Новый "Ведьмак" и дополнение к "Сумеркам империи"

02 авг 2025 21:30
Просмотрено: 3337 раз(а)

Эти и другие зарубежные новости:

  • Go On Board завела на Gamefound страницу грядущей крауд-кампании по The Witcher: Legacy
  • К Twilight Imperium 4th Edition в октябре выйдет дополнение Thunder’s Edge
  • Office Dog готовит кооперативную карточную игру со взятками по книге Толкина "Две башни"
  • Премию Diana Jones Award в этом году поделили Daybreak ("Рассвет") и Роуз Эстес
  • Названы победители ролевой премии The ENNIE Awards 2025
  • И ещё более десятка новостей из мира настольных ролевых игр

Для баннеров использованы изображения с портала BoardGameGeek: pic9018297.png / Barneyo / Game Box / Go On Board / 2025 [Fair Use]; pic9018016.png / Łukasz Woźniak / Front cover / Go On Board / 2025 [Fair Use].

Go On Board завела на Gamefound страницу грядущей крауд-кампании по The Witcher: Legacy

Свежая кооперативная настолка по вселенной "Ведьмака" предложит захватывающую и нелинейную сюжетную кампанию, а также крепкий сплав современных механик, включая открытый драфт, многоцелевые карты, колодостроение и наследие, чтобы любое решение игроков было значимым и имело последствия.

По сюжету игры крепость Каэр Морхен, где некогда располагалась ведьмачья школа Волка, пала. Нескольким выжившим предстоит раскрыть заговор, угрожающий всем ведьмакам, отомстить за павших товарищей и сделать так, чтобы наследие охотников на нечисть не было забыто.

Впереди их ждёт путешествие по землям королевства Каэдвен и, конечно же, сражения с монстрами.

Для партии в The Witcher: Legacy требуется 1–4 игрока 14+ лет и 2,5 часа (а на полное прохождение кампании уйдёт 30+ часов).

Работа над проектом идёт уже более трёх лет. На всём пути Go On Board прислушивалась к нуждам и ожиданиям сообщества, чтобы создать лучшую настолку по "Ведьмаку". Вот только выйдет она не скоро – в 2027 году.

Автором игры выступает Лукаш Возняк – ведущий разработчик и совладелец Go On Board. Оценить уровень – его и издательства – можно по вышедшим в России играм "Ведьмак: Старый мир" и "Вальхалла".

Go On Board – польское издательство, которое базируется в городе Познань и считает своими визитными карточками захватывающие механики, завораживающее оформление, внимание к сюжету и высококачественные компоненты. Как считают в компании, всё это нужно, чтобы сделать приключение незабываемым.

Через несколько дней на Gamefound стартует крауд-кампания по TEKKEN: The Board Game. А в прошлом году там же собрала более 7,5 миллиона долларов ещё одна игра от Go On Board – Cyberpunk 2077: The Board Game.

К Twilight Imperium 4th Edition в октябре выйдет дополнение Thunder’s Edge

Центральное место в нём принадлежит одноимённой загадочной планете, куда устремлены взоры всех фракций, пока галактику раздирают разнообразные проблемы, с которыми Галактический совет не может разобраться из-за отсутствия единства.

Громовой край вначале лежит вне игрового поля. В конце хода игрок может отправить туда экспедицию, чтобы застолбить один из шести и ещё не занятый регион планеты. При этом у каждого региона своя стоимость покорения.

Полностью освоенную планету игрок, покоривший её последний регион, выкладывает на поле, в любую систему, где нет планет, сверхновой и червоточины. А игрок, забравший большую часть регионов Громового края, выставляет туда столько же отрядов пехоты.

Громовой край даёт 5 ресурсов и дополнительное действие каждый раунд, но это далеко не вся мощь влияния планеты на судьбу галактики. Первый освоенный фракцией регион приводит к "прорыву" (к тому же приводит и захват планеты в целом, когда та уже лежит на поле).

Прорыв – особая карта, которая у каждой фракции своя и обладает некоторым очень сильным свойством и синергией между двумя цветами технологий. Например, прорыв у арбореков позволяет им убрать жетон приказа из выбранной системы и разместить там отряд пехоты, а у тлеющих с Муаата – создать новую планету. Что до синергии, она работает просто: при исследовании технологий или при выполнении связанных с ними целей игрок может учитывать свои технологии одного цвета, указанного на карте прорыва, как карты другого цвета, указанного там же.

Более того, когда игрок получает карту прорыва, ему надо бросить кубик. Если на том выпадет единица или десятка, таинственную часть космоса, в которую можно проникнуть только через специальные врата, представленные жетонами, пополнит новый фрагмент. Любая планета там приносит покорившей её фракции реликвию, а легендарная планета Стикс и вовсе представляет собой переходящее победное очко. Вот только просто так эту часть космоса не захватить, поскольку там уже обосновались нейтральные отряды, включая корабли.

Также в коробку входят 20 карт событий галактического масштаба, которые выбираются при подготовке к партии и привносят общие для всех игроков уникальные изменения и правила. Как насчёт возможности один раз за партию зачистить любую планету вне родных систем от вражеских сил, или торговать без привычных ограничений, или начать сразу с открытой технологией "Истребитель II"?..

Ещё нашлось место для пяти новых фракций и всех кодексов (небольших дополнений из серии Twilight Codex, которые Fantasy Flight Games выкладывала у себя на сайте в виде бесплатных материалов для печати), а также шести фракций для родственной игры Twilight Inscription ("Сумерки империи: Летопись галактики").

А вишенкой на торте выступает новый режим – Twilight’s Fall, который переносит события в альтернативное и очень мрачное будущее. Игрокам в нём отведена роль махатских королей – безумных тиранов и чародеев генетики, каждый из которых хочет создать собственную державу из обломков межзвёздной цивилизации. Режим поставляется со своим набором листов фракций, карт стратегий и прочих компонентов, так что, можно сказать, что речь идёт об отдельной игре.

А Aconyte Books – ещё одно издательство из семьи Asmodee – издаст сюжетный приквел этого дополнения, художественную книгу Thunder’s Edge: Echoes of Memory, которая расскажет о самой первой экспедиции на Громовой край и о том, как она превратилась в борьбу за выживание.

"Сумерки империи" (Twilight Imperium) – глобальная, четырёхиксовая, космическая стратегия от издательства Fantasy Flight Games, игроки в которой, возглавив по самобытной фракции, борются за трон. Чтобы победить и стать императором, нужно первым набрать 10 победных очков за счёт выполнения личных секретных и общих публичных целей.

События проходят на игровом поле, состоящем из шестиугольных звёздных систем, где могут присутствовать планеты, которые дают ресурсы и влияние (это игровые валюты), а также могут обеспечить прорыв в исследованиях технологий, червоточины, которые делают "соседними" даже далёкие друг от друга системы, и т. п. В правилах приведены примеры конфигураций поля для разного числа участников, а ещё игроки могут формировать его сами.

Каждый раунд начинается с выбора карт целей, которые обеспечивают преимущество в определённых сферах (дипломатия, война, строительство...), поскольку выбравший карту игрок может применить её основной эффект, а все остальные – второстепенный, а также задают порядок хода (помечены от 1 до 8).

Также очень важно правильно распределять жетоны приказов между тремя резервами: тактическим, стратегическим и флота. Из первого жетоны тратятся для совершения тактических действий (активация системы, передвижение туда флотом, инициация там космического боя и/или вторжения на планету, а также производство войск), а из второго – для применения большинства второстепенных эффектов карт стратегий. Жетонами в третьем резерве задаётся максимальный размер флота.

Также игроки в ходе партии:

  • добирают и разыгрывают карты действий, в том числе чтобы в дальнейшем применять активируемые эффекты с них;
  • производят продукцию, которая после передачи другому игроку превращается в товары (эту универсальную валюту можно использовать, например, для оплаты производства войск);
  • закрепляют договорённости и сделки при помощи всё тех же товаров и карт обещаний (последние можно использовать ради эффектов, после чего они возвращаются к владельцам);
  • исследуют технологии (для получения доступа к их действиям, для улучшения боевых единиц и т. д.);
  • принимают общим голосованием законы, влияющие на всех (эта фаза открывается по ходу дела, после того как одна из великих рас займёт трон на Мекатол-Рексе – центральной планете поля, что, кстати, даёт 1 победное очко).

Кристиан Петерсен в 1995 году основал вместе с друзьями компанию Fantasy Flight, чтобы издавать и продавать в США европейские комиксы, вот только они оказались невостребованными у местной аудитории. На горизонте замаячило банкротство, а спасение пришло откуда не ждали.

Коллектив "Полёта фантазии", решив, что игры им всё же ближе комиксов, попробовали себя и на этом поприще. Первой настольной игрой Fantasy Flight Games выступили "Сумерки империи". Они вышли в 1997 году, а первый тираж, 5 000 экземпляров, удалось продать всего за пару конвентов.

Этот успех в итоге привёл к появлению на рынке настольных игр одного из самых знаковых и известных издателей.

Сам Петерсен считает, что геймер никогда не перестаёт быть таковым. Так что миссией FFG стало придумывать игры от геймеров для геймеров.

Office Dog готовит кооперативную карточную игру со взятками по книге Толкина "Две башни"

Переложив первый том "Властелина колец" на карточный движок, Office Dog взялась за второй. В следующем году The Fellowship of the Ring: Trick-Taking Game обзаведётся самодостаточным сиквелом The Lord of the Rings: The Two Towers Trick-Taking Game.

Новинка продолжает сюжет, предлагая 18 новых глав-раздач, и радует новыми механиками и персонажами – героями и злодеями из книги "Две башни". При прохождении глав игрокам открываются новые персонажи, предметы и испытания.

В начале каждой главы игроки, получив карты из колоды, разбирают роли – карты активных персонажей, на которых приведены условия прохождения главы и особые способности. Игрок, которому досталась карта Единого Кольца, становится Фродо; ему нужно выиграть столько взяток, сколько указано на выбранном им жетоне бремени, и именно он начинает первую взятку. А Сэм должен взять карт холмов не меньше, чем число на жетоне бремени Фродо, а также может обменяться с ним картами. Арагорну жизненно важно выиграть хоть бы одну взятку, а ещё он может обменяться картами с любым персонажем главы и начинает первую взятку. И т. д.

А дальше игроки играют взятку за взяткой с учётом условий и способностей своих персонажей. Первый игрок начинает взятку, выкладывая любую карту с руки. Остальные играют карту в её масть (или козырь), после чего самая старшая карта забирает всю взятку. Если игрок не может пойти в масть, он разыгрывает любую карту, но при этом точно остаётся без взятки. Победитель становится новым первым игроком.

Козырем в "Двух башнях" выступает Единое Кольцо. При этом кольца нельзя применять, пока кто-нибудь не сыграет карту мимо ведущей масти.

Добавим, что при игре вдвоём одна рука сдаётся "болванчику", фиктивному игроку, причём частично в закрытую. Затем ему назначается персонаж, а ходит за него один из живых игроков. Играя в одиночку, игрок управляет четырьмя руками, карты которых лежат в открытую, не забыв назначить им персонажей. При этом не все карты колоды ему сразу доступны: после каждой взятки каждому персонажу сдаётся ещё одна карта.

Для партии в The Lord of the Rings: The Two Towers Trick-Taking Game требуется 1–4 игрока 10+ лет и 20 минут.

"Office Dog – лучший друг геймера". Такой вот слоган у компании, которая основана в 2022 году и выступает студией-разработчиком северо-американского подразделения компании Asmodee.

Задача студии – работать преимущественно с местными авторами, чтобы пополнять каталог Asmodee свежими проектами. Office Dog стремится объединять игроков при помощи замечательных игр и удивительных историй.

Недавно компания выпустила Crafting the Cosmos – игру о космических архитекторах, которые наполняют свои галактиками звёздами, чтобы получать очки за них и выполнение общих целей.

Совсем скоро в продажу поступит The Hobbit: There and Back Again – настолка Райнера Книциа из семейства Roll & Write, посвящённая походу хоббита Бильбо и гномов к Одинокой горе.

А в 2026 году выйдет Tessen: The Battle for Toshi Ranbo – стратегия по "Легенде пяти колец", которая столкнёт лбами великие кланы Рокугана.

Премию Diana Jones Award в этом году поделили Daybreak ("Рассвет") и Роуз Эстес

DJA присуждается кому и чему угодно, поскольку оценивает не популярность и продажи, а достижения.

Daybreak ("Рассвет") – кооперативная игра Мэтта Ликока, Маттео Менапаче и издательства CMYK, которая вот-вот выйдет в России. Игроки в ней, возглавив ряд основных мировых сил, пытаются сообща остановить глобальное потепление, сократить выбросы углерода и справиться с экологическими кризисами.

Проект выделен оргкомитетом премии за насущную тему, вдохновляющий пример борьбы с общими для человечества угрозами, научную точность и экологичные компоненты.

В прошлом году игра стала обладателем престижной премии Kennerspiel des Jahres ("Игра года для экспертов"). Также "Рассвет" стал номинантом на звание "Игры года для экспертов" по версии As d'Or – главной настольной премии во Франции. А ещё пробился в финал MinD-Spielepreis – премии немецкого отделения организации "Менса" – всё в той же категории "Игра для экспертов". Победителей последней объявят в январе 2026 года.

Рассвет
Предзаказ
1-4
60-90
11+

Роуз Эстес – писатель и автор книг-игр, один из первых сотрудников TSR и одна из немногих женщин, работавших в компании в те годы.

Именно Роуз предложила идею серии книг-игр Endless Quest, основанную на D&D, придя к руководству с первым выпуском Dungeon of Dread, который она написала в свободное время. Поскольку TSR отчаянно нуждалась в новых товарах для книжных магазинов, компания пошла сотруднику навстречу и опубликовала её работу.

Dungeon of Dread, став бестселлером, дала зелёный свет линейке, которая с годами разрослась до пятидесяти с лишним позиций. А в 2022 году Роуз благодаря своему вкладу в этот факт была добавлена в Зал славы Origins. (В одном из прошлых выпусков можно ознакомиться с итогами премии Origins Awards 2025.)

Расскажем и о паре других финалистов (которым повезло чуть меньше):

Чарли Холл – журналист, редактор и фотограф, который без устали рассказывает о видео- и настольных играх, в том числе ролевых.

Он отдал почти 13 лет своей жизни веб-изданию Polygon, последние годы заведовал там настольным направлением, но недавно, после приобретения веб-сайта медиакомпанией Valnet, угодил под сокращения.

Многие игровые журналисты начали свою карьеру, вдохновившись Чарли, но теперь он вынужден перебиваться в роли фрилансера.

Rascal News – независимый информационный сайт о настольных ролевых играх, который живёт за счёт финансовой помощи от читателей. Проект основали Лин Кодега, Роуэн Зеоли и Чейз Картер – журналисты и критики, писавшие для Gizmodo, Polygon и Dicebreaker. Последний ресурс замолчал чуть больше года назад, после того как был куплен IGN Entertainment вместе с рядом других СМИ: Eurogamer, GamesIndustry, Rock Paper Shotgun, VG247 и пр.

В последние годы западная журналистика лишилась десятка тысяч рабочих мест из-за повсеместного внедрения нейросетей, скупки информационных ресурсов венчурными капиталистами и миллиардерами с последующей реорганизацией, а также их борьбы с профсоюзным движением.

С одной стороны, причина в том, что новые владельцы рассматривают СМИ как капиталовложения, а не возможность служить обществу. С другой, журналисты сами чересчур заигрались с идеей разнообразия и подобным, выдвигая требования, не связанные с проф. деятельностью. В любом случае игровая журналистика на Западе подминается богачами, хотя то тут, то там наблюдаются попытки создать независимые ресурсы.

Премия Diana Jones Award уникальна, поскольку обходится без номинаций и может быть присуждена человеку, компании, организации, продукту или даже событию.

Комитет премии предпочитает анонимность, но известно, что в него входят художник-иллюстратор Джон Ковалик, а также ветеран индустрии Питер Эдкисон – основатель компании Wizards of the Coast и её первый генеральный директор, а ныне владелец конвента Gen Con.

Премия никак не связана с британским писателем Дианой Уинн Джонс. Просто её символ – пирамида из оргстекла, в которую заключены останки экземпляра книги правил Indiana Jones Role Playing Game. Британское подразделение TSR в середине 1980-х гг. сожгло остатки тиража в связи с истечением лицензии. Один из экземпляров с обгоревшими первыми буквами как-то попал в руки комитета премии и дал ей название. Трофей переходящий и пересылался от победителя к победителю. К сожалению, в 2021 году, во время одной из таких пересылок, пирамида пропала.

В прошлом году обладателем премии стал United Paizo Workers – первый в истории индустрии настольных ролевых игр профсоюз. (В новости об этом мы попутно изложили краткую историю компании Paizo.)

Названы победители ролевой премии The ENNIE Awards 2025

Эта ежегодная премия с 2001 года выделяет лучшие настольные ролевые игры и сопутствующую продукцию. В честь юбилея у неё появился собственный Зал славы, который уже наполнен первыми звёздами (мы перечислили их в одном из прошлых выпусков).

В номинации "Лучшая игра" золото взяла Triangle Agency, а серебро – His Majesty the Worm. (Triangle Agency – сатирическая игра в жанре ужасов, в центре историй которой – сотрудники секретной корпорации, изучающей всё паранормальное.)

Продуктом года признана сюжетная кампания The One Ring: Moria – Through the Doors of Durin, приключения в Мории – подземном городе-государстве гномов, лежащем под Мглистыми горами. (Серебро осталось за Mythic Bastionland).

Любимым у поклонников издательством стала Free League Publishing.

Перечислим остальные номинации и проекты, взявшие в них золото и серебро:

  • "Лучший бесплатный продукт" – Grimwild: Free Edition и TEETH: False Kingdom;
  • "Лучшая семейная игра" – Land of Eem и Yazeba's Bed & Breakfast;
  • "Лучшее дополнение" – Mothership: Warden's Operations Manual и The One Ring: Moria – Through the Doors of Durin;
  • "Лучшая обложка" – MIR и Yazeba's Bed & Breakfast;
  • "Лучшие внутренние иллюстрации" – Mythic Bastionland и The Painted Wastelands;
  • "Лучшая картография" – The One Ring: Moria – Through the Doors of Durin и Pendragon: Map of King Arthur's Britain;
  • "Лучший игровой мир" – Call of Cthulhu – Cthulhu Ireland и RuneQuest: Lands of RuneQuest;
  • "Лучший текст" – Triangle Agency и Monty Python’s Cocurricular Mediaeval Reenactment Programme;
  • "Лучшее производственное качество" – Mothership: Deluxe Set и Land of Eem Deluxe Box Set;
  • "Лучшая вёрстка и дизайн" – Mythic Bastionland и Wonderland: A Fantasy Role-Playing Setting;
  • "Лучшие правила" – Triangle Agency и His Majesty the Worm;
  • "Лучшее приключение, короткая форма" – The Dream Shrine и The Mall Remastered;
  • "Лучшее приключение, длинная форма" – The Shrike и Crown of Salt;
  • "Лучший аксессуар/помощник, цифровой" – Mothership: Companion App Virtual Tabletop и Dungeon Scrawl;
  • "Лучший аксессуар/помощник, материальный" – The Map Library и Monty Python RPG – Head of Light Entertainment Gamemaster Screen;
  • "Лучший продукт из связанных с НРИ" – H.P. Lovecraft's At the Mountains of Madness for Beginning Readers и Prismatic Wisdom;
  • "Лучший стриминговый контент" – Mystery Quest и утуб-канал Сета Скорковского (Seth Skorkowsky);
  • "Лучший онлайн-контент" – One-Page RPG Jam и Prismatic Wasteland Blog;
  • "Лучший контент сообщества" – Dead Beats и Sweet Dreams are Made of Geese;
  • "Лучший монстр/злодей" – Land of Eem: Bestiary Volume 1 и BIG BADS Box Set.

И ещё более десятка новостей из мира настольных ролевых игр

Dungeons & Dragons скачет по мирам. Для начала Wizards of the Coast в рамках Gen Con запускает организованную игровую кампанию Legends of Greyhawk. Компания обещает меньше правил и больше веселья, а также приключения в одном из первых миров к D&D, который написал сам Гэри Гайгэкс. (Грейхок получил место в свежем руководстве мастера подземелий (D&D 2024) в качестве примера игрового мира.)

Кампания только входит в базу бета-тестирования, так что решения игроков, которые пройдут первые приключения, повлияют на её будущее. В этом году Legends of Greyhawk доберётся и до других американских конвентов, после чего пойдёт покорять мир. И тогда уже игроки со всего мира начнут формировать глобальный сюжет.

А 11 ноября к D&D 5e выйдут руководства игрока и мастера подземелий по Фейруну – Forgotten Realms: Heroes of Faerûn и Forgotten Realms: Adventures in Faerûn соответственно. С ними все желающие смогут вновь посетить легендарный регион Забытых Королевств.

В каталоге D&D Beyond уже появился комплект Forgotten Realms Ultimate Bundle, в котором, помимо упомянутых руководств в печатном виде и в виде PDF, имеется множество цифровых бонусов: набор карт местности из Baldur’s Gate 3 и карта всего Фейруна, цифровой набор игральных костей Forgotten Realms Factions Digital Dice Set​​, а также 3 дополнения – Astarion’s Book of Hungers, Netheril’s Fall и ещё одно, которое раскроют позже.

Неожиданная коллаборация между Wizards of the Coast и Paizo: в D&D Beyond вышла сюжетная кампания Abomination Vaults, которая состоит из трёх приключений и изначально написана для Pathfinder, но теперь на правилах Dungeons & Dragons.

Вообще эта версия кампании изначально вышла ещё в начале прошлого года. Вот только теперь она обосновалась на официальной площадке D&D.

Героям предстоит отправиться в обширное подземелье, где сотни лет назад злой колдун пытался собрать армию монстров, чтобы не дать ему восстать.

Тем временем испанская студия Epictellers Entertainment завела на "Кикстартере" и в Steam страницу Starfinder: Afterlight – первой компьютерной ролевой игры по Starfinder.

В основу отрядной КРИ с пошаговыми боями легло второе издание правил, которое как раз сейчас отметилось релизом на Западе.

Игроку в ней предстоит собрать и возглавить отряд неудачников, а затем сделать всё, что в их силах, чтобы спасти Миры Соглашения, солнечную систему Голариона, от угрозы, в которую никто толком и не верит. А зря.

Прохождение игры займёт 40–60 часов.

Darrington Press (DP) поделилась ближайшими планами на Daggerheart – фэнтезийную игру, о которой мы уже не раз писали (в том числе достаточно подробно).

Во-первых, DP в этом году выставит на "Кикстартер" классовые наборы (Class Packs). Каждый такой состоит из 76 карт, которые нужны, чтобы сыграть определённым классом.

Во-вторых, в 2026 году к игре выйдет каркас кампании в жанре романтази (то есть коктейля из любовного романа и фэнтези), который будет основан на книге Tusk Love из Эксандрии.

В-третьих, Джереми Кроуфорд пишет полноценный и "до чёртиков страшный" игровой мир, Крис Перкинс корпит над серией приключений, которая охватит несколько каркасов кампаний, объединив их в крупную сюжетную арку, а Кит Бейкер и Дженн Эллис, то есть Twogether Studios в полном составе, тоже пишут мир, но о нём, увы, пока ни строчки сведений.

Free League выпустила новые стартовые наборы к обеим своим НРИ по "Властелину колец".

К игре The One Ring, построенной на собственных правилах, вышел коробочный набор Over Hill and Under Hill. В нём представлены сжатые правила, приключение на просторах Эриадора, полноцветная карта этого региона, стендики героев и их противников, а также игральные кости.

Набор с длинным, зато простым и понятным названием The Lord of the Rings Roleplaying 5E Starter Set в целом повторяет описанный выше, однако использует правила от пятой редакции Dungeons & Dragons, а на двадцатигранных игральных костях, входящих в него, выгравированы руна Гэндальфа и Око Саурона. (Эта игра выходит в России как "Приключения в Средиземье".)

Печатные издания стартовых наборв можно найти в веб-магазине издательства, а их более скудные PDF-версии – в DriveThruRPG.

Также Free League вместе со студией Two Little Mice работает над игрой Twilight Sword и планирует издать её в 2026 году.

Игрокам в ней отводятся роли героев, которым поручено вернуть надежду в осаждённые земли Радии – отправиться в Крепость Зла и в финальной битве решить судьбу целого мира.

Эта НРИ оформлена в духе аниме, а её авторы вдохновляются японскими видеоиграми и анимацией: The Legend of Zelda, Final Fantasy, Ni No Kuni и творениями студии Ghibli.

Two Little Mice – итальянская инди-студия, известная в мире по ролевому боевику Outgunned, палповым приключениям Broken Compass и Household – интригам крошечных сказочных существ в заброшенном особняке и саду перед ним.

В DriveThruRPG появилась PDF-копия книги Warhammer: the Old World Roleplaying Game, Gamemaster's Guide – руководства гейм-мастера по свежей игре от Cubicle 7.

Мир в этой НРИ тот же, что и в Warhammer Fantasy Roleplay (WFRP), но двумястами годами ранее, то есть незадолго до Великой войны с Хаосом. Зато правила другие, связанные с одноимённым варгеймом от Games Workshop.

(Подробнее об игре можно прочитать в одном из прошлых выпусков.)

Итальянская студия Acheron, которая создаёт свои настольные ролевые игры с любовью к родине, но с прицелом на международный рынок, решила, что пора игровому миру Lex Arcana обзавестись версией для пятой редакции Dungeons & Dragons.

(Проект уже можно найти на "Кикстартере", где он проходит как Lex Arcana V for 5E. Сбор средств ещё не начался.)

Lex Arcana – НРИ в жанре исторического фэнтези, которая переносит игроков в альтернативный V век н. э. Тут мифические создания вполне реальны, магия существует, а Древним Римом, заручившись прорицанием, по-прежнему правит император. Игрокам отводятся роли его верных телохранителей – воинов из особой когорты преторианской гвардии, которые разбираются с внутренними и внешними угрозами, в том числе сверхъестественного происхождения.

(В России игра пока представлена стартовым набором, основанным на собственных правилах. Также ожидается основная книга правил.)

Именно Acheron несколько лет назад начала развивать замечательный мир спагетти-фэнтези Brancalonia, причём сразу на основе правил D&D 5e, так что опыт обращения с ними у студии имеется.

R. Talsorian Games поделилась планами на обозримое будущее. И мы начнём с линейки Cyberpunk / Cyberpunk RED:

  • В конце лета или в начале осени к Cyberpunk RED выйдет дополнение Single Player Mode – руководство с эмулятором ведущего и инструментами для того, чтобы можно было без него генерировать и проходить миссии.
  • В конце года нас ждёт пятый том Interface RED – сборник разнообразных DLC, то есть бесплатных дополнений, выходивших на протяжении 2024 года, со статьёй о боевом снаряжении и препаратах в качестве бонуса.
  • А в конце 2025 года или в начале 2026-го – путеводитель Night City 2045, в котором собрано более 450 описаний локаций.
  • В следующем году в продаже появится Cyberpunk 2077 – сюжетная кампания, события которой происходят в Найт-Сити 2077 года, а также все необходимые правила для этой эпохи.
  • Также R. Talsorian сняла с паузы Rusted Chrome – дополнение, посвящённое Красному времени, периоду с августа 2023 года по конец 2040-х, в который НСША восстанавливались после последствий Четвёртой корпоративной войны. Эта эра названа красной не просто так, а из-за неба, которое в те времена таким и было (ну, будет; или нет).

Компания возобновила работу на линейкой The Witcher. Более того теперь её развитием руководит сам Майк Пондсмит. И для начала к "Ведьмаку" выйдут Untold Tales и Trauma Deck. Первый продукт – книга приключений, освещающих жизнь и труд лекарей, солдат, плутов и торговцев из разных уголков континента. А второй – колода карт-памяток с описаниями эффектов и последствий критических ранений.

Ещё один текущий проект компании – линейка Talsorian Presents (ранее она проходила как 5 × Infinity), в рамках которой будут претворяться в жизнь игры и идеи, которые не дают покоя команде. Так, в её рамках в I квартале 2026 года выйдет игра Fossilized Violence – приключения пещерных людей, которые хотят плясать на черепах динозавров.

А завершим выпуск несколькими новостями издательства Magpie Games (MG).

MG планирует вернуться в октябре на "Кикстартер" с уже зарекомендовавшими себя карточными НРИ в жанре хоррора: игроков снова ждёт космический ужас Airlock, неописуемый ужас The City Devouring и зомбипокалипсис Zombie World. В крауд-кампании будут представлены и сами игры, и дополнения, и подарочные наборы.

Также MG работает над улучшенным изданием PbtA-игры Masks: A New Generation, которая посвящена подросткам-супергероям. Они спасают мир, а попутно учатся, мечтают, страдают... В общем, делают и переживают всё то же, что и их обычные сверстники.

А ещё MG готовит небольшое дополнение ко второму изданию Urban Shadows – НРИ в жанре городского фэнтези, в которой за власть над современным городом борются не совсем простые смертные (например, охотники на нечисть и чародеи) и сверхъестественные персонажи (вампиры, оборотни, феи и пр.). Algiers & Angelsis насчитывает 30+ страниц и содержит путеводитель по городу (Алжир), новый буклет персонажа (Ангел) и городской узел (рынок).

И наконец, MG объявила, что выпустит официальную НРИ по Temeraire – серии книг американской писательницы-фантаста Наоми Новик, события которых происходят во время Наполеоновских войн, но с нюансом. Их главный герой – капитан королевского военно-морского флота Великобритании Уильям Лоуренс, которому посчастливилось найти яйцо дракона редкой породы, китайского, и потому обзавестись весьма полезным в хозяйстве и на войне домашним питомцем, а точнее – другом. Это в корне изменило его жизнь, в том числе побудило перейти на менее престижную службу в Королевский лётный корпус.

Доставка
Доставка
Когда курьер приедет к вам
Доставка из магазина возможна сегодня
Куда мы доставляем
Доставка возможна в радиусе 7 км от магазина
Стоимость
Стоимость доставки рассчитывается в корзине на момент оформления доставки
Ок