В истории КУА намечается вторая глава
Эта и другие зарубежные новости:
- Новый базовый набор Arkham Horror: The Card Game откроет вторую главу в истории игры
- Terra Mystica Special Edition издательства Steamforged Games — эксклюзив крауд-площадки Gamefound
- Итоги родственных премий Gioco dell’Anno и Gioco di Ruolo dell’Anno по версии 2025 года
- А в Steam своя «Природа»
- Catan Studio и Asmodee стали партнёрами профессионального баскетбольного клуба «Миннесота Тимбервулвз»
- Возрождённая IDW Games взялась за настольную ролевую игру по «Годзилле»
- Kobold Press выпустила на бумаге и в цифре ламповую настольную ролевую игру RiverBank
- Apocalypse World: Burned Over и несколько других любопытных настольно-ролевых крауд-проектов
- Auroch Digital скрестит Warhammer с Vampire Survivors
Для баннеров использованы изображения с официального сайта издательства Fantasy Flight Games: ahc100_box-left-preview-500.png; ahc100_article_announce_splash_joediamond.png; ahc100_article_announce_splash_collector.png; ahc100_article_announce_splash_isabellebarnes.png [Fair Use]
Новый базовый набор Arkham Horror: The Card Game откроет вторую главу в истории игры
Fantasy Flight Games выпустит его 30 апреля 2026 года. И да, Hobby World планирует издать его на русском языке.
Речи о новом издании игры не идёт. Свежий базовый набор перенесёт события игры на несколько месяцев вперёд после кампании «Затонувший город», будет совместим со всеми выпущенными ранее материалами и необходим для всех дополнений, которые выйдут в дальнейшем.
А что он предложит?
— Пятёрку новых механически сыщиков. Во второй главе появятся новые сыщики и вернутся старые знакомые, но изменившимися, поскольку время не стоит на месте, а приключения меняют людей.
Например, Джо Даймонд останется искателем, но впредь будет полагаться в расследованиях не на интуицию, а на факты.
Также объявится Изабелль Барнс — сестра Дженни Барнс, выживший, идущий по пути мести и готовый пожертвовать всем, даже собственным рассудком, ради достижения своих целей.
— Другой набор карт сценариев и игроков. Некоторые карты взяты из прежних основных наборов и дополнений, но в массе своей абсолютно новые.
— И свежая ознакомительная кампания «Братья пепла», состоящая из трёх сценариев. По её сюжету, сыщики хотят раскрыть тайну череды таинственных исчезновений, которые омрачили и без того нелёгкие будни Аркхэма, ведь город только начал восстанавливаться после предыдущих бедствий.
Одно из нововведений второй главы — карты наград. Такие выдаются за победу в кампании, завершение сценария или при выполнении нужных условий, так что прежде, чем добавить их в свои колоды, для начала придётся их разблокировать.
Первая карта награды как раз выдаётся за победу в новой ознакомительной кампании. И это талант коллекционера — постоянная карта, которая не добавляется в колоду, но считается её частью, а при подготовке к партии сразу выкладывается в игру.
«Коллекционер» может быть только один на колоду и добавляется при её составлении, зато увеличивает её размер на 5 карт. Сыщик при этом может получить одну любую редкую вещь или вещь-оберег уровня 0–3 независимо от того, для персонажей какого класса она изначально предназначена.
«Ужас Аркхэма. Карточная игра» — кооперативные приключения, в которые можно погрузиться одному или с друзьями. Каждый игрок в игре представлен сыщиком и построенной вокруг него колодой, состоящей из карт активов, навыков, событий, слабостей и пр. Сыщик использует всё, чем располагает, чтобы справиться с трудностями, который предлагает очередной сценарий, а также постепенно развивается, как и положено герою эпической истории, за счёт изменения состава его колоды.
В базовом наборе есть всё необходимое, чтобы пройти ознакомительную кампанию: изучить азы игры и составления собственных колод, а попутно познать сладость и горечь первых побед и неудач. Также этот набор требуется для всех остальных.
Глобальная история подаётся через сюжетные циклы. Каждый из них состоит из двух дополнений: одного с припиской «Сыщики» и другого с припиской «Кампания». В первой коробке игроков ждёт пополнение в виде новых сыщиков, а также свежие карты, которыми можно усилить свои колоды. Вторая коробка содержит всё, что нужно для очередной сюжетной кампании.
Игровая вселенная Arkham Horror Files, куда входит и эта игра, обширна. В ней также представлены три редакции «Ужаса Аркхэма», «Ужас Аркхэма: Последний час», «Древний ужас», «Непостижимое», «Особняки безумия», «Знак Древних», карточный «Зов Ктулху», фигурки персонажей, художественные книги, а с недавнего времени — книги-игры и даже настольная ролевая игра.
Terra Mystica Special Edition издательства Steamforged Games — эксклюзив крауд-площадки Gamefound
В рамках сбора средств, который завершится 18 ноября, можно предзаказать все когда-либо выпущенные геймплейные материалы.
Игровой процесс остался нетронутым, но полное издание, которое в розницу не пойдёт, отличается новым, современным оформлением и премиальными деревянными компонентами.
На данный момент проект поддержали 2 314 спонсоров, что позволило ему собрать 508 826 фунтов стерлингов.
«Терра Мистика» (Terra Mystica) — стратегия европейской школы с минимумом влияния случая, так что ситуация на игровом поле целиком зависит от решений игроков.
Игровое поле состоит из шестиугольников территорий, которые бывают семи видов. Задача игрока — выбрав уникальный народ (или получив случайный), развить его пуще остальных всего за 6 раундов.
Для этого он строит жилые дома на незанятых и пригодных для его народа территориях (нужного вида), если те примыкают к другим его территориям или достижимы по реке.
Навигацию можно развивать, увеличивая таким образом охват по речным маршрутам. А неподходящие земли можно трансформировать, превращая в пригодные для себя и непригодные для каких-либо других народов. Вот и получается, что народы в общем конкурируют между собой за все земли.
Также игрок постепенно перестраивает жилые дома в здания других видов, чтобы получать различные ресурсы, помимо работников, необходимые для осуществления основных действий. В их число входят жрецы, которых можно отправлять в четыре культа стихий (огня, воды, земли и воздуха) ради бонусов и увеличения магической силы народа (а она нужна для особых действий). Отметим, что одни ресурсы можно менять на другие, чем обеспечивается гибкость, хотя и дорогой ценой.
Путь к победе лежит через получение победных очков различными способами, а их в игре предостаточно. При этом на каждый раунд приходится свой жетон цели, на котором указано, что именно в течение него нужно строить, чтобы получить победные очки. А ещё игроки каждый раунд разбирают бонусные жетоны, которые дают дополнительный доход, а также открывают дополнительные действия или способы заработка победных очков. Плюс, в конце партии игрок добавляет к своему счёту очки за свои территории и достижения в культах.
Игру придумали Хельге Остертаг и Йэнс Дрогемюллер (и Terra Mystica вместе с сиквелами до сих пор играют в портфолио каждого ключевую роль).
А ещё «Терра Мистика» выступила дебютным проектом издательства Feuerland Spiele, которое вместе со своим давним другом основал Уве Розенберг. В дальнейшем игра регулярно переиздавалась другими компаниями. В России, например, была выпущена в 2014 году «Звездой».
Также игра заложила основы для преемниц Gaia Project (2017), Terra Nova (2022) и Age of Innovation (2023). Первая из них вышла на русском языке под названием «Проект «Гайя» и логотипом Hobby World.
Итоги родственных премий Gioco dell’Anno и Gioco di Ruolo dell’Anno по версии 2025 года
Они вручаются с 2013 года в рамках итальянского фестиваля Lucca Comics & Games.
Настольной игрой года в Италии стала Botanicus («Ботанический сад»). Ей удалось вырвать победу в финале у Cities («Города»), River of Gold, Mesos («Мезолит») и Terrorscape («Шёпот за стеной»).
Отдельно жюри отметило в качестве рекомендации карточную игру Flip 7. Причинами тому послужили динамичность игрового процесса и отличная масштабируемость при скромной цене и компактности.
Геймдизайнером года стал Грегори Грар — восходящая звезда, автор, который всё больше набирает мировую известность, при этом отличается разнообразным, но последовательным «репертуаром», в котором нашлось место для элегантных решений и доступного игрового процесса.
Грегори уже выработал узнаваемый фирменный стиль, основанный на глубоком понимании игровой динамики и геймдизайна, ориентированного на массы любых возрастов, и доказал, что способен создавать проекты в любых жанрах и любой сложности.
Его сильные стороны: глубокие механики, элегантный и порой удивляющий игровой дизайн без излишеств, внимание к балансу между эстетикой, удобством и тематикой, а также к балансу между простотой и глубиной.
А вот и те игры, что принесли ему победу: Zenith (2025), Castle Combo («Замок де Комбо» / 2024), Festival (2024) и In the Footsteps of Darwin («По стопам Дарвина» / 2023).
Уже по ним видно, что Грегори умеет придумывать игры самостоятельно и в соавторстве.
Остальные финалисты:
— Мэттью Данстэн;
— Паоло Мори;
— Райан Локет;
— Томаш Холек.
Среди ролевых звание игры года получила Triangle Agency — проект в духе SCP Foundation, Severance, X-Files и Control, игра о оперативниках трансконтинентальной корпорации, имеющей влияние во всех отраслях, приключения полевых агентов, которые исследуют и разбираются со сверхъестественными аномалиями.
А вот какие проекты сумели добраться до финала, хоть и остались без победы:
— DIE: The Roleplaying Game — игра по одноимённому комиксу британского автора Кирона Гиллена, французского художника и иллюстратора комиксов Стефани Ханс, а также американского издательства Image Comics, истории в жанре тёмного фэнтези, которая написана под сильным влиянием LitRPG и портального фэнтези и выходила с декабря 2018 года по сентябрь 2021-го.
В её центре обычные люди, которые, будучи подростками, побывали в фэнтезийном мире из своей ролевой игры, а затем вернулись туда уже взрослыми. Оба раза порталом послужила двадцатигранная игральная кость.
— Eat the Reich — небольшая игра Гранта Ховитта, автора, который прославился несколькими крупными проектами и десятками одностраничных игр. Игрокам предлагается перевоплотиться в отряд коммандос-вампиров, перед которыми поставлена задача — добраться до Гитлера и выпить его досуха.
— Il Diario Silvestri — игра на сочинение историй в жанре лиминального ужаса: на стыке лавкрафтианы и исторических гравюр. В центре сюжета потомки переживших апокалипсис. Разобраться, что же послужило гибелью старого мира, им помогает дневник итальянского гравёра Гульельмо Сильвестри (1763–1839).
— Wilderfeast — постапокалиптическая НРИ про следопытов-гурманов. Они выслеживают монстров, убивают их и превращают в шедевры кулинарии. Гастрономическое удовольствие важно, но не главное — блюда из экзотических чудовищ наделяют героев полезными мутациями.
Фестиваль изначально был посвящён только комиксам и впервые прошёл в далёком 1965 году в Бордигере под названием International Congress of Comics. В 1966 году переехал в Лукку, где проходил по тем же названием вплоть до 1992-го. Когда организатор решил переехать в Рим и проводить подобное событие там, власти Лукки в ответ организовали собственный фестиваль. Преемник получил название Lucca Comics, но в 1995 году был переименован в Lucca Comics & Games. И на самом деле и этого мало, ведь фестиваль давно посвящён разнообразным направлениям масс-культуры: комиксам, настолкам, видеоиграм, живописи, кино, сериалам, мультфильмам и т. д.
А в Steam своя «Природа»
5 ноября состоялся релиз цифровой версии одноимённой карточной игры Nature, предназначенной для Windows и macOS.
Помимо базового набора, уже вышли модули Flight и Jurassic.
Разработчики заявили одиночный режим и многопользовательский (на общем экране и по Сети, включая кросс-платформенный, поскольку игра также выйдет на iOS и Android), а также поддержку достижений Steam, семейного доступа и контроллеров Xbox и PlayStation.
Nature — карточная игра, основанная на бестселлере Evolution, который, в свою очередь, является переосмыслением российского хита «Эволюция».
Цель игры осталась прежней — игрок развивает виды, наделяя их новыми свойствами при помощи карт, и следит, чтобы их популяции адаптировались к постоянным изменениям окружающей среды, выживали и размножались.
NorthStar Game Studio расценивает Nature не как игру, а как игровую систему, и намерена развивать её в течение десятилетия, выпуская по модулю-другому в год.
Читайте также:
- North Star Games отметилась на «Кикстартере» сбором средств Nature Big Box Reprint + Climate Module. В крауд-кампании была представлена сама игра и шесть дополнительных модулей, один из которых — новый.
- HABA пробует новое направление при помощи «Природы». Компания стала эксклюзивным дистрибьютором этой игры на немецком рынке, чтобы прощупать почву в нише сложных семейных и экспертных игр.
- И Evolution превращается в Nature: краткая история «Эволюции».
Catan Studio и Asmodee стали партнёрами профессионального баскетбольного клуба «Миннесота Тимбервулвз»
В рамках партнёрства на ряде домашних матчей команды пройдут интерактивные активности, которые позволят проверить свою стратегию, бросить вызов друзьям и отправиться домой с эксклюзивными подарками и призами, связанными с Catan.
Североамериканская штаб-квартира Asmodee тоже располагается в Миннесоте, так что Catan Studio и «Тимбервулвз» станут командой и за пределами баскетбольной площадки — объединят усилия для проведения общественных инициатив и мероприятий, направленных на сплочение сообщества.
Catan — семейная игра, которая вышла в 1995 году, а впоследствии стала неотъемлемой частью поп-культуры. Игра выходит на 40+ языках, а её суммарный тираж превысил 45 миллионов экземпляров.
Уже почти 10 лет Catan в портфолио Asmodee. Компания выступает издателем и дистрибьютором игры. За развитие линейки отвечает обособленное подразделение Catan Studio. Asmodee основала её в 2016 году, получив права на англоязычную версию игры от Mayfair Games. За все остальные версии в ответе Catan GmbH — семейная компания Тойберов, основанная в 2002 году ныне почившим создателем игры. После смерти Клауса Тойбера ей управляют его сыновья Гвидо и Бенджамин.
Клуб «Миннесота Тимбервулвз» основан в 1989 году, базируется в Миннеаполисе и выступает в Северо-Западном дивизионе Западной конференции Национальной Баскетбольной Лиги.
Читайте также:
- Netflix займётся фильмами, сериалами, шоу и видеоиграми по «Катану».
- Zygomatic в этом году выпустит пару любопытных кроссоверов, и один из них — Dobble Catan.
- Клаус Тойбер успел перед смертью написать книгу по «Колонизаторам».
Возрождённая IDW Games взялась за настольную ролевую игру по «Годзилле»
Франшизе 71 год, и в каких только форматах она не развивалась, но свою официальную НРИ получит впервые.
Звёздочка в виде настольного подразделения издателя комиксов и графических романов IDW Publishing быстро зажглась в 2014 году, но столь же скоро сгорела. Компания ничего не выпускала с 2021 года, да и тогда отменила ряд проектов, включая настолки по Metal Gear Solid и Bomberman.
IDW отметила, что не просто перезапускает проект, но и выводит его на новый уровень, пообещав нам амбициозные настолки с незабываемыми персонажами и захватывающими сюжетами в мирах, которые мы любим.
Релиз Godzilla: The Roleplaying Game намечен на осень 2026-го, но прежде, в марте того же года, пройдёт крауд-кампания на «Кикстартере».
А работает над игрой трио выходцев из Games Workshop, чьи дорожки некогда разошлись, а теперь вновь сошлись, чтобы вылиться в достаточно необычный для них проект.
Джервис Джонсон отдал GW 38 лет своей жизни как геймдизайнер и менеджер, в том числе в роли главы студии Specialist Games.
Гэвин Торп проработал в стенах GW на разных должностях 14 лет, но в первую очередь известен как геймдизайнер и автор художественных книг для Black Library.
Писатель, «ботаник», повёрнутый на истории, и пекарь-любитель Марк Лэтэм, который к тому же успел попеть гранж, несколько лет заведовал журналом White Dwarf в роли главного редактора.
События НРИ развернутся в эпоху Кай-Сэй; именно так называется недавно запущенная комиксовая постапокалиптическая вселенная издательства IDW Publishing по «Годзилле». Главными же героями историй выступят члены G-Force — военной организации, которая, действуя по всему миру, защищает от кайдзю всё, что ещё осталось от человечества.
Что касается механической части игры, пока известно только, что авторы отказались от игральных костей в пользу покерной колоды.
Kobold Press выпустила на бумаге и в цифре ламповую настольную ролевую игру RiverBank
До того проект тепло встретили на крауд-площадке BackerKit, где результаты сбора средств составили 155 817 долларов и 1 631 спонсор.
Игра предлагает окунуться в сельскую жизнь с её умиротворённостью, которую может сменить суматоха.
При написании игрового мира авторы взяли за основу английскую глубинку Викторианской эпохи, а также сказочную повесть Кеннета Грэма «Ветер в ивах» и подобные произведения.
Местный городок на берегу реки населяют всё те же утончённые джентльмены и леди, вот только не люди, а разумные животные, гордо стоящие на двух лапах.
Яростных боёв можно не ждать, зато не обойдётся без комического хаоса, знакомого по пьесам-фарсам и ситкомам, пока протагонисты мечутся между двумя крайностями своей сущности: поэтичностью и животным началом. В программе живописные пейзажи и прогулки, чаепития и балы, ярмарки и прочие развлечения, а также множество курьёзных ситуаций.
Книга основных правил RiverBank RPG стоит денег, а вот готовых персонажей RiverBank RPG Pregen Characters и заполняемый лист персонажа RiverBank Form-Fillable Character Sheet можно скачать бесплатно.
Печатное издание основной книги можно найти в веб-магазине издателя, а цифровые материалы — там же, а ещё в DriveThruRPG.
Kobold Press — частная компания, основателем и генеральным директором которой выступает Вольфганг Баур. Изначально создана в 2006 году как Open Design LLC, занимается разработкой и выпуском различных материалов для настольных ролевых игр, в основном D&D. В прошлом году выпустила собственную версию этой игры — Tales of the Valiant.
Продукция компании регулярно номинируется на различные премии, часто доходит до финала и чуть реже побеждает: девять раз взяла ENnie Awards и один раз — Origins Award. Любопытно, что вторую награду взяла книга The Kobold Guide to Board Game Design («Как создать настольную игру. Руководство от Kobold Press»).
Apocalypse World: Burned Over и несколько других любопытных настольно-ролевых крауд-проектов
Винсент Бейкер запустил сбор средств на новое издание игры Apocalypse World («Постапокалипсис»). Крауд-кампания проходит на «Кикстартере», а текущий результат, зафиксированный во время написания этих строк, составлял 1 632 спонсора и 100 890 долларов.
Третье по счёту издание игры получило название Apocalypse World: Burned Over. Базовых архетипов персонажей в ней 12 штук. Одни перекочевали в новую версию с небольшими изменениями, другие подверглись кардинальной переработке, а третьи и вовсе ранее в игре не встречались.
Именно эта игра, выйдя в 2010 году, породила новый жанр НРИ. PbtA-игры, то есть игры, построенные на остове Powered by the Apocalypse, часто поощряют совместное написание игрового мира и представляют собой беседу между ведущим и остальными, которая время от времени останавливается для броска двух кубиков.
Кубики бросаются в моменты, которые зафиксированы в общих и специальных ходах. Ходы — это краткие описания условий и результатов, двигающих сюжет вперёд. Общие ходы доступны всем персонажам игроков, а специальные — определённым.
В большей части PbtA-игр используются буклеты типажей персонажей. В них как раз и описываются специальные ходы и прочие особенности.
Результаты броска в таких играх обычно делятся на 3 категории: провал, успех и частичный успех, то есть успех с осложнением или потерей. Самые вероятностные из них — третьи. Это приводит к эффекту снежного кома, когда решение одних проблем порождает другие, за счёт чего и развивается история.
Ребята с ютуб-канала Dungeon Dudes, Ghostfire Games и Darrington Press собирают на «Кикстартере» средства на Dungeons of Drakkenheim: Daggerheart.
Сюжетная кампания, которая уже выходила для пятой редакции Dunngeons & Dragons и даже завоевала премию ENNIE Award, возвращается, но теперь в виде материалов для игры Daggerheart. Проект уже привлёк 1 806 спонсоров и собрал 237 423 доллара.
Место событий приключения — город, опустошённый невероятной бурей из падающих звёзд. Метеорит, оставшийся после неё, привёл к необратимым последствиям: 15 лет спустя город превратился в мрачные руины, заражённые потусторонней магией и населённые ужасными чудовищами.
Осколки магического кристалла делирия с невероятным магическим потенциалом продолжают разрастаться. Несмотря на то, что делирий нестабилен и несёт порчу, именно за ним в Драккенхейм наведываются маги и контрабандисты. Впрочем и без него в городе есть чем поживиться: несметными сокровищами, утраченными знаниями и могущественными артефактами.
Тот, кто ступит на улицы Драккенхейма, может сказочно разбогатеть. Однако вряд ли покинет его прежним: пережитые там ужасы обязательно оставят свои шрамы на телах и в душах смельчаков.
В рамках крауд-кампании можно заказать книгу кампании, постер с картой проклятого города, миниатюры персонажей и не только.
Daggerheart — это свежий взгляд на фэнтезийные приключения с упором на разнообразие путей развития персонажей и затяжные кампании.
Игра — проект Darrington Press, издательства Мэттью Мерсера, актёра озвучивания, ролевика и основного ведущего популярного и уже давно золотого игрового веб-шоу Critical Role.
Daggerheart вышла 20 мая этого года. Как мы уже писали, к развитию линейки привлекли Криса Перкинса и Джереми Кроуфорда — двух ветеранов настольно-ролевой индустрии, которые недавно покинули команду «Подземелий и драконов».
Читайте также:
- Daggerheart — главный настольный ролевой релиз года? Саманта Нельсон, автор издания Polygon, выделила несколько проблем 5-й редакции D&D, которые Daggerheart якобы решает.
- Легендарные Vox Machina на поверку оказались теми ещё манчкинами. Steve Jackson Games, заручившись лицензией от Critical Role, выпустит особую коробку «Манчкина».
- Первые подробности о новом сезоне настольно-ролевого веб-шоу Critical Role и о том, что объединяет «Манчкин» и «Планету обезьян». [Кстати, первые выпуски сезона уже вышли.]
- Critical Role вместе со студией AdHoc работают над компьютерной игрой, события которой развернутся в фэнтезийном мире Эксандрия.
Mongoose Publishing собирает средства на «Кикстартере» на The Pioneer RPG: Explore the Solar System — игру на базе правил Traveller, которая предлагает заняться освоением Солнечной системы: стать тем, кто первым построит базу на Луне, будет добывать ресурсы на астероидах, сделает шаги на поверхности Марса.
Не обойдётся и без более приземлённых задач: спасательных миссий на низкой орбите Земли, запуска и ремонта ключевых спутников, проведения научных экспериментов, которые помогут лучше понять вселенную.
Игра подойдёт тем, кто обожает фильмы «Гравитация», «Марсианин» и «Ради всего человечества», а также подобные им произведения. Тема не совсем для широких масс, о чём говорят и текущие результаты крауд-кампании: 593 спонсора и 90 956 долларов (впрочем она идёт всего лишь неделю).
Автор игры — архитектор программного обеспечения и доктор философских наук Сэнди Антунес. Его опыт включает работу в области космической науки в NASA, лаборатории прикладной физики, военно-морской исследовательской лаборатории, а также нескольких университетах, так что о правдоподобности игры можно не беспокоиться. А за доведение проекта до окончательного вида отвечают Крис Греффен и Гейр Ланесског — разработчики, знакомые с правилами Traveller и пишущие материалы для них не первый год.
На крауд-площадке BackerKit идёт месяц Mausritter. Соответствующую страницу легко можно найти по запросу Mausritter Month.
Событие запущено 4 ноября, продлится по 5 декабря и объединяет 16 проектов.
Один из них — Junk City, приключенческая кампания, написанная создателем игры Айзеком Уильямсом и её девелопером Андре Новоа. Эта неонуарная детективная «песочница» предлагает мышам перенестись в городскую пустошь, полную мусора, руин, раздробленных районов и враждующих группировок, которые ведут отчаянную борьбу за могущественные осколки, оставленные великой магической катастрофой.
Mausritter — несложная OSR-игра на движке Mark of the Odd; с минимумом характеристик и правил, зато любопытной системой инвентаря.
Инвентарь состоит всего из десяти ячеек, которые заполняются жетонами оружия, брони, магических рун, снаряжения и припасов, чем задаётся специализация персонажа. А ещё туда же отправляются жетоны состояний: усталости, голода, ранений и т. п.
Auroch Digital скрестит Warhammer с Vampire Survivors
Студия-разработчик заручилась партнёрством с Poncle и Games Workshop, чтобы в 2026 году выпустить в Steam компьютерный роуглайк-выживач Warhammer Survivors.
За основу проекта взят движок Vampire Survivors, так что нам предложат рескин хита, но со знаковыми персонажами, местами и оружием из миров Warhammer 40,000 и Warhammer: Age of Sigmar.
Все персонажи на старте располагают собственным оружием и значениями характеристик, битвы проходят в знакомых местах — от жарких земель Акши до холодных коридоров космического скитальца, — а в роли бесконечных орд, напирающих на героев со всех сторон, выступают тираниды, скавены и прочие недобрые народы.
Игроков ждёт открытие и улучшение разнообразных видов оружия, их комбинирование, в том числе для создания нового оружия, а также поиски секретов и пасхальных яиц, разбросанных по уровням.
Читайте также: