Магазины Игротеки

Ужас хоть и Древний, но будет оцифрован

08 ноя 2025 17:41
Просмотрено: 43 раз(а)

Эта и другие зарубежные новости:

  • В I квартале 2026 года в Steam выйдет цифровая версия Eldritch Horror
  • Серию Tiny Epic пополнит игра по комиксу «Неуязвимый»
  • Классика «Тигр и Евфрат» вернётся в виде нового издания, оформленного Иэном О'Тулом
  • К «Чемпионам Марвела» желает присоединиться Геркулес
  • Repos рассылает приглашения на ежегодную церемонию, объединяющую друидов из далёких земель
  • Семейство игр Fluxx пополнит коробка для собачников
  • Wizards of the Coast решила зарегистрировать товарный знак Dark Sun
  • Free League предлагает выбор: служить Саруману или шпионить за ним
  • Ролевая игра по «Призраку в доспехах» за сутки привлекла на «Кикстартере» 950+ спонсоров

В I квартале 2026 года в Steam выйдет цифровая версия Eldritch Horror

Разработчиком и издателем Eldritch Horror: Digital Edition выступает Cornerstone Software Development, Inc. Заявленная платформа — Windows. Обещается одиночный и кооперативный режимы, во втором случае — по Сети или на одном экране, достижения Steam, Steam Cloud и семейный доступ.

Eldritch Horror (2013) — кооперативная игра компании Fantasy Flight Games по мифам Ктулху, которую можно или нельзя, тут смотря кого спросить, сравнивать с Arkham Horror.

(oranged: люблю обе игры, но считаю, что обаяние «Ужаса Аркхэма» в формировании историй сыщиков, которые складываются из достаточно случайных моментов, а «Древний ужас» всё же больше про расчёт и эффективные совместные действия, больше про математику. В целом и то, и другое присутствует в обеих играх, так что всё дело в соотношении.)

В отличие от УА, в ДУ местом действия выступает весь мир. На его карте выделены интересные места, которые соединены между собой сухопутными и морскими маршрутами. 

Раунд начинается с того, что сыщики путешествуют по миру и подготавливаются к приключениям. Для быстрого перемещения необходимо приобретать билеты на поезд или корабль. Вместо перемещения в эту фазу можно отдохнуть, восстановить здоровье и рассудок, обменяться полезными активами с соратниками, с которыми находишься в одной точке, приобрести новые активы в подходящих местах и т. д.

Во вторую фазу проводятся контакты, включая боевые. И те, и другие напоминают УА, так что в любом случае приходится уповать на кубики или удачный выход карты, уважать и уговаривать их. (Или увеличивать свои шансы при помощи оружия, магии, союзников...)

И наконец, выходит очередная карта Мифа: открываются новые врата, поднимается безысходность и т. п.

Для победы нужно разобраться со всеми тайнами выбранного Великого Древнего или с ним самим в финальной битве прежде, чем станет слишком поздно.

Игровая вселенная Arkham Horror Files, куда входит и эта игра, обширна. В ней также представлены три редакции «Ужаса Аркхэма», «Ужас Аркхэма: Последний час», «Ужас Аркхэма. Карточная игра», «Непостижимое», «Особняки безумия», «Знак Древних», карточный «Зов Ктулху», фигурки персонажей, художественные книги, а с недавнего времени — книги-игры и даже настольная ролевая игра.

Читайте также:

Серию Tiny Epic пополнит игра по комиксу «Неуязвимый»

Кооперативную настолку Tiny Epic Invincible, основанную на популярной серии супергеройских комиксов от Роберта Киркмана и Skybound, как и предыдущие игры серии, придумал Скотт Олмс.

В ней отряд, насчитывающий до четырёх супергероев, столнётся со злодеями, чтобы разбить в пух и прах их тёмные замыслы.

В базовой коробке уместятся шестеро супергероев, наделённых уникальными сверхспособностями и представленных миниатюрами.

Большая сила подразумевает большую... опасность. Пожалуй, так можно описать суть проекта. Чтобы совершать подвиги, герои используют кубики действий с особой разметкой граней. И игрокам решать, когда и какие из них бросать и сколько риска на себя взять, чтобы спасти день, не перегорев на славной службе городу.

Для партии требуется 1–4 игрока 14+ лет и 30 минут.

Страница игры уже появилась на «Кикстартере».

Скотт Олмс — инженер-технолог в железнодорожной компании, который уже более 15 лет коротает вечера, разрабатывая настольные игры. Играет Скотт с детства, а придумывать собственные игры начал ещё в колледже.

Скотт на удивление гибкий автор, способный выдавать абсолютно разные игры, к тому же в разных жанрах. Наверно, по этой причине его любимый геймдизайнер — немецкий экспериментатор Фридеман Фризе.

Читайте также:

Классика «Тигр и Евфрат» вернётся в виде нового издания, оформленного Иэном О'Тулом

25th Century Games планирует запустить соответствующую крауд-кампанию в I квартале 2026 года.

В этой игре Райнера Книциа игроки создают, расширяют и сталкивают царства ради получения победных очков в четырёх сферах: поселения, храмы, фермы и рынки. При этом в конце партии они сравнивают свои достижения в наименее развитых сферах.

Изображение pic9203204.png с портала BoardGameGeek / W. Eric Martin / Tigris & Euphrates, 25th Century Games, 2026 — front cover (image provided by the publisher) [CC BY 3.0]

Царства формируются на игровом поле, состоящем из клеток, из жетонов цивилизации. Между ними снуют лидеры игроков всё тех же четырёх сфер: царь, жрец, фермер и торговец.

В основном очки выдаются после размещения жетона цивилизации. Только добавить его для этого нужно в царство, в котором имеется наш лидер той же сферы (или царь, для которого сфера жетона цивилизации не важна).

Если два лидера одной сферы оказались в одном царстве, назревает конфликт. Если это произошло после размещения лидера, начинается бунт, а если в результате соединения двух царств при помощи жетона цивилизации — война.

При бунте лидеры черпают силы из смежных храмов и храмов, добавленных с рук (после конфликта они уходят в коробку), а во время войны — за жетоны той же сферы в царстве и жетоны с рук.

В результате в царстве остаётся один лидер, а другой отправляется в запас своего игрока. Победа в бунте или войне тоже приносит очки: в первом случае — в сфере храмов, во втором — в сфере лидеров, участвовавших в конфликте.

Во время хода игрок может выполнить два действия (или одно дважды) из списка: разместить на поле жетон цивилизации; разместить, передвинуть или снять лидера; сыграть жетон катастрофы (игрок получает на партию 2 таких и может с их помощью блокировать клетки поля); заменить до 6 жетонов с руки.

Это только основа. В игре имеются правила размещения жетонов цивилизации, монументы, которые строятся на четырёх жетонах цивилизации одного цвета и не могут быть уничтожены, и джокеры-сокровища, которые в конце прибавляют очки к выбранным игроком сферам.

Tigris & Euphrates изначально вышла в 1997 году, в дальнейшем обзавелась множеством локализаций, в том числе российской, и изданий; например, выступила первым номером в серии Euro Classics издательства Fantasy Flight Games.

Райнер Книциа — один из самых известных, плодовитых и уважаемых разработчиков настолок, во главе угла геймдизайна у которого стоит не тематика, а абстрактная математическая модель. Игры Райнера переводятся на десятки языков и регулярно завоёвывают награды, а сам Книциа включён в Зал славы Origins. Его особо удачные проекты переиздаются даже спустя десятилетия после первоначального релиза.

25th Century Games — издательство, базирующееся в Атланте, Джорджия, чей слоган: «Мы делаем неземные игры, которые собирают людей вместе». Компания работает по двум направлениям: разрабатывает собственные игры и распространяет их по миру при помощи партнёров, а также локализует чужие проекты.

К «Чемпионам Марвела» желает присоединиться Геркулес

Fantasy Flight Games в феврале 2026 года выпустит к Marvel Champions: The Card Game небольшое дополнение Hercules Hero Pack.

Оно состоит из 40-карточной колоды Геркулеса — марвеловского варианта Геракла, героя из мифов Древней Греции.

Marvel Champions: The Card Game — кооперативная живая карточная игра от издательства Fantasy Flight Games. Схожа с карточным «Ужасом Аркхэма», но проще и более прогнозируемая.

Задача игроков на партию — в роли супергероев помешать планам злодея. При этом супергерой каждый ход выбирает, облачиться в свой рабочий костюм и пойти громить плохишей, рискуя здоровьем, или надеть повседневную одежду, чтобы зализать раны и как следует подготовиться к следующим боям.

Читайте также:

Repos рассылает приглашения на ежегодную церемонию, объединяющую друидов из далёких земель

13 февраля компания выпустит Carnuta. Восемь секретных ингредиентов уже выбраны, так что игрокам останется лишь, тщательно соединив их и собрав свои руны, приготовить необыкновенное зелье.

Изображение pic9202674.jpg с портала BoardGameGeek / W. Eric Martin / Carnuta, Repos Production, 2026 — mock-up at SPIEL Essen 25 (image provided by the publisher) [CC BY 3.0]

Свежее детище Йохана Го («Крути роллы!»), Хоупа С. Хвана и Гэри Кима («Восход 5: Руны Астероса») по общему духу напоминает Splendor: игроки ход за ходом совершают простые действия — добирают карту, разыгрывают карту, берут или переворачивают рунные камни одного вида, — но со временем всё это усложняется. Партия заканчивается, когда кому-то из игроков удалось выложить перед собой 11 карт, после чего подсчитываются набранные всеми победные очки.

Эти же авторы знакомы российскому настольщику как создатели карточной игры «Воины Одина».

Уже 20-летняя история бельгийского издательства Repos Production началась, когда Седрик Комон и Томас Провост — два друга, обожающих настольные игры и сомбреро — решили издать для Европы американский компанейский хит Time’s Up. Коммерческий успех начинания привёл к появлению собственных проектов, которые впоследствии покорили мир: Ghost Stories, «7 чудес», «Концепт» и др. В 2019 году Repos стала частью семьи Asmodee.

Компания живёт мотивацией дарить нам незабываемый игровой опыт, весёлые и уникальные моменты с семьёй и друзьями. «Вы не можете продать игру, просто показав компоненты из коробки. Вам нужно передать эмоцию», — таков путь Repos.

Семейство игр Fluxx пополнит коробка для собачников

Dog Fluxx выйдет 3 марта 2026 года, следом за схожей и совместимой коробочкой Cat Fluxx, первый тираж которой добрался до магазинов в сентябре, а второй уже на подходе.

Грядущая новинка посвящена домашним собакам, их хозяевам и всему, что их сопровождает по жизни. А состоит она из 100 карт: базовые правила, 19 новых правил, 16 действий, 4 опасности, 36 целей, 24 темы.

Первая игра серии Fluxx была выпущена в 1997 году. Сейчас существует уже несколько десятков версий, однако основной принцип остаётся неизменным: игроки получают по три карты из колоды и начинают игру с базового правила — взять одну карту и сыграть одну карту.

Вначале нет ограничений по количеству карт в руке и условий победы. В ходе партии участники разыгрывают карты, добавляя новые цели и правила (и отменяя старые), меняя различные аспекты: сколько карт тянуть из колоды, держать на руке или разыгрывать, а также что нужно сделать для победы.

Читайте также:

Wizards of the Coast решила зарегистрировать товарный знак Dark Sun

Компания уже подала заявку на регистрацию в Ведомство по патентам и товарным знакам США, охватывающую «загружаемые электронные игры», «игры и игрушки» и «развлекательные услуги». Аналогичные действующие товарные знаки имеются и для других игровых миров D&D, например, Spelljammer и Forgotten Realms.

Предыдущий товарный знак Dark Sun был аннулирован в 2024 году, так что вполне вероятно, что этот шаг — всё лишь мера защиты своих брендов, а не подтверждение, что WotC намерена вновь зажечь «Тёмное солнце».

Впрочем, как мы уже писали, в одной из тестовых сборок Unearthed Arcana были представлены 4 «постапокалиптических подкласса», вписывающихся в Dark Sun. (WotC регулярно выкладывает тестовые сборки Unearthed Arcana с материалами, которые в дальнейшем входят в книги по D&D.)

Dark Sun — мир, превратившийся в почти безжизненную пустыню в результате безответственного применения магии, в котором лишь изредка встречаются оазисы и полезные ископаемые, а боги и вовсе отсутствуют, зато широко распространены псионика с рабством.

«Подземелья и драконы» (Dungeons & Dragons) — первая и самая популярная настольная ролевая игра, впервые изданная в 1974 году и ставшая культурным феноменом. В 2016 году D&D добавлена в Национальный зал славы игрушек (США), а в 2024-м — в Зал славы премии The ENNIEs.

Читайте также:

Free League предлагает выбор: служить Саруману или шпионить за ним

В предзаказе появились сборники приключений The One Ring: Hands of the White Wizard и The Lord of the Rings: Trials of Saruman. Печатные издания выйдут через несколько месяцев. Оформление предзаказа даёт немедленный доступ к PDF.

Уже привычно книги делят всё, что не касается механик, и предлагают 6 захватывающих приключений, действие которых разворачивается между 2965 годом и началом Войны Кольца. Измена Изенгарда ещё не пустила корни, но её семена уже посеяны. Саруман всё ещё Белый и хотя и находится на пике своей мудрости, уже начал сдаваться воле Саурона. Игрокам, а точнее их героям, предстоит сделать выбор: служить ему или шпионить за ним, чтобы раскрыть все его секреты.

А ещё книги знакомят с лором Изенгарда: игроки смогут открыть для себя новых союзников и противников, тайны Отанка и долины Нан-Курунир.

Также Free League запустила предзаказы на путеводитель по Ширу The One Ring: Hobbit Tales. В книгу входят 5 приключений, в которые можно отправиться хоббитами, чьи потомки впоследствии будут вершить судьбу всего Средиземья, например, Примулой и Рори Брендибак, Паладином Туком или Бильбо Бэггинсом.

Материалы этого дополнения уже выпускались, поскольку входили в состав первого стартового набора второй редакции The One Ring.

The One Ring — игра на собственных правилах, а The Lord of the Rings Roleplaying основана на пятой редакции Dungeons & Dragons и реализована в виде надстройки над ней.

Шведы из Free League в 2020 году подхватили оба проекта у издательства Cubicle 7, разорвавшего отношения с Sophisticated Games — компанией, которая выдаёт права на выпуск настольных игр по «Хоббиту» и «Властелину колец». Теперь Free League развивает обе линейки параллельно, выпуская схожие по наполнению продукты, просто рассчитанные на разные правила.

Напоминаем, что на CrowdRepublic идут предзаказы на «Кольцо Всевластья» — русское издание The One Ring. Основные лоты предзаказной кампании — книга основных правил и стартовый набор (как физические экземпляры, так и PDF-версии). Доставка же назначена на декабрь.

За локализацию отвечает «Пандора Бокс», та же компания, что выпустила в России «Приключения в Средиземье» (Adventures in Middle-earth), которые в 2023 году превратились в The Lord of the Rings Roleplaying.

Ролевая игра по «Призраку в доспехах» за сутки привлекла на «Кикстартере» 950+ спонсоров

Проект там проходит под названием GHOST IN THE SHELL ARISE — Tabletop Roleplaying Game, а сбор средств завершится 28 ноября.

В рамках крауд-кампании можно заказать книгу основных правил, книгу приключений и «быстрый старт», причём как печатные издания, так и PDF-версии, а ещё аксессуары: ширму ведущего, тематический набор игральных костей и т. п.

Рассылка спонсорских вознаграждений пройдёт в октябре 2026 года.

В DriveThruRPG лежит Ghost In The Shell TTRPG — Quickstart, бесплатный «быстрый старт» с упрощёнными правилами и ознакомительным приключением.

Ролевой «Призрак в доспехах» основан на правилах «Кузница тьмы» (Forged in the Dark), которые ведут свой путь от «Клинков во тьме» (Blades in the Dark), а его события разворачиваются в период из аниме-сериала Ghost in the Shell: Arise.

Игроков ждёт Япония 2027 года, высокотехнологичное будущее, в котором реальность идёт рука об руку с киберпространством, и мир, переживший глобальный коллапс, где кибернетика ставит перед человечеством новые вопросы морали.

Им уготованы роли оперативников девятого отдела, специалистов по контртерроризму, а в приключениях не обойдётся без экшена, шпионажа и корпоративной коррупции.

За проектом стоит итальянская студия Mana Project, ранее выпустившая НРИ Journey to Ragnarok, Nightfell и Cowboy Bebop. Последнюю, и то же будет с GitSA TTRPG, — в партнёрстве с французским издательством Don’t Panic Games.

Доставка
Доставка
Когда курьер приедет к вам
Доставка из магазина возможна сегодня
Куда мы доставляем
Доставка возможна в радиусе 7 км от магазина
Стоимость
Стоимость доставки рассчитывается в корзине на момент оформления доставки
Ок