Коллекционное издание Batman: Gotham City Chronicles RPG

15 янв 2025 16:27
Просмотрено: 514 раз(а)

Эта и другие зарубежные новости:

  • Archon Studio выставила на крауд-площадку GameFound настольную адаптацию Master of Orion
  • На "Кикстартере" идёт сбор средств на Everdell Silverfrost
  • 10 самых ожидаемых настольных ролевых игр 2025 года
  • Культовая серия ролевых видеоигр в жанре фэнтези Gothic получит настольную адаптацию
  • В Steam вышло дополнение Root: The Marauder Expansion
  • Hyperstar Run – восьмая игра из серии Simply Solo – уже на "Кикстартере
  • Skellig Games вышла на "Кикстартер" с Click A Tree Уве Розенберга
  • WizKids в июне 2025 года выпустит детскую игру на память Star Trek: Tribble Match
  • "Зов Ктулху" в этом году приведёт сыщиков в Японию
  • Новости бизнеса: Devir Games приобретёт испанское издательство Maldito Games
  • Новости бизнеса: владелец американского дистрибьютора Alliance Game Distributors запускает процедуру банкротства

Для обложки использовано изображение Batman logo.jpg с сайта wikimedia.org [CC BY-SA 4.0]

Monolith предлагает расширенное издание настольной ролевой игры Batman: Gotham City Chronicles

Проект выставлен на крауд-площадку GameFound, где уже привлёк 2 043 спонсора и собрал 376 616 долларов.

За подзаголовком Skyline Edition скрывается коллекционное издание игры, включая подробный путеводитель по Готэму (176 примечательных мест, 90 персонажей, 33 организации и 60 событий).

Играть можно сыщиком, копом, головорезом, мстителем, сверхчеловеком, злодеем – кем угодно, кому место на шумных улицах Готэма и во вселенной DC.

Для большего погружения можно дополнительно заказать набор SideKick, в который входят 127 миниатюр персонажей, карта Готэма, поля для проведения боёв и прочие аксессуары.

Доставка спонсорских вознаграждений пройдёт в январе 2026 года.

  • Monolith основана в 2014 году с целью дарить игрокам незабываемые впечатления при помощи игр с миниатюрами, богатыми на художественный текст.
  • Дебютным проектом компании выступила приключенческая игра Conan (2014) за авторством Фредерика Анри – одного из основателей "Монолита". За ней последовали игры Mythic Battles: Pantheon (2017), Batman: Gotham City Chronicles (2019), Claustrophobia 1643 (2019), OrcQuest WarPath (2023) и Mythic Battles: Ragnarök (2023). Также компания разбавила свой каталог настольными ролевыми играми Batman: Gotham City Chronicles RPG и Conan: The Hyborian Age RPG. Полный релиз второй состоится в августе 2025-го. Обе игры можно попробовать при помощи бесплатных "быстрых стартов". Их можно найти в интернет-магазине DriveThruRPG.
  • Компания также работает над кооперативными играми с миниатюрами по Legend of the Five Rings и манге Berserk.

Archon Studio выставила на крауд-площадку GameFound настольную адаптацию Master of Orion

Четырёхиксовая настольная стратегия Master of Orion: Ad Astra уже привлекла 2 500+ спонсоров и собрала 550 000+ долларов.

Каждому игроку в ней предстоит сделать два глобальных выбора: над какой из шести межпланетных держав взять шефство и какой путь избрать – военного превосходства или дипломатии. А также его ждёт долгий и полный сложных решений маршрут к победе: управление населением, развитие инфраструктуры, исследование звёздных систем, покорение близких и не очень миров, гонка технологий и вооружений, шпионаж и распространение своего влияния словом и делом.

Для партии потребуется от 1 до 4 участников 14+ лет и от 2 до 4 часов свободного времени. С представленными в кампании дополнениями можно расширить состав игроков до шести.

К проекту в роли консультанта был привлечён Джейсон Мэтьюз – соавтор "Сумеречной борьбы" (Twilight Struggle).

  • Домом для Archon Studio выступает польский город Пила. Будущие основатели компании росли с любовью к настольным играм и миниатюрам. Компания из 70 с лишним сотрудников на рынке уже 10 лет и изначально зарекомендовала себя как производитель элементов местности (террейна) для варгеймов и настольных ролевых игр. Принципы компании: только отменное качество; инновационный подход; прямая связь с сообществом; прочный пластик; и внимание к деталям.
  • Archon Studio в 2025 году выпустит официальную карточную игру по World of Tanks, а также работает над настольными адаптациями компьютерных экшенов от первого лица Quake и Dishonored.

На "Кикстартере" идёт сбор средств на Everdell Silverfrost

Проекту лишь сутки, что не помешало ему уже привлечь 2 000+ спонсоров и собрать 240 000+ долларов.

Эта самостоятельная игра сложнее базовой и входит в линейку Edge of the Map, так что предлагает отправиться в ещё один регион за пределами долины Эверделл. В этот раз – в суровые морозные земли Сильверфроста, что лежат к югу от искомой долины, прямо за горами Спайркрест.

Перед игроками встаёт задача – построить город и поддерживать его жизнь, расчищая огнём груды снега, чтобы находить новые карты и места, разжигая костры, чтобы держать жителей в тепле и призывать легендарных существ, а также выполняя важные задания для Гильдии следопытов.

  • Скоро в продаже появится русское издание ещё одной самостоятельной игры из этой серии – Everdell Farshore ("Эверделл: Дальний берег"). В одной из прошлых новостей мы кратко описали, как играть в "Эверделл", а также перечислили главные новшества "Дальнего берега".

10 самых ожидаемых настольных ролевых игр 2025 года

Для портала EN World уже стало доброй традицией ежегодно формировать при помощи читателей список номинантов, а затем путём общего голосования получать десятку самых ожидаемых НРИ. В этому год она получилась вот такой:

  1. Legend in the Mist (издательства Son of Oak) – игра в жанре деревенского фэнтези, правила которой основаны на хите City of Mist ("Город тумана"). Проект отметился на "Кикстартере": привлёк 8 156 спонсоров и собрал 855 686 долларов.
  2. Brandon Sanderson's Cosmere RPG (Brotherwise Games) – фэнтезийная игра по книгам Брэндона Сандерсона, механически напоминающая Pathfinder. Мы ранее рассказали о ней более подробно. Проект привлёк на "Кикстартере" 55 106 спонсоров, что позволило собрать 15 149 874 доллара (и установить тем самым рекорд среди НРИ!).
  3. Daggerheart (Darrington Press) – проект Мэтью Мерсера (из Critical Role) и Ко, который предлагает свежий взгляд на фэнтезийные приключения с упором на разнообразие путей развития персонажей и затяжные кампании. В игре используется карточный движок и пара двенадцатигранных костей (у каждой своя роль – надежды и страха).
  4. Draw Steel (MCDM) – проект широко известного в ролевой среде ведущего, наставника и продюсера Мэтта Колвилла, а также его коллег. Эта фэнтезийная игра не является клоном D&D и написана с чистого листа. Её основа построена вокруг броска двух обычных кубиков (реже – четырёхгранников или восьмигранников), а направленность – высокое фэнтези с кинематографичными тактическими боями. Сам Колвилл считает Draw Steel кульминацией всего, чем он занимался с того момента, как ему исполнилось 16 лет. Проект тепло встретили на крауд-площадке BackerKit: 30 177 спонсоров вложили в него 4 600 520 долларов.
  5. Terry Pratchett's Discworld: Adventures in Ankh-Morpork (Modiphius) – приключения во вселенной, созданной сэром Терри Пратчеттом; многомерные истории без плоских шуток; игра, в ядре которой не нашлось места пунктам здоровья и правилам боёв, зато заложено огромное пространство для манёвра и танцев со словами и их смыслами. Проект показал достойный результат на "Кикстартере": собрал 2 923 982 доллара при 17 286 спонсорах.
  6. Dolmenwood (Necrotic Gnome) – фэнтезийная игра, при написании которой автор вдохновлялся сказками и фольклором Британских островов. А ещё он известен как создатель игры Old School Essentials – проекта возрождения старой школы, основанного на ранних редакциях D&D. Dolmenwood тоже получила зелёный свет при помощи "Кикстартера". Сборы составили 1 389 313 долларов (за что стоит благодарить 10 862 спонсора).
  7. Coriolis: The Great Dark (Free League) – сиквел игры "Кориолис. Третий Горизонт" на всё тех же правилах "Точка отсчёта" (Year Zero). В этот раз источниками вдохновения для авторов послужили полярные экспедиции XIX века, глубоководные погружения и археология, но всё это подаётся под соусом палп-жанра. Игроков ждут путешествия к далёким звёздам, а также изучение древних космических кораблей и руин. (Смешайте сериалы "Террор" и "Дэдвуд", а в качестве заправки для получившегося салата используйте космос. Так вы получите представление о том, чего ожидать.) Уже привычно, в том числе для этого списка, проект получит жизнь благодаря краудфандингу (его результат на "Кикстартере" – 6 938 спонсоров и 667 611 долларов).
  8. 13th Age 2nd Edition (Pelgrane Press) – вторая редакция, исправленная и дополненная, фэнтезийной игры 2013 года, которую написали Джонатан Твит и Роб Хейнсу – ведущие разработчики третьей и четвёртой редакций D&D соответственно. (Можно сказать, что это была их работа над ошибками.) Бои в 13th Age используют более абстрактную модель, построенную на зонах, а не гексах, а игровой мир постепенно формируется игроками, хоть и за счёт прописанных ключевых фигур, которые напрямую или через посредников взаимодействуют с протагонистами и влияют на происходящее. Проект тоже отметился на "Кикстартере": привлёк 3 287 спонсоров и собрал 369 639 долларов.
  9. Alien: Evolved Edition (Free League) – дополненное и переработанное издание фантастической игры 2019 года ALIEN: The Roleplaying Game. Запуск кикстартера изначально был запланирован на осень 2024-го, но был перенесён на этот год.
  10. Starfinder 2E (Paizo Publishing) – вторая редакция фантастической игры, Pathfinder в космосе.

Культовая серия ролевых видеоигр в жанре фэнтези Gothic получит настольную адаптацию

THQ Nordic планирует выпустить настольный приквел Gothic: A Shadow's Quest, причём не без помощи краудфандинга: страница проекта уже появилась на площадке GameFound.

Игроку (или игрокам) уготована роль каторжника в Старом лагере, который готов выполнять самые опасные задания, лишь бы прославиться на всю колонию.

О механиках пока мало что известно, но различные источники вторят, что в игре восемь классов (в том числе мечник, лучник и маг), персонажи развиваются при помощи карт умений и снаряжения, имеется необязательная роль ведущего (с которым можно играть составом до пяти человек), а длительность партии составляет около двух часов.

В Steam вышло дополнение Root: The Marauder Expansion

Root или "Корни" – асимметричная стратегия о борьбе за власть в лесу между различными фракциями антропоморфных животных, у каждой из которых свой путь: особые правила и способ получения победных очков.

С дополнением The Marauder к борьбе присоединяются ещё две фракции: Полчища грозных крыс, которые зарабатывают победные очки за контроль над полянами, на которых нет строений противников, и Хранители в доспехах – рыцарский орден барсуков, который вернулся в лес из изгнания, чтобы вернуть себе реликвии, утерянные в былых сражениях.

Издателем игры выступает Leder Games, а за её цифровую адаптацию отвечает Dire Wolf. Ранее к ней уже вышли дополнения The Underworld, The Clockwork, The Riverfolk и Exiles & Partisans & Vagabonds.

  • Dire Wolf (или Dire Wolf Digital) – независимая студия из Денвера, Колорадо, которая выпускает как цифровые, так и физические стратегические настольные игры (с полем и карточные). В России компания известна по таким проектам, как "Кланк!" (Clank!), "Дюна: Империя" (Dune: Imperium) и "Дюна: Империя. Восстание" (Dune: Imperium – Uprising).
  • Студия Leder Games основана в 2014 году и базируется в Сент-Поле, столице штата Миннесота. Компания специализируется на играх, которые поощряют повторные партии и опытность игроков, так что способны приносить удовольствие в течение многих лет.
  • Творения Leder Games хороши знакомы российскому настольщику: это и "Корни" (Root), и "Форт" (Fort), и "Обет. Хроники завоеваний и изгнаний" (Oath), и "Ахой" (Ahoy).

Hyperstar Run – восьмая игра из серии Simply Solo – уже на "Кикстартере

Сбор средств завершится через 3 дня. На момент написания этих строк проект привлёк 1 860 спонсоров и собрал 49 896 долларов.

Игроку предлагается пройти финальный уровень настольного платформера, имея в распоряжении четыре попытки, что не будет лишним, поскольку изначально все карты уровня выкладываются в ряд рубашкой вверх и вскрываются лишь по мере продвижения героя.

Чтобы пройти карту, игроку нужно собрать комбинацию нужных "кнопок" для уничтожения хотя бы одного изображённого на ней монстра. Для этого можно сбрасывать карты с руки, используя указанные в их углах значки, а также значки с уже пройденных карт.

Если карты уровня продолжают маршруты друг друга, их можно проходить единичным "нажатием" кнопок, что ускоряет прохождение и повышает шансы добраться до выхода с опасной космической станции.

Также на каждой карте уровня представлен особый эффект, который можно применить лишь раз – и то, когда та активна.

  • Button Shy Games – небольшое издательство, которое специализируется на выпуске игр карманного формата. Компания на самом деле мала и на протяжении долгих лет состояла лишь из Джейсона Тагмайра, а также нескольких его родственников и друзей; все работали из дома. Сейчас Button Shy – это 2 ячейки; одна базируется в штате Нью-Джерси, а другая – в Шропшире, Великобритания.
  • Основу каталога Button Shy составляет серия игр Wallet Games, которую каждый месяц пополняет новый проект. Вторая по значимости серия компании – Simply Solo; она существует с 2019 года благодаря сотрудничеству со Скоттом Олмсом и радует как начинающих, так и опытных игроков-одиночек. Все игры упомянутых серий собираются вручную и поставляются в виде 18 карт и буклета правил в небольшом кошельке.
  • Об авторе игры Hyperstar Run – Скотте Олмсе – можно почитать в новости, посвящённой игре The Peak Team.

Skellig Games вышла на "Кикстартер" с Click A Tree Уве Розенберга

Сбор средств стартовал вчера, так что похвастаться громким успехом пока не может: 150+ спонсоров и 8 500+ долларов.

Игра переносит в жаркие края, на остров Гаити. Здешние фермеры приспособились к жёсткому климату и стали проводить посев в тени уже выросших деревьев, чтобы ростки не уничтожило палящее солнце. Этим займутся и игроки.

В основе игры выкладывание тайлов. Игрокам нужно сажать деревья, правильно располагая их на своих планшетах, а затем расставлять фишки своих рабочих так, чтобы собрать максимальный урожай. Саженцы разных видов продаются на общем рынке, а урожай выступает и валютой, и победными очками.

Для партии требуется от 1 до 4 участников 8+ лет и от 30 до 60 минут свободного времени.

Халлертау
1-4
50-140
12+
6 отзывов
6 490 ₽
Зоопарк Нью-Йорка
1-5
30-60
10+
4 отзыва
3 290 ₽

WizKids в июне 2025 года выпустит детскую игру на память Star Trek: Tribble Match

Изображение pic8627186.jpg с портала BoardGameGeek / Star Trek: Tribble Match, WizKids, 2025 – front cover [CC BY 3.0]

На её квадратных карточках, помимо персонажей из "Звёздного пути", нарисованы значки трибблов (вымышленного инопланетного вида – маленьких, пушистых и милых существ, размножающихся быстрее, чем кролики).

Играть в неё можно в двух форматах:

  • В классическом варианте игрок каждый ход переворачивает две карточки, и если находит пару, забирает обе карточки себе. А побеждает тот, кому удастся собрать больше всех карточке.
  • В альтернативном варианте задача игрока – собрать как можно меньше значков трибблов.

Для партии требуется от 2 до 4 участников 4+ лет и 15 минут свободного времени.

  • В WizKids считают, что наши различия не должны разделять нас, и верят в силу настольных игр собирать абсолютно разных людей вместе за игровым столом – местом, где все равны, где каждый чувствует себя желанным гостем, в безопасности и комфорте.
  • WizKids, как и ряд других компаний, основал американский геймдизайнер и предприниматель Джордан Вайсман, пока пробовал себя в различных сегментах игровой индустрии. WizKids изначально создана для выпуска коллекционной игры с миниатюрами Mage Knight. Поначалу всеми делами в компании заправлял сам Джордан, его близкие родственники и друзья. В 2001 году WizKids обзавелась первым офисом и прописалась в Белвью, Вашингтон. Несколько других вех в истории компании: В 2003 году её приобрёл производитель коллекционной продукции Topps. (Компания Topps начала свой путь с импорта в США табака, а затем, из-за сложностей с поставками, перешла на жевательную резинку. Для увеличения продаж последней она и придумала вкладывать в упаковки коллекционные карточки.) В ноябре 2008 года Topps решила закрыть WizKids. В сентябре 2009-го WizKids воскресла, но уже как подразделение другого американского производителя коллекционной продукции – NECA.
  • Два основных направления Wizkids – миниатюры и настольные игры, в том числе по популярным франшизам. Так, компания уже продала более 750 миллионов фигурок из линейки HeroClix, в том числе изображающих персонажей из миров "Подземелий и драконов".
  • Wizkids недавно выпустила дуэльную карточную игру Star Trek: Captain's Chair и соревновательную игру-историю Tales of the Arthurian Knights; готовит к выпуску градостроительную игру Dungeons & Dragons: Builders of Baldur’s Gate, игру про картографов Dungeons & Dragons: Edge of the Realms – Fields of Faerun и бои с монстрами Pathfinder Dice Conquest.
  • Звёздный путь" или "Стартрек" – американская научно-фантастическая медиафраншиза, которая ведёт свою историю с 1966 года, насчитывает более двух десятков телесериалов и фильмов, обросла множеством сопутствующих товаров, включая компьютерные игры, книги, комиксы, игрушки, фигурки и, конечно же, настолки.
  • В прошлом году UVS Games и Wise Wizard Games решили порадовать поклонников "Звёздного пути" и/или "Звёздных империй" кроссовером Star Trek: Star Realms, а Modiphius – карточной игрой по мультсериалу Star Trek: Lower Decks. Gale Force Nine планирует запустить в I квартале 2025 года краудфандинговую кампанию по Star Trek Ascendancy: The Final Frontier. В новую коробку войдёт базовая игра Star Trek: Ascendancy, все семь дополнений и новые материалы. Сбор средств пройдёт на площадке GameFound.

"Зов Ктулху" в этом году приведёт сыщиков в Японию

Причём 1980-х годов – эпохи излишеств и показного потребления. Именно там и тогда всплыла забытая на протяжении столетий "Сутра бледных листьев", способная в правильных руках перекроить мир. А ещё сыщиков ждёт противостояние с Королём в жёлтом.

Всё это предложит грядущая сюжетная кампания Call of Cthulhu: The Sutra of Pale Leaves – Twin Suns Rising.

"Зов Ктулху" в Японии популярнее "Подземелий и драконов", о чём говорят продажи, так что выход подобной книги можно считать закономерным (или, по крайней мере, справедливым).

  • "Зов Ктулху" (Call of Cthulhu) – классика настольных ролевых игр и наиболее полное развитие мира Лавкрафта, одна из главных линеек издательства Chaosium. Эта НРИ наряду с "Подземельями и драконами" вошла в Зал славы премии The ENNIE Awards.
  • Её автор – Сэнди Питерсен, американский геймдизайнер настольных и видеоигр, приложивший руку ко множеству популярных франшиз: Civilization, Doom, Quake, Age of Empires, Halo Wars и пр. Питерсен трудился в стенах Chaosium, Microprose, id Software и Ensemble Studios.
  • Chaosium в своих играх стремится не только развлекать, но и наставлять и обучать. Проекты компании основаны на духе товарищества и предлагают вместе бороться со злом. В компании считают, что и из приключений в вымышленных мирах подростки и взрослые могут извлечь ценные уроки. Она основана Грегом Стаффордом в 1975 году как личный бренд, в 1980-м стала акционерным обществом, а в 2015 году, чтобы соответствовать духу времени, променяла свой калифорнийский офис на виртуальный. К сожалению, Стаффорд скончался в 2018 году, но до того предпринял все шаги, в том числе юридические, чтобы его наследие продолжало жить и после его смерти.
  • Chaosium недавно выпустила книгу сыщика Cthulhu by Gaslight: Investigators' Guide – самодостаточный проект, который переносит действие игры в Викторианскую Англию, где на окутанных туманом улицах и переулках Лондона поджидают тайны и приключения, а заговорщики совершают коварные преступления и клянутся уничтожить цивилизацию.
  • Chaosium работает над свежей настольной игрой по "Зову Ктулху" и планирует выпустить её в 2025 году. Проект озаглавлен как Miskatonic Tales: Journey to Innsmouth и предлагает кооперативное приключение, в ходе которого игроки-сыщики перемещаются по региону, зачитывают соответствующие параграфы из книги и принимают решения. Они-то и их последствия и формируют историю.
  • Ludonova готовит настолку по мотивам легендарной кампании к "Зову Ктулху" – "Маски Ньярлатхотепа".

Новости бизнеса: Devir Games приобретёт испанское издательство Maldito Games

Инициатором сделки выступает Maldito. Причина в том, что компания стала обузой для текущего владельца Франциско Аламо: из-за роста бизнеса он вынужден всё больше заниматься управленческими и финансовыми вопросами, а не поиском новых проектов для издания, что его совершенно не устраивает.

В Maldito на данный момент около 30 сотрудников, включая Аламо, который планирует после слияния остаться главным редактором.

Devir в результате сделки получит в свой каталог ряд локализаций игр экспертного уровня, включая Terraforming Mars ("Покорение Марса"), Ark Nova и Brass Birmingham ("Brass: Бирмингем").

Бренд Maldito сохранится. Более того, Devir передаст этому подразделению некоторые из собственных экспертных игр, поскольку уже некоторое время ищет способ улучшить категоризацию своего каталога.

  • В России Devir наиболее плотно сотрудничает с GaGa Games, но есть и другие партнёры: Hobby World и "Эврикус".

Прошлые крупные сделки Devir

Десять лет назад Devir приобрела HomoLudicus – испанское издательство, сделавшее себе имя на локализации таких игр, как Agricola ("Агрикола"), Pandemic ("Пандемия") и Galaxy Trucker ("Космические дальнобойщики").

Два года назад Devir заключила соглашение с немецким издательством Schmidt Spiele, чтобы заняться выпуском игр последнего на английском языке для рынка США (вдобавок к их испаноязычным версиям).

Краткая история Devir

Как-то собрались чилиец, американец, два испанца и два португальца – это начало анекдота, голливудские будни или издательство настольных игр Devir, которому в этом году исполняется 38 лет.

Всё началось в 1987 году, в Сан-Паулу, Бразилия, когда несколько айтишников оставили сытые карьеры, решив полностью посвятить себя своей страсти, и основали дистрибьюторскую компанию, чтобы обеспечить страну лучшими американскими комиксами.

Спустя 4 года ребята подались в издательское дело, начав с локализации GURPS – универсальных правил для настольных ролевых игр за авторством Стива Джексона.

В 1996 году они пересекли Атлантику и открыли офис в Лиссабоне, Португалия.

В 2000 году принесли на испанский рынок Magic: The Gathering, Dungeons & Dragons и другие игры, открыв представительство Devir Iberia в Барселоне.

В 2002-м приобрели лицензию на выпуск локальных версий игр Catan и Carcassonne.

А в 2003-м открыли Devir Americas, чтобы заняться дистрибуцией продукции Wizards of the Coast в Латинской Америке.

В 2006-м Чили стала первой страной в Южной Америке, где открылся офис Devir, работающий только на свой регион.

С 2007 года компания выпускает собственные игры. Первой ласточкой стала España 1936 – военно-историческая игра о Гражданской войне в Испании (1936–39).

В 2009-м Devir открыла региональный офис в Мексике.

2014 год стал ещё одной вехой – именно тогда игра на выкладывание тайлов Gardens стала первым проектом Devir, которую перевёл на другой язык иной издатель. Причём сделал это KOSMOS.

В 2015-м открылся итальянский офис (Камайоре, Лукка), в 2017-м – колумбийский (Богота), а годом позже – аргентинский (Буэнос-Айрес), он пока самый молодой.

В 2022 году игра The Red Cathedral (т. е. "Красный собор") ворвалась в топ-300 портала BoardGameGeek, а ныне занимает 206-ю строчку рейтинга.

Несмотря на препятствия и вызовы, Devir собрала вместе профессионалов из Европы и обеих Америк, преданных общему делу – дарить людям радость в виде настольных игр, включая ролевые и коллекционные карточные, и графических романов. 38 лет – долгий путь от идеи до статуса крупнейшего издательства современных настольных игр на испанском, португальском и каталанском языках. (А ведь помимо этого Devir поспособствовала становлению индустрии комиксов в Бразилии и Португалии.)

Новости бизнеса: владелец американского дистрибьютора Alliance Game Distributors запускает процедуру банкротства

Президент Diamond Comic Distributors Чак Паркер в открытом письме заявил, что компания вынуждена прибегнуть к процедуре банкротства, чтобы провести реструктуризацию бизнеса, сохранив самое главное, и выполнить свои финансовые обязательства (то есть закрыть долги перед партнёрами).

В результате будут проданы некоторые активы компании. В том числе ключевой американский дистрибьютор Alliance Game Distributors, чья специализация – настольные игры, включая карточные и ролевые, миниатюры, а также сопутствующие товары.

Канадский идентичный дистрибьютор Universal Distribution уже изъявил в виде письма о намерениях желание приобрести как Alliance Game Distributors, так и британское подразделение Diamond Comic Distributors (Diamond UK).

Паркер уверяет, что компания делает всё необходимое, чтобы не допустить задержек и накладок с текущими заказами.

Доставка
Доставка
Когда курьер приедет к вам
Доставка из магазина возможна сегодня
Куда мы доставляем
Доставка возможна в радиусе 7 км от магазина
Стоимость
Стоимость доставки рассчитывается в корзине на момент оформления доставки
Ок