Карточные HoMM – на Gamefound

10 окт 2025 18:48
Просмотрено: 106 раз(а)

Эта и другие зарубежные новости:

  • Расширяемая карточная игра по "Героям меча и магии" – уже на Gamefound
  • Крауд-кампания по Vampire Survivors: The Board Game стартует 28 октября
  • CMON продолжает заделывать финансовую течь
  • CMON в ноябре выпустит Fairy Perfume
  • AEG выставит на "Кикстартер" Cascadia: Alpine Lakes совсем скоро – 14 октября
  • Maestro Media завела на "Кикстартере" страницу The Disney Afternoon REWIND
  • В Steam вышла Samurai by Reiner Knizia
  • Закрывается издательство Triton Noir, выпустившее кооперативные настолки V-Sabotage и Assassin's Creed: Brotherhood of Venice
  • 4 повода заглянуть в мир настольных ролевых игр

Для баннера использовано изображение pic9123357.png с портала BoardGameGeek / kbrak91 / HoMM TCG Logo / Archon Studio / 2025 [Fair Use]

Расширяемая карточная игра по "Героям меча и магии" – уже на Gamefound

На момент написания этих строк Heroes of Might & Magic: The Card Game поддержали 2 524 спонсора на сумму 566 684 евро.

Archon Studio снова приглашает на огонёк во вселенную Might and Magic, которая планомерно развивается с середины 1980-х, но в формате дуэльной тактической игры, войска игроков в которой представлены колодами карт.

Стартовый набор обеспечит всем необходимым: двумя готовыми колодами, парой неопреновых ковриков, которые складываются в поле битвы 7 на 7 клеток, жетонами и правилами.

Помимо него, можно заказать дополнительные наборы, посвящённые отдельно взятым фракциям, и аксессуары с тематическими принтами.

Доставка спонсорских вознаграждений пройдёт в IV квартале 2026 года.

Войско игрока в Heroes of Might & Magic: The Card Game строится вокруг его героя: колода состоит из 45 карт фракции героя и, по желанию, ещё одной другой. Сам герой начинает битву посередине первого ряда от игрока. Также игрок выбирает три карты локаций. Они не добавляются в колоду, а выставляются на поле в начале боя игроками по очереди: по одной за раз, рубашкой вверх, в первый, второй, а затем и в третий от себя ряд. Остальные карты в ходе сражения добираются и разыгрываются с руки на поле или рядом.

Каждый герой обладает стартовым набором значений основных характеристик: атаки, защиты, силы магии и знания. Они попутно выступают ресурсами, которыми оплачивается стоимость розыгрыша карт, и восстанавливаются в начале раунда. Любую характеристику можно увеличить, потратив ход и добавив к соответствующим ресурсам карту с руки.

Каждый раунд игрок может совершить одно действие: разыграть карту, либо походить героем или отрядом, выставленным на поле боя, либо выждать, передав ход сопернику.

Призванные отряды выставляются на поле рядом с героем, чтобы начать действовать, начиная со следующего хода. Сыграв копию уже имеющегося отряда, игрок тем самым просто увеличивает его размер.

Герой может переместиться на расстояние до трёх клеток и атаковать, а остановившись в локации, делает её активной. Отрядом за раунд можно походить единожды: переместиться на количество клеток, равное его скорости, и провести атаку.

При атаке игрок бросает кубики, каждый из которых может нанести одну или две единицы урона; особое попадание наносит единицу урона, но заодно позволяет активировать особую способность. Количество кубиков при этом получаем, умножая атаку отряда на его размер.

Летающие отряды могут перемещаться сквозь чужие отряды (и героя), а дистанционные – атаковать на расстоянии, а не только смежные карты, если не совершили перемещения. Но если рядом находится враг, атаковать стрелок может только его, да и то со штрафом к урону.

Заклинания с мгновенными эффектами после розыгрыша и применения уходят в сброс, а с постоянными – закрепляются за клеткой поля или отрядом, а также остаются активными, пока не будут убраны какими-либо событиями.

Артефакты выставляются не на поле боя, а рядом, а потом применяются, обычно давая определённый эффект раз в раунд (и их применение не считается действием).

Также в колоде встречаются способности, которые можно играть при определённых условиях, указанных на их картах (например, когда ваш отряд атакован).

Эффекты могут применяться на одну цель или по области, а также часто обращаются к чертам отрядов (например, действуют только на нежить).

Игрок побеждает в двух случаях: если он нанёс 20 единиц урона герою соперника; или если у соперника на конец раунда не осталось отрядов на поле и карт в колоде.

Домом для Archon Studio выступает польский город Пила. Будущие основатели компании росли с любовью к настольным играм и миниатюрам. Компания из 70 с лишним сотрудников на рынке уже 10 лет и изначально зарекомендовала себя как производитель элементов местности (террейна) для варгеймов и настольных ролевых игр. Принципы компании: только отменное качество; инновационный подход; прямая связь с сообществом; прочный пластик; и внимание к деталям.

Другие новости от Archon Studio: компания анонсировала варгейм с миниатюрами Heroes of Might and Magic: Battles; работает над настолками по Starcraft и начнёт линейку в 2026 году с игры с миниатюрами; трудится над фэнтезийным скирмиш-варгеймом Invoker; перенесёт на столы экшены от первого лица Quake и Dishonored, а также глобальную, четырёхиксовую, космическую стратегию Master of Orion.

Крауд-кампания по Vampire Survivors: The Board Game стартует 28 октября

Сбор средств на колодостроительную игру с игровым полем пройдёт на "Кикстартере". Страница проекта там уже появилась.

Как и в исходной видеоигре, героям игроков предстоит истреблять орды порождений тьмы, которые бесконечно прут со всех сторон, а также получать новые способности и развивать их в надежде выжить как можно дольше.

За настольную адаптацию хита отвечает Grey Fox Games – компания, которая базируется в штате Миссури, в небольшом городке Хейзелвуде на Среднем Запада США, и не только издаёт игры, но и занимается их продвижением и дистрибуцией, в том числе для партнёров.

Российский настольщик может знать Grey Fox по играм "Чемпионы Мидгарда" (Champions of Midgard), "Криминалист: Убийство в Гонконге" (Deception: Murder in Hong Kong) и "Камни Рагнарёка" (Ragnarocks).

CMON продолжает заделывать финансовую течь

Компания решила расстаться со штаб-квартирой, купленной в 2017 году в Сингапуре, чтобы выручить 2,4 миллиона долларов. Правда, чтобы покрыть все убытки, этого будет не достаточно.

Также CMON просит небольшую доплату с тех, кто поддержал кошельком проекты Marvel United: Witching Hour и Cthulhu: Dark Providence. Продукты уже упакованы и готовы к отправке, а дополнительные средства нужны, чтобы помочь покрыть расходы, связанные с пошлинами.

В компании понимают разочарование в связи с этим шагом, но подчеркнули, что сами покрыть пошлины полностью не в состоянии.

Также CMON отметила, что слухи и паника привели к тому, что компания получила рекордно большое количество запросов на возврат средств, и это привело к снежному кому: чем больше затягивается доставка, тем больше запросов на возврат и тем меньше ресурсов на ускорение доставки.

Читайте также:

CMON в ноябре выпустит Fairy Perfume

В ответ не только на собственный кризис, но и на тарифные войны, которые устроил Вашингтон, компания решила выпустить ряд небольших игр. О двух из них мы уже писали, а ниже пойдёт речь о третьей.

По сюжету Fairy Perfume, цветочные феи раз в год устраивают конкурс ароматов, смешивая запахи в бутылках при помощи благоухающих камешков.

Игрок каждый ход выбирает, какие два из пяти доступных действий выполнить:

1) Купить и отправить себе на склад, на планшет, камешек, потратив нужное количество монет.

2) Поместить все камешки со склада в бутылку.

3) Вытряхивать камешки из бутылки, пока не достигнет нижнего лимита, чтобы получить определённый аромат и эффект.

Если камешков выпало больше верхнего лимита, лишние камешки не применяются и возвращаются на склад, а игрок докладывает в бутылку уголёк (чёрную бесполезную фишку, которая в конце партии даёт 2 штрафных очка).

Выпавшие жёлтые и синие камешки приносят монеты (просто в разном количестве), а зелёные и белые – пыльцу фей, красные позволяют добавить угольки в бутылки соперников напротив, а фиолетовые в конце партии превращаются в победные очки.

4) Убрать любой камешек со склада.

5) Переложить кубик с трека лимита (нижнего или верхнего) в область способности или карту цели.

Отмеченные кубиками способности применяются за пыльцу фей, а карты целей в конце партии дают победные очки, если выполнены нужные условия.

Изначальные лимиты – 2–4. Этим действием можно заодно повысить нижний или верхний лимит.

AEG выставит на "Кикстартер" Cascadia: Alpine Lakes совсем скоро – 14 октября

Сиквел "Каскадии", который выйдет на Западе в 2026 году, отправит игроков на альпийские озёра, но не те, что в Альпах в Европе. Cascadia: Alpine Lakes продолжит знакомить игроков с природой Тихоокеанского Северо-Запада Северной Америки, так что игроков ждут высокогорные озёра, которые лежат рядом или чуть выше линии леса, а также больше обычного скованы льдом. (Чуть подробнее об игре – в одном из прошлых новостных выпусков.)

Также в коробку "Альпийских озёр" войдёт небольшое дополнение для оригинальной "Каскадии". Не обойдётся крауд-кампания и без промоматериалов.

"Каскадия" (Cascadia) – игра-головоломка, первая в рейтинге портала BoardGameGeek среди абстрактных игр и девятая среди семейных. В ней игроки создают многообразную и гармоничную экосистему, формируя ареалы из шестиугольных жетонов и заселяя их животными, которые представлены фишками. У каждого вида животного свои требования к среде обитания. Победные очки выдаются за большие группы однотипных ареалов, а также за выполнение условий с карт целей.

За линейку Cascadia отвечает Flatout Games – студия, которую в 2017 году основали Молли Джонсон, Роберт Мелвин и Шон Станкевич.

Они предпочитают инновационный и элегантный игровой дизайн, головоломные игры с простыми правилами и высокой реиграбельностью, напряжённые и с пространством для решений, обычно с малой ролью удачи и евромеханиками, требовательными к опыту игроков.

В компании считают, что возможности игроков и решения должны быть комплексными, а правила – нет.

В начале 2019 года стартовала инициатива The Flatout Games CoLab, в рамках которой основатели компании работают с авторами со стороны. За дистрибуцию таких проектов и международные лицензии отвечает Alderac Entertainment Group (AEG).

Читайте также:

Maestro Media завела на "Кикстартере" страницу The Disney Afternoon REWIND

Возвращение в волшебный мир блока мультфильмов "Диснея" состоится в виде шести игр для двух игроков, построенных на одном простом механическом движке. Все вместе они предложат 38 персонажей из классических мультсериалов "Утиные истории", "Чёрный плащ", "Чудеса на виражах", "Гуфи и его команда", "Чип и Дейл спешат на помощь" и "Гаргульи".

Недавно, в июне, Maestro Media отметилась на "Кикстартере" настольной адаптацией хита для мобильных устройств Clash of Clans. В Clash of Clans: The Epic Raid Эрика Лэнга игроки посылают работников на общее игровое поле, чтобы возводить постройки в своих деревнях (в том числе налаживая оборону), нанимать бойцов и устраивать рейды на чужие базы. Проект сумел привлечь 2 204 спонсора и собрать 501 455 долларов.

Читайте также:

В Steam вышла Samurai by Reiner Knizia

Разработчиком и издателем цифровой версии настолки выступает Synthetic Mind. Играть можно как одному, против искусственного интеллекта, так и по Сети, в том числе в асинхронном режиме. Имеется и кросс-платформенный мультиплеер, так что важно отметить, что игру также можно найти в App Store (iOS) и Google Play (Android).

Samurai – стратегия, игроки в которой, получив по одинаковому набору жетонов с числами, усеивают ими игровое поле, окружая города и деревни. Полностью окружённый шестиугольник поселения даёт игроку, суммарная сила воинов которого по соседству оказалась больше, фигурку. Фигурки делятся на три вида, и в конце партии в каждом определяется лидер по их количеству. Лидерство по двум или всем трём видам приносит безоговорочную победу, а иначе проводятся проверки дополнительных условий.

Райнер Книциа – один из самых известных, плодовитых и уважаемых разработчиков настолок. А всё потому, что он поставил перед собой цель – создавать захватывающие игры, и следует ей, порой трудясь над новыми проектами дни напролёт. Это позволяет Райнеру создавать по десятку новых игр в год. Важно отметить, что во главе угла геймдизайна у него стоит не тематика, а абстрактная математическая модель.

Читайте также:

Закрывается издательство Triton Noir, выпустившее кооперативные настолки V-Sabotage и Assassin's Creed: Brotherhood of Venice

Канадская компания, основанная в 2014 году ветераном геймдева, решила уйти с рынка почти год спустя после своей пятой, отменённой и теперь уже точно последней крауд-кампании.

Основатель Triton Noir Тибо де ла Туанн в прощальном сообщении отметил, что основные причины решения – хрупкость индустрии настольных игр, особенно сейчас, резкий рост стоимости доставки во время эпохи ковида и сложность хоть как-то выделиться на перенасыщенном рынке.

Проблемы издательства начались спустя считаные месяцы после получения на склад дебютной игры. Треть тиража была отдана французскому дистрибьютору. И хотя эта часть быстро разошлась, денег Triton Noir так и не увидела, поскольку дистрибьютор тогда сам испытывал серьёзные трудности.

Вторым серьёзным ударом послужило резкое повышение цен на логистику, как раз когда компания занималась доставкой второй игры.

А ударом милосердия выступила крауд-кампания по игре Gods Heist, которая смогла собрать лишь треть от требуемой суммы. Как итог, попытка Triton Noir создать собственную оригинальную вселенную закончилась крахом.

Правда, сам Тибо де ла Туанн 12 лет существования издательства считает успехом. Студия из четырёх человек оставалась независимой весь срок, обойдясь без инвесторов, а сам он многому научился. И, видимо, освоил предостаточно, поскольку с марта 2025 года числится штатным менеджером проектов в Scorpion Masqué – одной из компаний Hachette, парижского издательского дома с двухсотлетней историей.

4 повода заглянуть в мир настольных ролевых игр

(А если вы туда ещё не наведывались, советуем для начала прочесть краткий путеводитель "Настольные ролевые игры (НРИ): что же это такое?". Мир таких игр очень разнообразен, но в их большинстве до сих пор применяется классическая формула: ведущий описывает ситуацию и окружение, а затем спрашивает остальных игроков, что будут делать их герои, – и по новой.)

До 31 октября на "Кикстартере" можно предзаказать руководство игрока по Curseborne.

Эта игра – истории о безжалостных монстрах в современном мире, похожем на наш, где бесчеловечность – наименьшая из их забот, а городские легенды и крипипаста – реальность.

Её главные герои – представители древних и проклятых родов монстров, которые скрываются среди людей. Они выступают против вражды своих Домов и опутавшей их паутины проклятий, попутно отбиваясь от нелюдей, которые хотят прибрать к рукам их силы.

Основная книга правил основана на движке Storypath Ultra и отметилась на всё том же "Кикстартере" в октябре прошлого года. (Черновой вариант правил Curseborne: Ashcan Edition в течение октября можно бесплатно получить в DriveThruRPG. Естественно, в виде PDF.)

Свежая книга призвана помочь игрокам лучше и проще усвоить, как играть роль Проклятого из какого-либо Дома. Также в Curseborne Player's Guide нашлось место для шаблонов, которые позволяют быстрее создавать персонажей, новых вариантов их развития и сведений о девяти новых Домах.

У Onyx Path давние тесные связи с White Wolf, так что именно эта компания отвечала за перезапуск "Мира тьмы" (World of Darkness) – альтернативной реальности, в которой вампиры, оборотни, феи и подобные существа не вымысел.

Перезапуск культовой линейки со временем получил название "Хроник тьмы" (Chronicles of Darkness) и даже некоторое время сосуществовал с возрождённым "Миром тьмы". В 2024 году Paradox Enteractive, владеющая правами на WoD, объявила, что прекратит одобрять новые книги "Хроник", так что Onyx Path была вынуждена переключиться на разработку собственной игры в жанре ужасов Curseborne и прочих проектов.

У Kobold Press появился артбук, по изображениям из которого можно проследить историю компании от инди-студии одного человека до издателя, выпустившего Tales of the Valiant – свой вариант пятой D&D.

Арт-директор издательства отобрал для книги лучшие иллюстрации из проектов, которые вышли давно, только недавно или только выйдут, а затем приправил их набросками, комментариями от команды и даже анекдотами.

The Art of Kobold Press вышла в твёрдой обложке и насчитывает 206 страниц. А приобрести книгу можно в официальном веб-магазине Kobold Press.

Читайте также:

Итальянская студия Mana Project Studio, стоящая за НРИ Journey to Ragnarok, Nightfell и Cowboy Bebop, получила лицензию на Ghost in the Shell.

Настольная ролевая игра по "Призраку в доспехах" основана на правилах "Кузница тьмы" (Forged in the Dark), которые ведут свой путь от "Клинков во тьме" (Blades in the Dark), а её события разворачиваются в период из аниме-сериала Ghost in the Shell: Arise.

В DriveThruRPG выложили Ghost In The Shell TTRPG – Quickstart, бесплатный "быстрый старт" с упрощёнными правилами и ознакомительным приключением.

Тем временем на "Кикстартере" появилась страница будущей крауд-кампании, в рамках которой можно будет заказать основную книгу правил, книгу приключений и физическое издание "быстрого старта". Сбор средств стартует 4 ноября.

На "Кикстартере" можно поддержать кошельком Shadow Scar – игру Коди Пондсмита, сына легенды, и издательства R. Talsorian Games.

При написании Shadow Scar Коди вдохновлялся "Наруто", японской мифологией и "Звёздными вратами", так что игрокам отводится роль ниндзя из шести великих кланов, которые пытаются помешать ёкаям, из тени управляющим мирами мультивселенной, известной как Мозаика, достигнуть их цели: воскресить падшую богиню смерти Идзанами и порвать в клочья саму ткань реальности.

Миры Мозаики разнообразны. Можно найти мир, где разумные растения поглотили цивилизацию людей. Или такой, где люди применяют магию, подчиняя своей воле жизнь и смерть. Или мир, напоминающий 16-битную аркадную видеоигру. Но только в четырёх из них идёт Война завесы, поскольку в этих мирах промышляют ёкаи и злые силы Ёми, которые стремятся утянуть их в бездну.

Читайте также:

Доставка
Доставка
Когда курьер приедет к вам
Доставка из магазина возможна сегодня
Куда мы доставляем
Доставка возможна в радиусе 7 км от магазина
Стоимость
Стоимость доставки рассчитывается в корзине на момент оформления доставки
Ок