Куда дальше занесёт нас T2R?

10 ноя 2025 21:58
Просмотрено: 145 раз(а)

Эта и другие российские новости:

  • Осенняя распродажа «11.11»!
  • «Солтон-Си» — большая стратегия в маленькой коробке
  • «Заговорщики» и тайна, покрытая фраком
  • «Монстры в доме» — нестрашная семья для всей семьи
  • Экспедиция на «Грозовой рубеж» намечена на апрель-май 2026 года: чем удивит новое дополнение к «Сумеркам Империи»?
  • Новый базовый набор для карточного «Ужаса Аркхэма» откроет вторую главу в истории игры
  • В начале декабря к «Чёрной книге» выйдут два дополнения: «Тайны пармы» и «Чердынский клад»
  • Ticket to Ride: в следующий раз мы отправимся во Францию и на Дикий Запад
  • Новое приключение в мире игры «Подземелья и пёсики»: в конце декабря выйдут «Грызуны и гробницы»
  • Русскоязычную линейку Pathfinder пополнит сюжетная кампания «Сезон призраков»
  • В конце декабря любители серии «EXIT-квест» смогут устроить побег из тюрьмы
  • В начале января 2026 года наступит время для «Пуньк!»
  • И многое другое

Осенняя распродажа «11.11»!

Мы собрали в специальной подборке 419 позиций из каталогов Hobby World, «Магеллана» и «Звезды». На них распространяются скидки от 15% до 40%. Но торопитесь: предложение действительно до конца недели.

«Солтон-Си» — большая стратегия в маленькой коробке

В продаже появилось русское издание игры Salton Sea.

Ещё несколько десятилетий назад озеро Солтон-Си, возникшее случайно, хоть и по вине человека, прямо посреди пустыни, считалось знаменитым курортным краем. Но без водной подпитки оно постепенно высыхало, становясь всё более солёным. Так что сейчас на эти калифорнийские берега приезжают разве что за тем, чтобы погулять по городу-призраку... или, чего и ждут от игроков в Salton Sea, заняться выработкой геотермальной энергии, попутно добывая рапу и перерабатывая её в литий, чьи соединения и сплавы критически важны для многих отраслей современной промышленности.

Для этого игроки ход за ходом распределяют фишки инженеров своих компаний между доступными ячейками с действиями.

Действия можно поделить на три большие категории: промышленные (получение лицензий на разведку, бурение, извлечение и обработку, а также ремонт оборудования), коммерческие (заключение и выполнение контрактов, продажа энергии и лития) и управленческие (научные исследования, приобретение акций, разработка бизнес-проектов и инвестиции в них).

Игра — номинант премии Diamant d'Or 2025. Она выделяет комплексные евроигры, у которых попросту нет шансов на получение более мейнстримных премий.

Солтон-Си
Новинка
1-4
120+
13+

«Заговорщики» и тайна, покрытая фраком

Студийная новинка от издательства Hobby World — дедуктивная игра Николая Пегасова с ретро-оформлением.

Участники выкладывают карты персон, на каждой из которых представлен уникальный набор 8 характеристик: пол, возраст, имя, число, время суток (день или ночь), направление часовой стрелки, день недели и время года. Затем отмечают своими жетонами соседние карты, характеристики которых соответствуют их шифрам. И разгадывают шифры остальных игроков.

Играть можно как соревнуясь друг с другом, так и работая в команде.

«Монстры в доме» — нестрашная семья для всей семьи

Ещё одна новинка, и снова студийная разработка издательства Hobby World.

Эта детская кооперативная игра приглашает помочь маленьким монстрикам прибраться в волшебном особняке.

Для этого нужно, передвигаясь по комнатам, собирать и раскладывать по своим местам волшебные предметы. Но вот загвоздка: комнаты постоянно перемещаются, а успеть нужно до того, как часы пробьют полночь.

Правилами предусмотрено 3 режима, которые разработаны специально для детей 6, 8 и 10+ лет.

Экспедиция на «Грозовой рубеж» намечена на апрель-май 2026 года: чем удивит новое дополнение к «Сумеркам Империи»?

Hobby World в начале декабря выставит русскую версию Twilight Imperium: Fourth Edition — Thunder’s Edge на CrowdRepublic. Издательство постарается добавить в предзаказную кампанию самые востребованные аксессуары.

Центральное место в дополнении принадлежит одноимённой загадочной планете, куда устремлены взоры всех фракций, пока галактику раздирают разнообразные проблемы, с которыми Галактический совет не может разобраться из-за отсутствия единства.

Грозовой рубеж вначале лежит вне игрового поля. В конце хода игрок может отправить туда экспедицию, чтобы застолбить один из шести и ещё не занятый регион планеты. При этом у каждого региона своя стоимость покорения.

Полностью освоенную планету игрок, покоривший её последний регион, выкладывает на поле, в любую систему, где нет планет, сверхновой и червоточины. А игрок, забравший большую часть регионов Грозового рубежа, выставляет туда столько же отрядов пехоты.

Грозовой рубеж даёт 5 ресурсов и дополнительное действие каждый раунд, но это далеко не вся мощь влияния планеты на судьбу галактики. Первый освоенный фракцией регион приводит к «прорыву» (к тому же приводит и захват планеты в целом, когда та уже лежит на поле).

Прорыв — особая карта, которая у каждой фракции своя и обладает некоторым очень сильным свойством и синергией между двумя цветами технологий. Например, прорыв у арбореков позволяет им убрать жетон приказа из выбранной системы и разместить там отряд пехоты, а у тлеющих с Муаата — создать новую планету. Что до синергии, она работает просто: при исследовании технологий или при выполнении связанных с ними целей игрок может учитывать свои технологии одного цвета, указанного на карте прорыва, как карты другого цвета, указанного там же.

Более того, когда игрок получает карту прорыва, ему надо бросить кубик. Если на том выпадет единица или десятка, таинственную часть космоса, в которую можно проникнуть только через специальные врата, представленные жетонами, пополнит новый фрагмент. Любая планета там приносит покорившей её фракции реликвию, а легендарная планета Стикс и вовсе представляет собой переходящее победное очко. Вот только просто так эту часть космоса не захватить, поскольку там уже обосновались нейтральные отряды, включая корабли.

Также в коробку входят 20 карт событий галактического масштаба, которые выбираются при подготовке к партии и привносят общие для всех игроков уникальные изменения и правила. Как насчёт возможности один раз за партию зачистить любую планету вне родных систем от вражеских сил, или торговать без привычных ограничений, или начать сразу с открытой технологией «Истребитель II»?..

Ещё нашлось место для пяти новых фракций и всех кодексов (небольших дополнений из серии Twilight Codex, которые Fantasy Flight Games выкладывала у себя на сайте в виде бесплатных материалов для печати), а также шести фракций для родственной игры Twilight Inscription («Сумерки империи: Летопись галактики»).

А вишенкой на торте выступает новый режим «Падение Сумерек» (Twilight’s Fall), который переносит события в альтернативное и очень мрачное будущее. Игрокам в нём отведена роль махатских королей — безумных тиранов и чародеев генетики, каждый из которых хочет создать собственную державу из обломков межзвёздной цивилизации. Режим поставляется со своим набором листов фракций, карт стратегий и прочих компонентов, так что, можно сказать, что речь идёт об отдельной игре.

«Сумерки империи» (Twilight Imperium) — глобальная, четырёхиксовая, космическая стратегия от издательства Fantasy Flight Games, игроки в которой, возглавив по самобытной фракции, борются за трон. Чтобы победить и стать императором, нужно первым набрать 10 победных очков за счёт выполнения личных секретных и общих публичных целей.

События проходят на игровом поле, состоящем из шестиугольных звёздных систем, где могут присутствовать планеты, которые дают ресурсы и влияние (это игровые валюты), а также могут обеспечить прорыв в исследованиях технологий, червоточины, которые делают «соседними» даже далёкие друг от друга системы, и т. п. В правилах приведены примеры конфигураций поля для разного числа участников, а ещё игроки могут формировать его сами.

Каждый раунд начинается с выбора карт целей, которые обеспечивают преимущество в определённых сферах (дипломатия, война, строительство...), поскольку выбравший карту игрок может применить её основной эффект, а все остальные — второстепенный, а также задают порядок хода (помечены от 1 до 8).

Также очень важно правильно распределять жетоны приказов между тремя резервами: тактическим, стратегическим и флота. Из первого жетоны тратятся для совершения тактических действий (активация системы, передвижение туда флотом, инициация там космического боя и/или вторжения на планету, а также производство войск), а из второго — для применения большинства второстепенных эффектов карт стратегий. Жетонами в третьем резерве задаётся максимальный размер флота.

Также игроки в ходе партии:

  • добирают и разыгрывают карты действий, в том числе чтобы в дальнейшем применять активируемые эффекты с них;
  • производят продукцию, которая после передачи другому игроку превращается в товары (эту универсальную валюту можно использовать, например, для оплаты производства войск);
  • закрепляют договорённости и сделки при помощи всё тех же товаров и карт обещаний (последние можно использовать ради эффектов, после чего они возвращаются к владельцам);
  • исследуют технологии (для получения доступа к их действиям, для улучшения боевых единиц и т. д.);
  • принимают общим голосованием законы, влияющие на всех (эта фаза открывается по ходу дела, после того как одна из великих рас займёт трон на Мекатол-Рексе — центральной планете поля, что, кстати, даёт 1 победное очко).

Новый базовый набор для карточного «Ужаса Аркхэма» откроет вторую главу в истории игры

Fantasy Flight Games выпустит оригинал 30 апреля 2026 года, а Hobby World уже объявила, что займётся его русской версией.

Речи о новом издании игры не идёт. Свежий базовый набор перенесёт события игры на несколько месяцев вперёд после кампании «Затонувший город», будет совместим со всеми выпущенными ранее материалами и необходим для всех дополнений, которые выйдут в дальнейшем.

А что он предложит?

— Пятёрку новых механически сыщиков. Во второй главе появятся новые сыщики и вернутся старые знакомые, но изменившимися, поскольку время не стоит на месте, а приключения меняют людей.

Например, Джо Даймонд останется искателем, но впредь будет полагаться в расследованиях не на интуицию, а на факты.

Также объявится Изабелль Барнс — сестра Дженни Барнс, выживший, идущий по пути мести и готовый пожертвовать всем, даже собственным рассудком, ради достижения своих целей.

— Другой набор карт сценариев и игроков. Некоторые карты взяты из прежних основных наборов и дополнений, но в массе своей абсолютно новые.

— И свежая ознакомительная кампания «Братья пепла», состоящая из трёх сценариев. По её сюжету, сыщики хотят раскрыть тайну череды таинственных исчезновений, которые омрачили и без того нелёгкие будни Аркхэма, ведь город только начал восстанавливаться после предыдущих бедствий.

Одно из нововведений второй главы — карты наград. Такие выдаются за победу в кампании, завершение сценария или при выполнении нужных условий, так что прежде, чем добавить их в свои колоды, для начала придётся их разблокировать.

Первая карта награды как раз выдаётся за победу в новой ознакомительной кампании. И это талант коллекционера — постоянная карта, которая не добавляется в колоду, но считается её частью, а при подготовке к партии сразу выкладывается в игру.

«Коллекционер» может быть только один на колоду и добавляется при её составлении, зато увеличивает её размер на 5 карт. Сыщик при этом может получить одну любую редкую вещь или вещь-оберег уровня 0–3 независимо от того, для персонажей какого класса она изначально предназначена.

«Ужас Аркхэма. Карточная игра» — кооперативные приключения, в которые можно погрузиться одному или с друзьями. Каждый игрок в игре представлен сыщиком и построенной вокруг него колодой, состоящей из карт активов, навыков, событий, слабостей и пр. Сыщик использует всё, чем располагает, чтобы справиться с трудностями, который предлагает очередной сценарий, а также постепенно развивается, как и положено герою эпической истории, за счёт изменения состава его колоды.

В базовом наборе есть всё необходимое, чтобы пройти ознакомительную кампанию: изучить азы игры и составления собственных колод, а попутно познать сладость и горечь первых побед и неудач. Также этот набор требуется для всех остальных.

Глобальная история подаётся через сюжетные циклы. Каждый из них состоит из двух дополнений: одного с припиской «Сыщики» и другого с припиской «Кампания». В первой коробке игроков ждёт пополнение в виде новых сыщиков, а также свежие карты, которыми можно усилить свои колоды. Вторая коробка содержит всё, что нужно для очередной сюжетной кампании.

Игровая вселенная Arkham Horror Files, куда входит и эта игра, обширна. В ней также представлены три редакции «Ужаса Аркхэма», «Ужас Аркхэма: Последний час», «Древний ужас», «Непостижимое», «Особняки безумия», «Знак Древних», карточный «Зов Ктулху», фигурки персонажей, художественные книги, а с недавнего времени — книги-игры и даже настольная ролевая игра.

В начале декабря к «Чёрной книге» выйдут два дополнения: «Тайны пармы» и «Чердынский клад»

Настольная игра «Чёрная книга» — адаптация одноимённой компьютерной карточной ролевой игры с богатым сюжетом, вдохновлённой быличками, рассказами о якобы реальных встречах с нечистой силой.

Настолка кооперативная и предлагает взять на себя роли знатких: Василисы, деда Егора, аристократа Александра и спасённой Евгении — и отправиться в путешествие по Чердынскому уезду Российской империи конца XIX века.

Там их ждёт абсолютно новый сюжет — единая кампания из 6 сценариев, реализованная в виде «Книги истории», — а также встречи со множеством мифических существ.

Знатким предстоит совладать со своими бесами, собирать колоды из мощных карт слов силы, плести из них заговоры перед боями, чтобы бить нечисть, и помогать местным жителям, помня, что каждое решение будет иметь последствия.

«Тайны пармы» — это ещё 3 истории, которые можно проходить по отдельности или как кампанию, но главная их фишка — в реиграбельности.

Также с этой коробкой появятся два новых героя-знатких — векшица из поморского народа Галя, которая путешествует с верным псом Габом, и помощник купца Юрий, старообрядец, чьи бесы обитают в особом чайнике.

Не обойдётся и без новых механик, например, карт проклятий и ядовитых ран.

А «Чердынский клад» — это акриловые делюкс-компоненты на замену картонным, а также новая механика карт бесов: каждый герой в начале приключения получает две случайные карты бесов и решает, сколько оставить. Эти бесы мучают персонажи, как и бесы с планшета, но вместе с тем дают новые силы.

Ticket to Ride: в следующий раз мы отправимся во Францию и на Дикий Запад

Hobby World в конце декабря выпустит на русском языке дополнение Ticket to Ride Map Collection 6: France & Old West.

Особенность карты Франции — в отсутствии готовых перегонов: изначально почти все они бесцветны, то есть числятся в планах, но ещё не построены. Каждый раз, когда игрок добирает карты составов, он заодно выбирает и берёт из общего запаса продолговатый жетон пути, а затем выкладывает на подходящий по длине перегон на поле, тем самым задавая его цвет. А риски в том, что после этого проложить по нему свой путь может любой игрок.

А на Диком Западе игроки окунаются в жёсткую конкуренцию железнодорожных магнатов, строящих собственные сети. Игрок на этой карте может прокладывать пути только от городов, уже входящих в его сеть, начав с родного.

Ticket to Ride — живая классика и одна из самых обширных игровых линеек, в основном про путешествия на поездах.

В классической версии по ходу партии игроки набирают карты составов и при случае и желании сбрасывают их, чтобы проложить путь между двумя соседними городами. Цвет составов при этом должен совпадать с цветом пути. Сколько карт отправить в сброс, зависит от числа делений пути, соединяющего города. От этого же зависит количество вырученных победных очков. А хитрость и элемент взаимодействия между игроками в том, что больше этими путём никто воспользоваться не сможет.

Попутно игроки набирают карты маршрутов и вскрывают их лишь в конце партии. Любая такая карта — это задача добраться из города А в город Б, а также определённое число очков в качестве награды за её выполнение. Есть и третий способ заработать победные очки — проложить самый длинный непрерывный путь.

T2R — один из хитов издательства Days of Wonder. Компания придерживается принципа «лучше меньше, да лучше», выпуская мало игр, но уделяя каждой много внимания в виде дополнений и многолетней поддержки. В России широко представлены линейки Ticket to Ride и Small World, а также набирает обороты «Гонка: Жара на трассе» (Heat: Pedal to the Metal).

Читайте также:

Новое приключение в мире игры «Подземелья и пёсики»: в конце декабря выйдут «Грызуны и гробницы»

В новинке игрокам предстоит стать отважными представителями Гильдии Героических Грызунов и отправиться за сокровищами в пирамиду Мурзеса.

Каждую партию в экспедиции принимает участие лишь половина кланов грызунов (шесть из двенадцати). В игре множество эффектов и способов прийти к победе, да и у каждого клана свои уникальные эффекты, которые нужно учитывать при выборе стратегии и построении комбинаций.

Игроки, выкладывая на карты входов жетоны лапок, прокладывают маршруты вглубь пирамиды, либо разом снимают их с карт, чтобы применить соответствующие тем эффекты: получить необходимые для раскопок ресурсы, в том числе преобразуя одни в другие. Обычно ресурсы можно найти в сундучках-сокровищах или получить с помощью соратников из разных кланов.

А ключ к победе — в оптимальных ходах и балансе между добычей ресурсов и исследованием пирамиды.

Русскоязычную линейку Pathfinder пополнит сюжетная кампания «Сезон призраков»

Все главы популярного и уважаемого приключения Season of Ghosts, которые на Западе выходили с октября 2023 года по январь 2024-го, вернутся под одной обложкой, в виде книги, которая в оригинале насчитывает 368 страниц.

Кампания позволяет пройти путь персонажами с первого уровня по двенадцатый. Её и так считают одним из лучших приключений, когда-либо выпущенных Paizo, но авторы доработали кампанию с учётом отзывов, полученных от сообщества, и обновлений правил. Помимо этой книги, также потребуются «Основная книга игрока» и «Основная книга ведущего».

Действие приключения разворачивается за 100 с лишним лет до текущих событий на Голарионе, в центральной части континента Тянь-Ша, написанного под вдохновением от культур Китая, Южной Кореи и Японии.

История начинается с того, что группа героев, проснувшись в лесу после праздника, посвящённого приходу лета, обнаруживает, что их родному поселению докучают монстры, странная погода и привидения. Недаром, видимо, местные жители называют эту пору сезоном призраков. Однако эти проявления древнего зла, угрожающего поселению, — ничто по сравнению с теми душераздирающими тайнами, что им ещё предстоит раскрыть.

Pathfinder — популярная фэнтезийная настольная ролевая игра от издательства Paizo. Основу первой редакции, вышедшей в 2009 году, составляли дополненные и пересмотренные правила D&D 3.5. В 2019-м с выходом второй редакции игра обзавелась собственными правилами.

Для тех, кому хочется фэнтези, но в космосе, у Paizo имеется Starfinder.

Из новости о том, как профсоюз сотрудников Paizo получил признание, можно узнать краткую историю компании.

В конце декабря любители серии «EXIT-квест» смогут устроить побег из тюрьмы

Именно тогда «Звезда» выпустит в России эскейп-рум EXIT: The Game — Prison Break. В этот раз игроки окажутся запертыми в секретной тюрьме строгого режима, причём поделившись на две команды, и попробуют вместе сбежать. А начнётся всё с записки, оставленной Джейн Коллинз — легендарным хакером и единственным человеком, которому побег оттуда удался.

В начале января 2026 года наступит время для «Пуньк!»

Под таким названием в России выйдет boop. — дуэльная игра про котят, устроивших чехарду на стёганом одеяле.

Вначале оба игрока получают по 8 фишек котят своего цвета. Затем по очереди, по одной фишке за раз, добавляют их на игровое поле.

Образовав ряд из трёх котят по прямой или диагонали, игрок убирает их в коробку и взамен получает в свой запас 3 фишки взрослых кошек, а сформировав ряд уже из них — побеждает. Также можно победить, выставив все свои фишки из запаса на поле.

И всё намного сложнее, чем кажется, поскольку добавленная на поле фишка тут же делает «пуньк»: расталкивает смежные фишки от себя, по прямой и диагонали в зависимости от позиции, порой сталкивая их с кровати.

Пуньк!
Предзаказ
2
20
7+

И многое другое

У нас появились 18 свежих наборов из линейки фэнтезийного скирмиш-варгейма с миниатюрами Eldfall Chronicles, который вобрал в себя элементы данжен-кроулеров и ролевых игр.

А ещё несколько десятков полезных инструментов и наборов красок от компаний The Army Painter и Scale75, предназначенных для любителей диорам, миниатюр и игр с ними. (Ниже представлена лишь малая часть новинок.)

На CrowdRepublic идёт сбор средств на печатное издание комикса Дениса Оптимисстера «Петля».

Денис предлагает читателю городское фэнтези о невозможности сбежать от себя самого, а в центре истории — обычный парень, погрязший в неотличимых друга от друга буднях, чья жизнь кардинально поменялась, причём самым невероятным способом: он получил суперспобность, которая позволяет предупредить себя о том, что произойдёт завтра.

Команда издательства «АУФ-комикс» работала над своим проектом мечты 9 лет. Любой может помочь ребятам поставить красивую точку в истории, а взамен получить все 8 её глав в виде двух томов (суммарно 600+ страниц).

«Лавка игр» отправила в продажу игру со взятками 12 Chip Trick, в которой, вместо карт, используются 12 фишек наподобие покерных, в двух цветах (синих и красных) и пронумерованных от 1 до 12.

В начале раунда все фишки распределяются между игроками.

Выиграв взятку, игрок откладывает себе любую из фишек (но если на столе имеются красные, приоритет за ними).

Когда у кого-нибудь из игроков закончились фишки, все остальные, чтобы определить победителя раунда, подсчитывают свои очки: складывают достоинства выигранных фишек и тех, что остались на руке. Вот только игроки, набравшие больше 21 очка, из борьбы выбывают! А для полной победы нужно выиграть 3 раунда.

«Фабрика игр» выпустила «Возрождение» — русское издание игры Райнера Книциа Rebirth. Игрокам предлагается поучаствовать в восстановлении Шотландии после бедствий, превративших страну в руины.

Выступая в роли кланов, они из хода в ход берут жетоны из общего мешка и выкладывают их на игровое поле. В результате в подходящих шестиугольниках появляются кварталы городов, фермы еды и энергии.

Группы ферм приносят победные очки, и чем группа больше — тем больше очков можно выручить. Также очки приносит законченный город (если располагаешь численным перевесом по символам домиков), окружение замков своими жетонами, жетоны по соседству с соборами и выполнение условий с карт общих миссий.

«Эврикус» получил сигнальный образец «Теократии» (Theocratia) и подтвердил, что игра выйдет в России в начале 2026 года.

Игрокам в ней отведена роль богов, которые, дабы покончить с многовековой скукой, заключили пари: дали друг другу по паре тысяч лет на вмешательство в жизнь людей на одной планете, чтобы выяснить, кто в итоге заслужит больше любви и восхищения. 

Особенность проекта в том, что все четыре цивилизации для богов общие, так что они всячески помогают народам развиваться в нужных себе направлениях.

Одни действия повышают поклонение, а другие позволяют заполнять страницы летописей цивилизаций. В конце партии игрок получает победные очки за каждую цивилизацию, перемножая достигнутую ею страницу летописи на уровень её поклонения ему.

«Экономикус» анонсировал «Тайный ритуал» — переработанную и расширенную версию игры «Письма призрака».

Компания расскажет об отличиях и уточнит сроки позже.

Пока же ясно, что призрак жертвы и детективов ждёт очередной сеанс связи, который всячески будут саботировать убийца и его сообщники.

После Children of Morta издательство Board Zeppelin запустит предзаказы на «Гармонию горизонта» (Synchro Horizon) — кооперативную роуглайк-настолку, выполненную в стилистике аниме и в духе JRPG. Причём сделает в ближайшие дни.

В Synchro Horizon игроки раз за разом проходят через три фазы:

В фазу путешествий они выбирают, куда отправиться дальше на карте, усеянной городами и примечательными местами, которые связаны между собой тропами. Вместе с этим летит время, а игроков встречают новые открытия, вызовы, бонусы и награды.

Фаза боя крутится вокруг кристаллов сырой магии, тратя которые, герои меняют позиции, применяют навыки и классовые способности.

А фаза локации посвящена заслуженному отдыху — посещению поселений для найма новых героев, приобретения снаряжения, получения уроков от мастеров и изучения достопримечательностей, что сулит свои риски, награды и эпические возможности.

Choo Choo Games вербует командиров для «Битвы игрушек» (Toy Battle). Тем временем тираж уже на пути в Москву, где окажется до конца ноября, так что рассылка предзаказов намечена на декабрь.

Основные компоненты этой дуэльной игры, в которую можно играть даже с второклашкой, — 4 двусторонних поля, то есть 8 полей сражений, а также 48 жетонов бойцов, по 24 на армию.

Любое поле боя утыкано базами, которые соединены лабиринтом троп.

Победу можно одержать, захватив главную базу противника, или по медалям: набрав продиктованное сценарием число или просто больше медалей к моменту, когда любой участник не сможет совершить ход, то есть взять жетон бойца из резерва или разместить бойца на поле.

Захватив все базы вокруг региона, игрок получает над ним контроль и забирает себе все медали из его центра. Даже если в дальнейшем он потеряет регион, медали останутся у него, так что выгодно вести агрессивные действия и быть всюду первым.

Игрок начинает с несколькими бойцами в руке, а потом каждый ход выбирает, переместить пару бойцов из резерва в руку или же вывести на поле боя одного бойца с руки, попутно применив его свойство.

Бойцы размещаются игроком на любых базах, кроме своей главной, до которых от неё можно дойти по тропам, проходя при этом только уже подконтрольные базы. Пункт назначения при этом может пустовать или быть под контролем противника.

Бойца можно разместить на пустую базу, подконтрольную базу, базу, оккупированную противником, но только если сила его бойца меньше, чем у нашего, и главную базу противника.

Свойства бойцов позволяют обходить правила размещения, получать дополнительные подкрепления и даже убирать неугодных бойцов противника с поля. Также встречаются особые базы, у которых тоже есть свойства.

В каталоге Crowd Games появилась пара игр от Allplay: «Штуки в круге» (Things in Rings) и «Парус» (Sail).

Первая из них — компанейская игра с диаграммой Эйлера-Венна в основе.

В распоряжении игроков три пересекающихся множества, представленных кругами и символизирующих различные характеристики. Ведущий, задав по одному правилу для каждого круга, добавляет в них 3 случайные карты (если карта удовлетворяет нескольким правилам, она выкладывается в подмножество пересечения).

Для победы нужно первым избавиться от карт (каждый игрок вначале получает 5 штук). Во время своего хода игрок добавляет карты в круги, по одной за раз и до первой ошибки. Она приводит к взятию новой карты из колоды и передаче хода.

Количество кругов можно менять, как и выбирать для них правила разного уровня сложности, так что задачу можно облегчать или усложнять.

Правилами предусмотрены соревновательный и кооперативный режимы.

А вторая — кооперативная игра со взятками, которая предназначена для двух игроков и посвящена нелёгкой жизни пиратов.

Задача игроков — успешно проплыть по маршруту, не угодив в щупальца кракена. Для этого они каждый раунд обсуждают план действий, а затем молча обмениваются картами и разыгрывают их в масть.

Получаемые эффекты зависят от того, кто взял взятку, комбинации вошедших в неё карт и свойств персонажей. Последние, наряду со сценариями и составной картой путешествия, обеспечивают разнообразие.

Следующая предзаказная кампания GaGa Games будет посвящена русскому изданию Cuba Libre — варгейма, посвящённого революции на Кубе, одной из самых щадящих для новичков игр из серии COIN.

Играть в Cuba Libre можно одному, вдвоём, втроем или вчетвером. Независимо от состава игроков, в партии задействованы все четыре стороны конфликта: режим диктатора Батисты, повстанцы Фиделя Кастро, студенческий Революционный Директорат и преступный синдикат, который использует хаос в своих интересах.

Все фракции асимметричны: отличаются и стартовыми позициями, и доступными действиями, и условиями победы.

В целом игроков ждёт смесь из варгейма, евроигры и дипломатии, так что, помимо прямых стычек, игроков ждут договорённости, временные союзы и предательства.

А ещё GaGa Games получила сигнальные образцы «Неизведанной Навории (Explorers of Navoria) и «Счастливого билета: Париж и Рим» (Get On Board: Paris & Roma). Первая игра поступит на склад издательства ориентировочно в декабре этого года, а вторая — в начале следующего.

В первой игре игроки покоряют новооткрытый материк: берут и используют жетоны из сумки, чтобы раздобыть карты приключений, а затем размещают их же в локации игрового поля.

Карты приключений выкладываются в сетку и формируют движок игрока, мгновенные и постоянные эффекты которых помогают исследовать материк, основывать поселения, производить припасы и снаряжение, сотрудничать с туземцами и т. п.

А вторая — продолжение игры «Счастливый билет», в котором игрокам по-прежнему надо грамотно составлять маршруты общественного транспорта, только не в Лондоне или Нью-Йорке, а в Париже или Риме.

Счастливый билет
2-5
30
8+
Только в магазинах

OneLab Games отметилась дебютными настолками. «Лаборатория настольных игр» и «пространство, в котором опытные профессионалы объединились, чтобы делать игры по-новому», начала с нового издания «Нейрогонок» Юрия Ямщикова и пати-гейма «Показалось?!».

«Нейрогонки» — игра в режиме реального времени, участники которой забирают жетоны с цифрами и символами из общего запаса, чтобы собирать комбинации с карт заданий. Выполнив задание, игрок тут же берёт новое, а кому удастся пройти раньше всех 10-й уровень — побеждает.

А «Показалось?!» — игра с двусмысленными образами и непредсказуемыми ассоциациями, а также упругим бананом в составе.

Доставка
Доставка
Когда курьер приедет к вам
Доставка из магазина возможна сегодня
Куда мы доставляем
Доставка возможна в радиусе 7 км от магазина
Стоимость
Стоимость доставки рассчитывается в корзине на момент оформления доставки
Ок