"Ужас Аркхэма: Тайное послание" – в предзаказе!

21 авг 2025 19:59
Просмотрено: 621 раз(а)

Эта и другие российские новости:

  • Бонусы в честь дня рождения Говарда Филлипса Лавкрафта – мастера ужасов и создателя мифов Ктулху!
  • Для предзаказа доступна особая версия "Тайного послания" – с привкусом "Ужаса Аркхэма"
  • "Зверский десант" начнёт операцию в конце сентября
  • Ещё пара наших новостей
  • Несколько новостей площадки CrowdRepublic
  • И многое другое, или 13 поводов дочитать дайджест до конца

Бонусы в честь дня рождения Говарда Филлипса Лавкрафта – мастера ужасов и создателя мифов Ктулху!

Мы дарим 1 350 бонусов, которыми можно оплатить до 15% стоимости последующих заказов, за покупки товаров из специальной подборки.

Акция продлится по 24 августа, а с её полными правилами можно ознакомиться по ссылке.

До жути приятный способ начать или расширить свою коллекцию настольных ужастиков.

И несколько ссылок по теме:

В октябре выйдет особая версия "Тайного послания" – с привкусом "Ужаса Аркхэма"

Love Letter – минималистичный карточный хит родом из Японии, для победы в котором пригодится дедукция, навыки блефа и толика удачи. 

В оригинальной версии игроки передают письма прекрасной принцессе через обитателей дворца, стремясь покорить её сердце. Однако в интересующем нас сейчас варианте ситуация иная: карты становятся уликами, а сыщики, распутывая загадки, могут столкнуться с тайнами, способными свести их с ума. Но основа у игр общая:

В начале раунда игроки получают по одной карте из колоды (из которой одна или несколько предварительно возвращаются в коробку для создания интриги). 

Во время своего хода игрок берёт новую карту из колоды и сбрасывает одну из двух, находящихся у него на руке, применяя её эффект.

Эффекты весьма разнообразны: можно подглядеть карту соперника, защитить себя от воздействия других игроков, обменяться картами с соперником, сравнить силу карт с другим игроком, чтобы исключить проигравшего из текущего раунда, и многое другое.

Раунд завершается вместе с колодой или если в игре остался один единственный игрок. Во втором случае именно он получает победное очко. Иначе оно уходит игроку, оставшемуся с самой сильной картой на руке. Для победы нужно раньше остальных набрать определённое количество очков.

Главная особенность игры Arkham Horror: Lovecraft Letter заключается в том, что некоторые карты обладают дополнительным свойством – безумием. Если у игрока есть такая карта в сбросе, то, сбросив ещё одну карту с безумием, он может выбрать, какое свойство применить – основное или безумное. Но стоит помнить о риске: каждый ход игрок пытается не потерять рассудок, вскрывая столько карт из колоды, сколько карт с безумием находится у него на столе, надеясь, что среди них не будет ещё одной сводящей с ума карты, ведь иначе он выбывает из игры.

(Кстати, в новом издании обычного "Тайного послания", которое тоже можно предзаказать, нас ждёт пара новых лиц, переработанные иллюстрации и возможность играть составом до шести игроков.)

Игра Сэйдзи Канаи на рынке уже 13 лет и за это время успела разойтись по миру и обрасти множеством сиквелов и спин-оффов.

Далеко за примерами ходить не надо:

  • У нас можно приобрести "Королевскую битву питомцев" (Power Hungry Pets) – замурчательную смесь "Взрывных котят" и "Тайного послания" из каталога Exploding Kittens.
  • А ещё в одном из прошлых выпусков мы рассказали о "Тайном послании" по мультфильму "Стич", а в другом – о Love Letter с кампанией, игровая колода в которой меняется, а то, какие персонажи ворвутся в сюжет, зависит от результатов партий и сделанных игроками выборов.

"Зверский десант" начнёт операцию в конце сентября

Произойдёт это с выходом русского издания игры Air, Land, and Sea: Critters at War. (Игра уже выходила в России под названием "По всем фронтам", но в другой версии, отличающейся оформлением.)

Основа войны – две колоды с воздушными, сухопутными и морскими боевыми картами, а также 3 планшета театров военных действий (ТВД), куда те разыгрываются. В любой колоде по 18 карт, по 6 штук каждого вида.

Для победы в войне нужно заслужить нужное число победных очков. А ещё она состоит из битв.

Битва начинается с того, что игроки берут из своих колод по 6 карт. Задача на битву – удержать больше ТВД, чем противник, к моменту, когда оба сыграли все свои карты, или вынудить его отступить. Оба случая приносят победителю победные очки.

Игроки разыгрывают карты по очереди, по одной за раз и отправляя на соответствующий ТВД, чтобы нарастить там свою мощь.

У большинства карт имеются тактические свойства – мгновенные, которые срабатывают при розыгрыше, или постоянные, которые действуют, пока их источники лежат на столе лицом вверх.

Карты на одном ТВД играются друг на друга со сдвигом, чтобы у накрытых карт было видно только силу и свойство. Верхняя карта при этом считается ненакрытой. А ещё карты можно выкладывать рубашкой вверх (иногда и это полезно).

Приведём примеры свойств: переверните любую ненакрытую карту (если та лежала рубашкой вверх, тут же применяется её эффект); следующую карту можете сыграть на неподходящий ТВД; можете перенести свою карту с одного ТВД на другой.

Также имеются свойства, которые позволяют добирать карты из колоды (а если таковых на руке не оказалось, приходится обходиться с теми, что получил в начале раунда).

Прикинув, что битву ему не выиграть, игрок в свой ход может отступить (и чем дольше он будет тянуть с этим – тем больше победных очков получит противник).

Если в результате битвы полной победы никто не достиг, все карты возвращаются в колоды, те перемешиваются, а затем начинается новая битва.

Ещё пара наших новостей

В Санкт-Петербурге стало на один магазин-клуб Hobby Games больше! Теперь нас в Северной столице можно найти и по адресу ст. м. "Пионерская", Коломяжский пр. 17к1, ТРК "Сити Молл".

А ещё поглядите, какие особые наборы у нас теперь есть:

Несколько новостей площадки CrowdRepublic

На CR можно предзаказать "Основной бестиарий" для настольной ролевой игры "Pathfinder. 2-я редакция", а также сопутствующий набор фишек. Всё вместе для ранних пташек обойдётся в 7 495 рублей, а для всех остальных – в 7 995.

Рассылка книги намечена на октябрь или ноябрь этого года, а набора фишек – на I квартал 2026-го.

На страницах Monster Core собраны описания и характеристики 400 с лишним созданий. Изменения коснулись части механик, а также терминов и названий, чтобы окончательно порвать с D&D и открытой лицензией OGL, по которой распространяются базовые материалы последней.

Pathfinder – популярная фэнтезийная настольная ролевая игра от издательства Paizo. Основу первой редакции, вышедшей в 2009 году, составляли дополненные и пересмотренные правила D&D 3.5. В 2019-м с выходом второй редакции игра обзавелась собственными правилами.

Для тех, кому хочется фэнтези, но в космосе, у Paizo имеется Starfinder.

Из новости о том, как профсоюз сотрудников Paizo получил признание, можно узнать краткую историю компании.

Читайте также: "Настольные ролевые игры (НРИ): что же это такое?". Мир таких игр очень разнообразен, а что остаётся неизменным, так это классическая формула: ведущий описывает ситуацию и окружение, а затем спрашивает остальных игроков, что будут делать их герои, – и по новой.

Объявление для тех, кто поддержал на CR рублём "Зомбицид. Белая смерть": пора оформлять доставку!

"Зомбицид. Белая смерть" (Zombicide: White Death) – новая глава в знаменитой серии кооперативных настольных игр про истребление зомби, которая переносит игроков в далёкий восточный город Зимнеград, где они в роли героев попытаются защитить его от некромантов и их армии нежити.

Как и в других коробках серии, кампания состоит из миссий с разнообразными целями: от защиты ключевых точек до сражений с боссами.

Там же можно было заказать несколько дополнений:

В дополнении-кампании "Вечная империя" (Zombicide: White Death – Eternal Empire) путь героев лежит в богатую культурой и ресурсами страну, где располагается загадочный источник силы ци, с помощью которой воины и волшебники могут творить невозможное.

Вечную империю веками защищала Бесконечная стена, но некроманты, воспользовавшись суматохой, вызванной борьбой за престол после смерти императора, смогли проникнуть внутрь и принести за стену чёрную чуму.

В дополнении "Перекрёстный огонь" (Crossfire Pack) затаились стражи-арбалетчики (вполне живые защитники и восставшие из мёртвых). В дополнении "Террокотовые ходоки и лазуны" (Zombicide: White Death – Climbers & Terrorcotta Walkers) – противники ещё двух типов (и лазунам стены и баррикады, которые отлично сдерживают неуклюжую орду ходоков, не помеха). А в дополнении "Божественные звери" (Zombicide: White Death – Divine Beasts) – четыре мифических отродья, заражённых воплощений древних духов-хранителей.

Все упомянутые наборы к тому же совместимы с "Чёрной чумой" (Zombicide: Black Plague) и "Зелёной ордой" (Zombicide: Green Horde).

Пора оформлять доставку и тем, кто поддержал рублём настольную ролевую игру "Темнейшие" от студии "Вторая редакция".

Это русское издание самой актуальной версии игры Wicked Ones, основанной на правилах Forged in the Dark, как и, например, "Клинки во тьме".

Игроки в Wicked Ones получают в своё распоряжение подземелье и занимаются его обустройством и поддержанием благополучия, а также стремятся воплотить великий замысел, ради которого оно и было построено, так что их персонажам – настоящим злодеям и адептам тёмного божества – есть чем заняться.

Новые форматы позволяют играть за странствующих злодеев, которым не знакомы тяготы управления подземельем, за силы добра, а также одному или дуэтом ведущий-игрок.

Настольная ролевая игра "Бастион. Земли электричества" собрала нужную сумму, даже с достижением первой сверхцели.

А сейчас у проекта открылось "второе дыхание". Прежде чем принять решение об участии, можно "пощупать" игру при помощи бесплатной демонстрационной версии, которая выложена на "Станции Ролевая", в Itch.io и DriveThruRPG.

В любом случае теперь ясно, что "Рыжий библиотекарь" точно выпустит русское издание игры Криса Макдауэлла Electric Bastionland.

В ней используется переработанная для своих нужд версия движка Into the Odd. Игра подходит как для коротких приключений длиной в игровую встречу, так и для полноценных кампаний. А её главные герои – люди, которые из-за долгов были вынуждены стать охотниками за сокровищами, так что впереди их ждут необычайные и опасные экспедиции в пугающий мегаполис и за его пределы.

И многое другое

Озвучены номинанты премии Geek Media Awards 2025 в категории "Хардкор года":

  • "Амальфи" (Amalfi: Renaissance);
  • "Бессознательное" (Unconscious Mind);
  • "Брюссель 1893: Прекрасная эпоха" (Bruxelles 1893: Belle Époque);
  • "Вечный город" (Aeterna);
  • "Дюна: Война за Арракис" (Dune: War for Arrakis);
  • "Кангасейрос" (Cangaceiros);
  • "Клиника. Расширенное издание" (Clinic: Deluxe Edition);
  • "Пенумбра. Испытания арканы";
  • "Петля трагедии" (Tragedy Looper);
  • "Циркадианцы. Власть хаоса" (Circadians: Chaos Order);
  • "Oathsworn. Верные клятве: Тайны Темнолесья" (Oathsworn: Into the Deepwood);
  • "Pampero".

В прошлых выпусках мы перечислили номинантов в категориях "Игра года для детей", "Лучшая игра для вечеринки", "Игра года для начинающих игроков", "Семейная игра года" и "Игра года для продвинутых игроков".

Издательство "Доброе хобби" выпустило колодостроительную игру "Лошади: Свободные духом", в которой представлено 40 пород скакунов.

В коробке всего 97 карт, зато почти все уникальные. Также имеется двустороннее игровое поле, чтобы можно было устроить скачки или же отправиться исследовать долину в поисках сокровищ. А ещё в распоряжении игрока личный планшет, где он располагает карты и тайлы построек.

Привычно для жанра игрок, начав с начальной колодой (состоящей из лошадей и предметов и символизирующей конный клуб), постепенно развивает её за счёт приобретения новых карт (лошадей, сотрудников, событий и предметов). И всё это, чтобы совершать более масштабные и эффективные действия на игровом поле.

По правилам "Лошади" чуть сложнее, чем популярные семейные игры: "Колонизаторы", "Каркассон", Ticket to Ride и им подобные, – так что с игрой справятся и дети 9+ лет, хотя и прожжённым настольщикам будет над чем поломать голову.

Детская приключенческая игра "Тайна пещеры Толка" (The Quest Kids) уже напечатана и в ближайшее время доберётся до склада "Издательства настольных игр". После этого начнётся рассылка предзаказов, а затем и релиз состоится.

Игра предлагает стать частью братства юных храбрецов и отправиться в пещеру мага, который перед своим таинственным исчезновением собрал впечатляющую коллекцию сокровищ, магических предметов и всего остального. Вот только теперь они под охраной монстров, которые обосновались в жилище чародея.

Подземелье состоит из жетонов трёх цветов: безопасных зелёных, опасных красных и серых. Последние могут скрывать как что-то плохое, так и хорошее: особые предметы, сокровища или карты способностей.

В свой ход игрок может переместиться на любой доступный жетон и исследовать его, вскрыв. Маршрут можно прокладывать по уже исследованным жетонам, огибая препятствия.

Также игрок может вступить в бой с монстром с исследованного жетона. Чтобы спугнуть монстра, нужно собрать определённый набор значков. А для этого можно заручиться помощью друзей: они могут поделиться картами способностей и получить взамен карты доброго ребёнка (те дают разнообразные бонусы).

Когда все жетоны подземелья исследованы, игрокам остаётся сделать всего по два хода, а затем подсчитать и сравнить очки, полученные за победы над злодеями и выполнение заданий.

"Лавка игр" готовит предзаказную кампанию по "Слишком много костей" (Too Many Bones).

Главным лотом в ней будет самостоятельная часть "Опасный сплав" (Too Many Bones: Undertow), в которой ассасин и бард отправляются в путь по реке. А ещё никто не мешает добавить к ним персонажей из первой базовой коробки, увеличив тем самым количество игроков, и наоборот.

Не обойдётся без множества дополнений и аксессуаров, а также эксклюзивного промонабора с русским колоритом. (Плюс, будут позиции из первой кампании.)

В "Слишком много костей" искатели приключений из народа гирлоков покидают родные земли, чтобы разобраться с угрозой, растущей на севере (если речь о первой части): вовремя добраться до тирана, собирающего войска разношёрстых тварей, и одолеть его.

В пути их ожидает множество встреч с вариантами действий, успех в которых оборачивается наградами. А набрав достаточно очков прогресса, отряд гирлоков может наконец-то бросить вызов главному злодею.

Многие встречи заканчиваются боями, которые проходят на специальном планшете, где и герои, и их противники представлены фишками. Для победы в боях понадобятся шестигранные кубики (много кубиков, ведь ими в игре представлены навыки) и манипуляции с ними. Число кубиков в запасе игрока в ходе приключения постепенно растёт, и это важно, поскольку за бой каждый используется лишь единожды.

У "Низа Гамс" сразу пара новых релизов – "Миссия "Красная планета" и "Шёпот за стеной. Королева мёртвых".

Mission: Red Planet вышла в России в виде юбилейного издания. Суть игры в том, чтобы заработать как можно больше очков, сажая своих космонавтов в космические ракеты и отправляя те на Марс за ресурсами, а её основной механизм – одновременный выбор действий.

(В одной из прошлых новостей можно узнать побольше о самой игре и отличиях юбилейного издания, познакомиться с её краткой историей и авторами.)

А Terrorscape: Putrefied Enmity – это новый эпизод настольного хоррор-сериала "Шёпот за стеной" с вот таким вот сюжетом: съёмочная бригада отправилась в затерянную гробницу, чтобы снять документальное шоу. 

В коробке лежат: игровое поле, три жертвы и один убийца – королева с армией мертвецов. Нежить способна заражать жертв, тем самым переманивая их на свою сторону, но даже если этого не произойдёт, сама королева на высоких уровнях способна управлять жертвами и перемещать их, как того захочет.

Сам "Шёпот за стеной" – асимметричная игра в жанре ужасов про убийцу и группу людей, которые оказались в его обители и теперь мечтают выбраться оттуда живыми. Для этого они бродят по локациям в поисках полезных предметов, включая ключи, которые позволят убраться восвояси, и передатчик, чтобы вызвать подмогу (но её ещё нужно дождаться). Убийца же вычисляет по шуму, где скрываются потенциальные жертвы, чтобы застать их врасплох и устранить.

На сайте студии "Офиздат!" появилось печатное издание настольной ролевой игры "Прорвёмся, опера!". (Пользуясь случаем, напоминаем, что студия собирает данные для отправки вознаграждений тем, кто поддержал печатное издание игры рублём на CrowdRepublic.)

Авторы проекта в целом вдохновлялись советскими и постсоветскими детективами, а за основу взяли игровую систему "Кузница тьмы" (Forged in the Dark). Игрокам отведены роли оперативников, участковых и следователей, а вместе с тем тяжёлые и запутанные, но вполне бытовые дела в Старокузнецке.

На "Станции Ролевая" можно найти много других материалов (но уже в формате PDF):

  • В дополнении "Ментовской переполох" ещё 10 архетипов персонажей (шофёр, замполит, криминалист, санитарка и пр.), а также 12 видов транспортных средств и различные улучшения УВД. С ним игрокам предстоит раскрывать дела не отдельными следаками, а целым коллективом УВД со своими конфликтами и драмами.
  • Дело "Невостребованное расследование" отправляет в конец 90-х, где игрокам в роли новичков отдела предстоит расследовать вполне рядовое дело – отравление алкоголика суррогатом.
  • Дело "Ваш дом" переносит игроков в весну 2000 года, чтобы они расследовали подозрительное самоубийство одинокой пенсионерки, выпавшей из окна: её квартиру слишком уж быстро выставили на продажу.
  • Дело "Бизнес на бомжах" (2002) связано с преступной схемой обнала, в которой задействованы нотариусы, липовые конторы и бездомные. Именно с обнаружения замёрзшего насмерть бомба, при котором оказалась барсетка, набитая печатями фирм, всё и завертелось.
  • События дела "Даём больше денег" происходят в конце лета 2002 года и связаны с финансовой пирамидой, а та в свою очередь – не только с улыбчивым шоуменом, но и влиятельными фигурами города.

"Эврикус" отправил в продажу вторую игру из "Городской коллекции" Штефана Фельда. "Амстердам" (Amsterdam) – это новая версия Macao, игра, участники которой – влиятельные торговцы. Они попутно с основной деятельностью развивают город и свои карточные движки.

Центральная механика проекта – в системе получения ресурсов. В начале раунда игроки разбирают брошенные разноцветные кубики посредством драфта. Любой выбранный игроком кубик задаёт, сколько ресурсов и какого вида (цвета) отправить в сектор его ронделя, соответствующий выпавшему числу. И когда рондель поворачивается, игрок получает ресурсы из очередного сектора.

Board Zeppelin предлагает "Компанию" (Compania) – экономическую евроигру родом из Японии. Издательство ожидает получить тираж во II квартале 2026 года.

Игрокам в этой игре предстоит, основав компанию в сказочной стране, где технологии слились с арканной энергией, одолеть конкурентов и стать самым богатым.

Её сердце – механика размещения работников, но с нюансом: работники размещаются при помощи игральных кубиков, а они выбираются игроками на раунд втайне от соперников. Так что если на одно и то же место претендуют несколько игроков, оно достаётся тому, у кого число на кубике выше.

Действия работников позволяют покупать новые земельные участки, развивать фабрики и логистическую сеть дирижаблей.

Студия НРИ Cinegames считает свой следующий проект рубежным, а причин тому привела аж три: ребята впервые отойдут от PbtA-движка, променяв его на ещё более минималистичную структуру; в первый раз вместо привычной концепции "ведущий + остальные игроки" задействуют схему с двумя равноправными участниками; и это будет их первая игра с рейтингом "18+". Подробности появятся позже.

Cinegames – инди-студия, разрабатывающая настольные ролевые игры, которые симулируют фильмы, телесериалы, комиксы и прочие форматы популярных визуальных медиа.

Choo Choo Games уточнила, что запустит предзаказы на "Jisogi: Студия аниме" (Jisogi: Anime Studio Tycoon) на следующей неделе.

Эта евроигра предлагает возглавить небольшие студии японской анимации, которые находятся на грани банкротства, и привести их к процветанию, попутно прочувствовав на собственной шкуре все сложности, связанные со скромными бюджетами и кредитной ямой, выгоранием сотрудников и нулевой мотивацией...

Игру разработали японцы, так что привычные механики выставления рабочих и получения ресурсов в ней пропитаны темой.

В октябре серию "Имаджинариум" пополнит самодостаточная коробка "История игрушек". На картах из неё красуются иллюстрации художницы Наташи Флокси.

"Имаджинариум" выпускается издательством Cosmodrome Games и схож с "Дикситом". Каждый раунд ведущий выкладывает с руки на стол карту рубашкой вверх и произносит связанную с ней ассоциацию. Остальные игроки добавляют по карте, после чего карты перемешиваются и вскрываются. Ведущему нужно, чтобы на его карту верно указали не все, но хоть кто-то. А любому другому – угадать нужную карту и набрать бонусы за тех, кто указал на добавленную им карту. А для победы нужно дальше всех продвинуться по треку победных очков к моменту, когда у всех закончатся карты на руках.

Следующая предзаказная кампания от GaGa Games будут посвящена "Дорожным сетям" (Railroad Ink). Можно будет заказать игры Railroad Ink: Blazing Red Edition и Railroad Ink: Deep Blue Edition, которые уже выходили в России, Railroad Ink Challenge: Lush Green Edition и Railroad Ink Challenge: Shining Yellow Edition, а также Railroad Tiles и 8 дополнений к ней.

В двух первых коробках всё просто: 7 раз подряд бросаем кубики и переносим выпавшие на них элементы при помощи маркера на свои планшеты, покрывая их сетью железных и автодорог. Но не абы как, а постаравшись соединить как можно больше выходов, создать самые длинные дороги обоих типов, затронуть как можно больше из 9 центральных клеток и избежать незаконченных путей (ведь за последнее положены штрафы).

Обе версии совместимы между собой, но содержат разные дополнения с новыми кубиками и особыми правилами.

Коробки с пометкой Challenge отличаются наличием особых построек на планшетах, к которым можно подводить маршруты, чтобы воспользоваться их эффектами, а также общих целей, выполнение которых приносит победные очки прямо по ходу партии. А ещё в каждую из них входит по одному дополнению.

А Railroad Tiles – более комплексный проект без маркеров и кубиков, зато с большим уровнем взаимодействия за счёт драфта. Игроки тут разбирают участки и выстраивают из них пространства, стремясь создать разветвлённые, но замкнутые транспортные сети, а также населяют их фишками машин, поездов и туристов.

В начале каждого раунда перед игроками выкладывается несколько рядов из участков маршрутов (квадратных карточек). Игроки в порядке очерёдности хода выбирают и забирают по ряду, а попутно задают очерёдность на следующий раунд: чем больше игроку досталось участков – тем позже он будет ходить.

Затем игроки добавляют участки в свои города, то есть личные игровые зоны, соблюдая несколько простых условий: новый участок должен прилегать хотя бы к одному уже лежащему перед игроком; участки должны продолжать объекты друг друга (железные дороги, автодороги и пустыри); игрок должен выложить все полученные им участки (за всю партию можно отказаться лишь от двух из них).

Далее игроки расставляют в городах фишки поездов, машин и туристов. Какие именно, зависит от выпавших на раунд жетонов размещения. Машина приносит 1 победное очко и ещё +1 за каждую машину, до которой она может "добраться" по автодорогам, но максимум – 5 очков. В случае с поездами всё аналогично. Да и с туристами – тоже, но они пользуются и авто-, и железными дорогами.

В конце партии игрок также получает 5 очков за каждый город (группу из 3 и более участков с городской застройкой) и 1 очко за каждый участок сплошной квадратной области, то есть квадрата, полностью заполненного участками маршрутов. Если у игрока более пяти дорог, ведущих в никуда, каждая лишняя – это штраф в 1 очко.

Есть ещё несколько правил, например, игры с участками целей, но основы таковы.

Авторы обеих линеек – Лоренцо Сильва и Хьялмар Хах.

Лоренцо, покинув стены Cranio Creations, в 2014 году основал собственную компанию Horrible Games, чтобы разрабатывать, доводить до ума и выпускать крутые и самобытные как по оформлению, так и по механикам игры, такие, что способны дарить всем и каждому простое, чистое и безудержное веселье.

В 2019 году издательство провело ребрендинг, превратившись в Horrible Guild.

Несколько лет в компании работало всего двое сотрудников, а на данный момент, если верить её официальному сайту, в "Гильдии" состоят 12 человек.

А Хьялмар Хах – музыкант, композитор и геймдизайнер, ведущий разработчик издательства Horrible Guild и глава его соответствующего отдела. Хьялмар открыл для себя настольные игры в 2015 году – и это была любовь с первого взгляда. С тех пор он не только играет в них, но и придумывает.

Meeple House через неделю начнёт доставлять предзаказы с "Earthborne: Рейнджеры" (Earthborne Rangers): игрой и дополнениями, – так что сейчас собирает все необходимые для этого данные, для чего уже разослала письма участникам кампании.

"Рейнджеры" – кооперативная игра на карточном движке, события которой происходят на Земле далёкого будущего с богатой и непривычной нам флорой и фауной. Игрокам же отведена роль тех, кто дал клятву оберегать мир и его обитателей. Создав персонажей, то есть собрав начальные колоды, они исследуют открытый мир, разыгрывают карты с руки и активируют карты, уже лежащие на столе, проходят испытания и зачитывают сюжетные блоки из книги приключений.

Проект – детище издательства Earthborne Games. Его в 2020 году основал ветеран индустрии Эндрю Наваро, чтобы выпускать будоражащие воображение и захватывающие дух игры, да ещё с минимальным влиянием на окружающую среду на всех этапах. Эндрю мечтает о светлом будущем и хочет переосмыслить наши отношения с матушкой-Землёй и истории, которые мы рассказываем за игровым столом.

До того Эндрю прошёл длинный путь в стенах Fantasy Flight Games от графического дизайнера до главы студии разработки, а также пару лет возглавлял студию издательства Chip Theory Games.

Потому неудивительно, что в авторах Earthborne Rangers также числятся и другие выходцы из FFG: Брукс Флюгаур-Ливитт, Адам и Брэди Сэндлеры, Эндрю Фишер. Последнего российский настольщик может знать по Fallout и Fallout Shelter: The Board Game.

Доставка
Доставка
Когда курьер приедет к вам
Доставка из магазина возможна сегодня
Куда мы доставляем
Доставка возможна в радиусе 7 км от магазина
Стоимость
Стоимость доставки рассчитывается в корзине на момент оформления доставки
Ок