temples) — самостоятельная игра, совместимая с оригиналом. В ней нужно не только дойти до финиша, но и вернуться на старт с тремя самоцветами.
- «Опасности и муиска» (Dangers & Muisca) — пара дополнительных модулей для большего разнообразия на маршрутах.
- «Драконы, сокровища и тайны» (Dragons, Treasures & Mysteries) — ещё 3 дополнительных модуля.
«В поисках Эльдорадо» (The Quest for El Dorado) — колодостроительная гонка, колода игрока в которой выступает доступными ему ресурсами, так что основные события происходят на игровом поле с джунглями и тропами.
Автор серии — Райнер Книциа, один из самых известных, плодовитых и уважаемых разработчиков настолок, во главе угла геймдизайна у которого стоит не тематика, а абстрактная математическая модель.
Игры Райнера переводятся на десятки языков и регулярно завоёвывают награды, а сам Книциа включён в Зал славы Origins.
Его особо удачные проекты переиздаются даже спустя десятилетия после первоначального релиза.
Читайте также:
Дополнение Sous un ciel d'étoiles, предназначенное для игры Faraway, выйдет в России летом 2026 года и под названием «Дальние дали: Под звёздами Алулы». Издателем русской версии выступает «Эврикус».
Оно принесёт с собой сезон метеоритных дождей, чем привлечёт на Алулу немало колоритных гостей и взволнованных паломников.
Легенды гласят, что метеориты причудливо меняют природу загадочного континента. 15 карт метеоритных регионов перемешиваются с картами обычных регионов, никак не влияют на ход партии, зато могут кардинально изменить её окончание.
Они, как и карты святилищ, лежат в открытую всю процедуру подсчёта очков, так что учитываются при зачёте всех регионов. Более того, вместе с метеоритными регионами остаются вскрытыми всю процедуру карты обычных регионов, которые делят с ними последнюю цифру.
Также у метеоритов имеются свои условия получения очков: сбросить карту святилищ, собрать серию из четырёх карт регионов, принадлежащих одному биому (разных биомов в игре четыре) и т. п.
Игра «Дальние дали» (Faraway) зовёт в путешествие по таинственному континенту. Игрок каждый ход разыгрывает одну карту перед собой и забирает новую с общего рынка. Постепенно перед ним формируется ряд-маршрут из восьми карт регионов, каждая из которых служит как для добавления новых целей, так и для достижения тех, что были добавлены ранее (персонажи с карт приносят победные очки, но только если выполнены требуемые условия).
Помимо игры, в России уже вышло дополнение «Антиподы» (Faraway: People From Below), с которым можно играть всемером. Также в нём нашлось место для двух дополнительных древних народов, а значит, новых способов получения победных очков.
Издателем игры выступает Catch Up Games — компания из Лиона, основанная двумя заядлыми игроками, которые просто одержимы поиском свежих механик. Они изначально поставили себе цель как следует повеселиться, так что подбирают проекты, которые им нравятся, и неважно, какого те при этом типа, формата и масштаба; главное, чтобы проекты радовали игроков.
Студия является частью большой семьи Hachette Livre, куда также входят Gigamic, Studio H, Sorry We Are French и не только.
На склад издательства Choo Choo Games приехали «Битва игрушек», «Пустоши левиафанов», «Ориентиры» и «Пропавшая».
«Битва игрушек» (Toy Battle) — дуэльная войнушка, в которую можно играть даже с второклашкой. Основные её компоненты: 4 двусторонних поля, то есть 8 полей сражений, а также 48 жетонов бойцов, по 24 на армию.
Любое поле боя утыкано базами, которые соединены лабиринтом троп.
Победу можно одержать, захватив главную базу противника, или по медалям: набрав продиктованное сценарием число или просто больше медалей к моменту, когда любой участник не сможет совершить ход, то есть взять жетон бойца из резерва или разместить бойца на поле.
Захватив все базы вокруг региона, игрок получает над ним контроль и забирает себе все медали из его центра. Даже если в дальнейшем он потеряет регион, медали останутся у него, так что выгодно вести агрессивные действия и быть всюду первым.
Игрок начинает с несколькими бойцами в руке, а потом каждый ход выбирает, переместить пару бойцов из резерва в руку или же вывести на поле боя одного бойца с руки, попутно применив его свойство.
Бойцы размещаются игроком на любых базах, кроме своей главной, до которых от неё можно дойти по тропам, проходя при этом только уже подконтрольные базы. Пункт назначения при этом может пустовать или быть под контролем противника.
Бойца можно разместить на пустую базу, подконтрольную базу, базу, оккупированную противником, но только если сила его бойца меньше, чем у нашего, и главную базу противника.
Свойства бойцов позволяют обходить правила размещения, получать дополнительные подкрепления и даже убирать неугодных бойцов противника с поля. Также встречаются особые базы, у которых тоже есть свойства.
Игру придумали Паоло Мори и Алессандро Цуккини, а издали бельгийцы в сомбреро Repos Production.
Уже 20-летняя история бельгийского издательства Repos Production началась, когда Седрик Комон и Томас Провост — два друга, обожающих настольные игры — решили издать для Европы американский компанейский хит Time’s Up. Коммерческий успех начинания привёл к появлению собственных проектов, которые впоследствии покорили мир: Ghost Stories, «7 чудес», «Концепт» и др. В 2019 году Repos стала частью семьи Asmodee.
Компания живёт мотивацией дарить нам незабываемый игровой опыт, весёлые и уникальные моменты с семьёй и друзьями. «Вы не можете продать игру, просто показав компоненты из коробки. Вам нужно передать эмоции», — таков путь Repos.
Игроки в «Пустошах левиафанов» (Leviathan Wilds) — отважные альпинисты, которые карабкаются по чудовищам и уничтожают выросшие на их телах и сводящие с ума кристаллы, чтобы спасти и мир, и самих великанов.
Колода игрока формируется из выбранных стопок карт героя и класса — и комбинаций в коробке немало. Карты позволяют перемещаться по игровому полю и разбивать кристаллы.
Монстры же представлены собственными страницами в книге игровых полей. К тому же каждого сопровождает своя колода с различными атаками и эффектами. Сам левиафан по ходу игры всё больше звереет, чем усиливает действие своих карт.
Игра — детище студии Moon Crab Games, основанной выходцами из Fantasy Flight Games и Z-Man Games. За спиной у каждого её сотрудника около десяти лет опыта работы в индустрии.
Цель компании — придумывать увлекательные, доступные, цельные и незабываемые настолки.
Автором игры Leviathan Wilds выступает Джастин Кемппайнен — один из основателей Moon Crab Games, который в прошлом приложил руку к «Descent: Странствия во Тьме», Star Wars: Imperial Assault, Warhammer Quest: The Adventure Card Game, Pandemic Legacy: Season 0, Wrath of the Lich King, Star Wars: Jabba's Palace — A Love Letter Game и множеству других проектов.
В игре «Ориентиры» (Landmarks) игроки отправляются на остров сокровищ, чтобы вернуться оттуда богатыми и живыми. Загвоздка в том, что карта сокровищ известна только одному игроку, а остальным приходится правильно трактовать его подсказки, написанные на шестиугольниках, и выстраивать из них свой маршрут.
Это проект американского издательства Floodgate Games из Миннесоты, в котором делают всё, чтобы дарить людям незабываемые впечатления через настолки.
Именно в его стенах разработаны такие игры, как «Саграда», «Воздушные змеи», «Космические города» и «Это самое...».
«Пропавшая» (Alice is Missing) — ролевая игра, которая любит тишину: игроки общаются исключительно посредством текстовых сообщений.
В течение первой части партии, которая укладывается в 45 минут, им предстоит создать персонажей и их связи с пропавшей школьницей, а вторую часть, на которую отведено полтора часа, они пишут сообщения в общем и личных чатах, чтобы установить все обстоятельства исчезновения и раскрыть тайны друг друга.
GaGa Games сообщила, что «Зверь» приедет не в декабре 2025 года, а в марте 2026-го. Причин аж три: задержалось производство всего мирового тиража; на границе с Китаем длинные очереди; вопросы, возникшие к фабрике, после финальной проверки сигнальных образцов.
Речь идёт в первую очередь о коробках «Зверь. Расколотые острова» (Beast: Shattered Isles) и «Зверь. Великая охота» (Beast: The Great Hunt).
«Зверь» — игра на скрытые перемещения в формате «один против всех», противостояние чудища и открывших на него сезон охоты героев. За разнообразие отвечают уникальные монстры и охотники, а также сценарии.
«Расколотые острова» предлагают трёх новых охотников и три зверя, два игровых поля со своими особенностями местности, шесть сценариев и режим игры впятером (с двумя чудищами!).
А «Великая охота» — это одна охотница, легендарный зверь и история их противостояния, подаваемая в виде сюжетной кампании с ответвлениями, разными целями и концовками.
Издатель исходной игры — семейная студия с юга Швеции Studio Midhall. Илон Мидхолл, его родной брат Арон и двоюродный Ассар Петтерссон основали компанию, чтобы придумывать и выпускать тематические игры с высокой реиграбельностью, малой ролью случая и глубоким и к тому же увлекательным игровым процессом.
В студии считают своё сообщество не просто частью компании, а её сердцем. Поэтому ребята формируют будущее на основе отзывов и пожеланий поклонников их творчества, шаг за шагом приближаясь к воплощению коллективной мечты.
RollinGames издала «Флэтайрон» (Flatiron) — игру о строительстве культового для Нью-Йорка небоскрёба, предназначенную для одного или двух игроков.
Игроки в этой игре добавляют карты улиц на личные планшеты, чтобы выполнять больше эффективных действий на каждой из прилегающих улиц, а в итоге к торжественному открытию заработать больше, чем конкурент, очков. Они выдаются за выполнение строительных заданий, поддержание безупречного имиджа проекта в обществе и соблюдение постановлений городского совета.
Авторы игры — Шейла Сантос и Исраэль Сендреро, две половинки мадридской студии Llama Dice Games. Российский настольщик может знать их по играм «Красный собор» (The Red Cathedral), «Белый замок» (The White Castle) и «Синкансэн: Зеро-Кей» (Shinkansen: Zero Kei).