Дополнение "Бэнг! Легенды" – в предзаказе
Эта и другие новости российского рынка:
- Наша витрина пополнилась рядом новинок
- BattleTech: Gothic – в предзаказе
- И ещё больше предзаказов для поклонников варгеймов с миниатюрами
- Напоминаем: 16 августа в Москве пройдёт фестиваль варгеймов с миниатюрами WARFORGE FEST 2025
- И многое другое…
Бэнг! – Это на улицу выходят легендарные стрелки
В начале августа в России выйдет дополнение BANG! Legends.
Суть карточного спагетти-вестерна "Бэнг!", который вот уже более 20 лет радует настольщиков по всему миру, такова: участники получают карты ролей и вступают в перестрелку, реализуя свои цели.
Шерифа все знают в лицо, и его задача – вычислить и уничтожить всех бандитов и ренегата. Остальные игроки начинают игру со скрытыми ролями, но их намерения ясны: бандиты стремятся убить шерифа, помощники пытаются этому помешать, а ренегату нужно остаться единственным выжившим.
А дополнение "Бэнг! Легенды" позволяет заменить персонажей из базовой игры их легендарными версиями.
В наборе нашлось место для 16 легендарных персонажей, 16 карт подвигов, постепенно появляющихся из колоды и используемых игроками, а также 35 деревянных фишек славы разных форм и цветов.
Наша витрина пополнилась рядом новинок
– Игра "Предел. Раздор и падение" (Arcs) – космическая стратегия с полем за авторством Коула Верля, которая весьма агрессивна за счёт центральной механики, основанной на взятках, хоть и с нюансами.
В начале каждого раунда в Arcs игроки получают по несколько карт четырёх цветов. Каждый цвет отвечает за определённый спектр действий, например, красные карты – в основном за сражения и перемещения кораблей (причём чем выше номинал карты, тем меньше она позволяет совершить действий своего типа).
Первый игрок задаёт лидирующий цвет и выполняет все действия цвета сыгранной им карты. Каждый следующий игрок может сыграть более старшую карту в цвет (и тоже выполнить все действия), любую карту рубашкой вверх (и выполнить одно действие лидирующего цвета) или карту другого цвета в открытую (и выполнить одно действие соответствующего ей цвета).
При этом игрок, сыгравший самую старшую карту в лидирующий цвет, забирает инициативу: становится первым игроком на следующий раунд, а вместе с тем получает право заявить амбиции, то есть задать способ набора победных очков на текущую главу игры (амбиций всего пять видов, а на главу можно выбрать лишь три).
– Игра "Покорители троп" с дополнением "Снежный человек".
Игроки в Trailblazers разбирают посредством драфта карты, а затем выкладывают их перед собой, рядом или частично накрывая друг друга, чтобы прокладывать тропы, которые начинаются и заканчиваются в лагере. Троп три вида, поскольку перемещаться можно на своих двух, велосипеде и каяке.
Помимо замкнутых петель, очки выдаются за цели двух видов: одни награждают только тех, кто первым выполнил условия, а другие засчитываются в конце партии (то есть после четырёх раундов).
Дополнение Sasquatch добавляет новый режим: игроки прокладывают тропы вместе, но помня, что велики шансы на то, что среди них затесался предатель, удел которого – незаметный саботаж.
– MTG: Final Fantasy – Starter Kit.
Стартовый набор с парой готовых колод для Magic: The Gathering – всемирно известной, самой первой и самой популярной коллекционной карточной игры в мире.
Главные звёзды этих колод – Клауд Страйф и Сефирот, два ключевых персонажа Final Fantasy VII.
179055
– 7 наборов для фэнтезийного варгейма с миниатюрами Warcrow от Corvus Belli.
– 16 наборов для научно-фантастического варгейма с миниатюрами Infinity от всё той же Corvus Belli.
– 3 набора от Games Workshop.
BattleTech: Gothic – в предзаказе
Самодостаточный тематический игровой набор BattleTech: Gothic выступает первым номером в линейке BattleTech Continuum. Catalyst намерена исследовать в её рамках альтернативные версии вселенной BattleTech. В данном случае с допущением, что учёные Внутренней Сферы пошли дальше разработки оружия массового поражения, ядерных бомб и бомб с вирусами, начав творить из биологического материала гигантских монстров – кайдзю (просто представьте себе динозавров с пушками).
Конечно же, не обойдётся и без множества дополнений к классике.
BattleTech – неофеодальная космическая опера с гигантскими роботами и пилотирующими их рыцарями. История вселенной BattleTech – альтернативная история, начавшаяся с распада Советского Союза, история бесконечных войн между различными государствами, а потом Великими Домами, которые сначала сотрясали Землю, а затем, после покорения человечеством космоса, и новые миры. В одной из таких войн, в середине XXV века, Терранская Гегемония впервые задействовала гигантских роботов. С тех пор боевые мехи величиной с целые здания выступают главным доводом во всех конфликтах, ведь поспорить с десятками тонн брони и вооружения может разве что такой же гигант. Что до их пилотов, мехвоинов можно считать рыцарями человечества будущего, которые вершат судьбы на поле боя.
Линейка BattleTech берёт начало с выхода в 1984 году тактической настольной игры от издательства FASA Corporation. В дальнейшем франшиза не раз меняла владельца, а сейчас в руках Catalyst Game Labs – американской компании, которая также владеет правами на Shadowrun и Leviathans. В мире Shadowrun фэнтези сочетается с киберпанком, магия с технологиями, а стандартные фэнтезийные существа (эльфы, орки и пр.) становятся участниками разнообразных историй: от детектива и нуара до теорий заговоров и ужасов. А Leviathans – это игра с миниатюрами, воздушные баталии гигантских военных кораблей в небе альтернативной Земли начала XX века.
И ещё больше предзаказов для поклонников варгеймов с миниатюрами
– 11 наборов Warhammer 40,000.
– 5 наборов Warhammer: Age of Sigmar.
– 5 наборов Warhammer: The Horus Heresy.
– 6 наборов Warhammer: The Old World.
– 9 наборов Infinity.
– 5 наборов Warcrow.
Напоминаем: 16 августа в Москве пройдёт фестиваль варгеймов с миниатюрами WARFORGE FEST 2025
В программе мероприятия:
- игровые столы с ландшафтом и миниатюрами для погружения в настольные баталии и знакомства с интересующими вас вселенными в компании бывалых игроков;
- зона моделирования и покраски для новичков, мастер-классы;
- беспроигрышная лотерея для всех гостей;
- ярмарка с товарами для варгеймеров, в том числе эксклюзивные для фестиваля наборы миниатюр;
- скидка 15% на все покупки в зоне магазина Hobby Games!
Место проведения фестиваля – Даниловский Event Hall (ст. м. "Тульская", ул. Дубининская, д. 71).
И многое другое…
В VK-сообществе издательства Hobby World появилась вторая часть дневника разработчиков игры "Крестоносцы" (если ещё не читали первую часть, она – вот тут).
Авторы называют "Крестоносцев" евроконтролем, поскольку в игре евромеханики сочетаются с контролем территорий, причём двух уровней – военного и религиозного.
Игрокам предстоит возглавить четыре государства крестоносцев и пройти сюжетную кампанию, состоящую из четырёх глав, с каждой из которых появляются новые механики.
Ядро проекта составляет крест приказов, цвета которого отвечают за разные сферы. Такая система планирования обеспечивает сложный выбор ежеходно.
Не обходится и без сражений с сарацинами и соперниками, а также непредсказуемых событий, способных разрушить даже самые выверенные планы.
Получить представление об игре можно по обзору правил и самим правилам.
На CrowdRepublic опубликованы первая и вторая части истории о том, как создавалась игра "Дикая природа Амазонии".
"Дикая природа Амазонии" (Life of the Amazonia) предлагает заняться созданием собственных заповедников и заселением их животными, чтобы в конце выявить победителя по набранным очкам природоохраны.
Любой игрок начинает партию, располагая начальным участком джунглей с лагерем и уникальным животным. Оно вносит асимметрию, поскольку все животные в игре любят вполне определённые условия обитания. Поэтому придётся учитывать, как они уживаются друг с другом и какие растения нужно разместить поблизости.
Каждый ход игрок тратит жетоны ресурсов (четырёх видов), чтобы выполнять действия, часть может приберечь для следующего хода, а затем отправляет все использованные и приобретённые жетоны в лодку. Оттуда все жетоны отправятся в мешок, когда тот опустеет, так что он по ходу партии постепенно наполняется более эффективными жетонами.
Действий в игре восемь: купить жетон ресурса; добавить новый участок в свой заповедник; посадить дерево; привлечь в свои джунгли животное; купить карту природы; и т. д. Их можно выполнять в любом порядке и сколько угодно раз, пока хватает жетонов ресурсов.
Добавим, что карты природы бывают двух видов: карты окружения ставят долгосрочные цели, при достижении которых можно выручить дополнительные очки; а карты насекомых дают одноразовые эффекты с получением ресурсов, дополнительными размещениями чего-либо и пр.
Отдельно отметим, что над столом всё это время возвышается так называемый водопад жизни – картонная конструкция с четырьмя треками. После соответствующих покупок игрок передвигает на них свои фишки, чтобы зафиксировать, что последующие покупки будут всё дороже. С другой стороны, в ячейках треков представлены различные бонусы, а ещё продвижение по ним приносит очки природоохраны.
Также в предзаказной кампании представлено мини-дополнение "Новые обитатели". А доставка пройдёт ориентировочно в сентябре 2025 года (а может, раньше).
Студия "Офиздат!" выставила на CrowdRepublic настольную ролевую игру "Для крошечных созданий, вроде нас", а если точнее – её печатное издание. (А если ещё точнее – русское издание игры For Small Creatures Such As We от Blackwell Games – бренда, под которым свои проекты выпускает британская независимая разработчица Анна Блэквелл.)
Крауд-кампания завершится через месяц с хвостиком, а доставка спонсорских вознаграждений пройдёт в ноябре.
Проект научно-фантастический и одиночный, и игроку в нём отводится роль капитана космического корабля. (Автор также предусмотрела кооперативный режим.)
Создав персонажа с богатой предысторией и целями, игрок также набирает разношёрстный экипаж с уникальными характерами и потребностями, строит и настраивает звездолёт, а затем отправляется в путь.
Какие события поджидают команду в открытом космосе, на планетах и станциях, подсказывают карты, которые тянутся из колоды. И в этом и прелесть: линейный сюжет отсутствует, личный журнал экспедиции постепенно обрастает новыми деталями, а единственное ограничение – границы воображения. А ещё наличие журнала означает, что в любой момент можно взять передышку, а затем вернуться, чтобы перечитать его или продолжить приключения.
Помимо книги правил и того самого воображения, понадобится колода игральных карт, шестигранный кубик, блокнот и карандаш (или что-то подобное).
"Лавка игр" предлагает "Дрюкву" (Village Pillage), да ещё и в виде двух коробок: базовой игры и сборника дополнений "Вор, помор и двор" (Robbin' Hood + Surf & Turf). А приедут они предположительно в конце 2025 года или в начале 2026-го.
Эта карточная игра предлагает выяснить раз и навсегда, чья деревня круче, для чего потребуется раньше соперников раздобыть 3 королевские регалии.
Игрок начинает разборки, имея на руках 4 карты базовых персонажей: крестьянин производит репу, захватчик отбирает репу, стена защищает от захватчика, а торговец меняет репу на рынке на карты дополнительных персонажей тех же типов и те самые регалии.
А особенность в том, что игрок каждый раунд выбирает карту, которой будет действовать против соседа слева, и карту для соседа справа, после чего все выбранные игроками карты вскрываются, применяются и возвращаются обратно в руки.
Добавим, что стены также позволяют отправлять репу на хранение в банк, куда захватчикам вход заказан. А ещё можно эффектом усталости лишить игрока карты на следующий раунд.
А Board Zeppelin предлагает "Землю в осаде" (Earth Under Siege: Flashpoint). Игра с дополнениями и аксессуарами приедет во II квартале 2026 года.
Игрокам в этой кооперативной игре предстоит управлять элитным отрядом бойцов сопротивления и дать отпор инопланетным агрессорам, выполняя скрытые миссии с упором на незаметность.
Их ждёт разветвлённая сюжетная кампания и второстепенные задания, между которыми как персонажи, так и база развиваются, что влияет на игровой процесс.
Также игра предлагает большое тактическое разнообразие и плотную синергию между бойцами.
Для любителей одиночных посиделок найдётся свой режим, в котором частью бойцов можно управлять по упрощённой схеме – не прокручивая их колоды.
GaGa Games совсем скоро выпустит "Эрнесто Капибара" – карточную игру Виктора Зайченко про капибар, которые жаждут устроить революцию, вот только чужими лапами. Проект обещает быть весьма конфликтным и азартным, а также каламбуры, подставы и смех за столом.
"Гага" познакомилась с проектом на прошлогоднем "Граниконе". После доработки механик игра отправилась покорять зарубежных партнёров. А полученная от них обратная связь помогла отшлифовать правила.
Студия Сергея Миневича True Story Games выпустила "Квайтбелл" – первый номер в серии приключенческих детективных игр по мотивам произведений Говарда Филлипса Лавкрафта.
Серия называется "Тайные знаки" и будет состоять как минимум из трёх игр. Вторая игра серии – "Аль-Кахуф" – уже готовится к печати, а третья – "Бореалис" – пока в разработке.
Все эти интерактивные истории независимы, но имеют небольшие отсылки друг на друга.
Ранее Сергей Миневич отметился несколькими детективными играми: "Мортум: Средневековый детектив", "Мортум: Убежище" и "Наследие Истбрук-Хиллз".
На "Станции Ролевая" появилась фэнтезийная игра "РеликтКвест" – проект издательства "Шестерня", основанный на правилах OpenQuest SRD Пола Ньюпорта, приключения в мифическом варианте бронзового века: с божественными чудесами, мифическими существами и таким количеством магии, что если не каждый первый, то хотя бы второй – колдун. Игра распространяется по модели "Плати сколько хочешь".